В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия 2ГИС, по каким номерам можно звонить? Как написать в службу поддержки?
О компании
2ГИС (2ГИС) — известная международная компания, занимающаяся производством и сопровождением картографических материалов. Выпускаются электронные и печатные каталоги с описанием городов и компаний.
Если вас интересуют вопросы контента, рекламной продукции, вы можете уточнить интересующие темы в контакт-центре, позвонив или написав обращение онлайн.
Как написать в службу поддержки «2ГИС»?
Способов связаться со службой поддержки не так много, но они есть:
- Отправить письмо по электронной почте: [email protected].
- Заполните форму обратной связи на сайте: https://help.2gis.ru/feedback.
В обоих случаях пользователи должны делать обоснованные запросы, включая контактную информацию, тему и причины. Опишите суть проблемы, возможно потребуется приложить дополнительные материалы.
В противном случае на сайте 2ГИС пользователи могут самостоятельно ознакомиться с большей частью информации, посетив подраздел «Часто задаваемые вопросы».
Какой телефон горячей линии «2ГИС»?
Какой номер телефона службы поддержки пользователей? Как получить консультацию и ответы от экспертов?
В России вне зависимости от региона создан единый клиентский центр для обработки запросов.
Дозвониться можно на бесплатный номер горячей линии — 8 800 200 36 00.
Звонки доступны со всех стационарных, мобильных устройств в РФ.
Телефоны в городах России
Помимо единой горячей линии, в каждом регионе есть свой номер для связи с местным представительством.
Обратите внимание на телефоны в некоторых местах:
- Москва – +7 (495) 604 10 34.
- Санкт-Петербург – +7 (812) 401 64 83.
- Новосибирск — +7 (383) 363 13 82.
- Краснодар — 8 (800) 250 23 25.
- Уфа — +7 (347) 211 95 17.
На сайте есть контакты в других городах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Если вы обнаружите ошибку и захотите внести коррективы, пользователи могут подать жалобу онлайн или позвонить в колл-центр в регионе.
Пользователей проконсультируют по вопросам сотрудничества, работы платформы и отдельных сервисов.
Сотрудники техподдержки постараются помочь во всех вопросах, связанных с работой с 2ГИС».
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка 2ГИС старается отвечать на большинство запросов, но иногда бывает проблематично ответить на сообщение.
Техническая поддержка не может разглашать личную информацию о третьих лицах или разглашать закрытую, конфиденциальную информацию о работе системы.
Связь со службой поддержки через приложение
Связаться с техподдержкой можно и другим способом, например, установив мобильное приложение на свой смартфон.
Программу можно скачать на устройства под управлением Android или iOS.
Нажмите на вкладку «Помощь» и заполните всплывающее окно».
Как написать жалобу?
Вы можете подать жалобу так же, как и большинство жалоб:
- По электронной почте.
- Через вкладку «Отзывы».
- Размещение комментария в социальной сети.
- Позвонив в центр обслуживания клиентов 2ГИС».
2ГИС на карте Москвы — Яндекс.Карты
Жалоба должна содержать подробное описание с правильно выбранной темой и обоснованием.
Другие способы связи
Возникли трудности, хотелось бы оставить жалобу или отзыв о работе системы 2ГИС, тогда можно воспользоваться ресурсами социальных сетей.
Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями и следите за новостями в официальных сообществах:
- ВКонтакте — https://vk.com/2gis.
- Фейсбук — https://facebook.com/2GISGlobal.
- Инстаграм — https://instagram.com/2gis.
- Твиттер — https://twitter.com/2gis.
- Ютуб — https://youtube.com/channel/UCLNua2HHbyRfJqWA4JCSCrQ.
Время работы
График работы техподдержки 2ГИС ежедневно с 08:00 до 18:00.