Горячая линия «5 Колесо», как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия «5 Wheel»? Какие номера телефонов можно использовать для звонков в компанию? Как написать запрос в поддержку?

Горячая линия «5 Wheel», как написать в службу поддержки?

О компании

«5 Колесо» — федеральная сеть шиномонтажных мастерских в регионах России.

На сегодняшний день у компании более 300 «точек» в 15 городах.

Информация о ценах, услугах, адресах и графике работы размещена на официальном сайте: https://5koleso.pro.

На сайте компании пользователи смогут оставить жалобу через форму обратной связи, а также узнать другую информацию.

Как написать в службу поддержки?

Отправить вопрос или комментарий можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму «Оставить отзыв».
  2. Направив письмо по почте: [email protected].

Введите тему, контакты, регион и подробно расскажите о сути обращения.

Какой телефон горячей линии «5 Колесо»?

Это не единый справочный центр, но с этим проблем нет, так как за каждой службой закреплен отдельный номер телефона.

Все контакты можно найти по ссылке: https://5koleso.pro/contacts.

Обратите внимание, что в большинстве случаев телефон горячей линии является мобильным и позвонить на него с некоторых операторов можно бесплатно.

Адреса на карте

Адреса сервисов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Специалисты компании помогут и ответят на вопросы:

  • Поиск «точек» обслуживания.
  • Сервисный каталог.
  • Цены.
  • Участие в программах лояльности.
  • Бонусная система.
  • Работа.
  • Сотрудничество с бизнес-клиентами.

Обратитесь за консультацией, если у вас проблемы с регистрацией шиномонтажа, проблемы после работы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет найти ответы на сообщения, где нет связи с бизнесом компании.

Не используйте нецензурную или оскорбительную лексику.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Для записи на ремонт, оценки услуг, участия в некоторых акциях клиентам рекомендуется зарегистрировать личный кабинет.

Регистрация и вход в профиль осуществляется по ссылке: https://lk.5koleso.pro.

Авторизация на сайте также помогает при подготовке запросов в поддержку.

Как написать жалобу?

Подать жалобу можно следующим образом:

  • Позвонив на горячую линию (закрепляется за каждым шинным сервисом).
  • Заполнив форму «Оставить отзыв» на сайте.
  • Отправляя письма по почте.

Жалобы должны относиться к личному опыту, быть правильными и достоверными.

Социальные сети

Горячая линия «5 Wheel», как написать в службу поддержки?

Перейти в бизнес-сообщество:

Отзывы

Колесо 5 на карте Москвы — Яндекс.Карты

Время работы

Режим работы сервисов «5 Колесо» — круглосуточный.

Ответы на запросы клиентов по горячей линии или онлайн даются в течение 1-3 часов (в зависимости от тематики).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: