В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия «5 Wheel»? Какие номера телефонов можно использовать для звонков в компанию? Как написать запрос в поддержку?
О компании
«5 Колесо» — федеральная сеть шиномонтажных мастерских в регионах России.
На сегодняшний день у компании более 300 «точек» в 15 городах.
Информация о ценах, услугах, адресах и графике работы размещена на официальном сайте: https://5koleso.pro.
На сайте компании пользователи смогут оставить жалобу через форму обратной связи, а также узнать другую информацию.
Как написать в службу поддержки?
Отправить вопрос или комментарий можно несколькими способами:
- Заполнив форму «Оставить отзыв».
- Направив письмо по почте: [email protected].
Введите тему, контакты, регион и подробно расскажите о сути обращения.
Какой телефон горячей линии «5 Колесо»?
Это не единый справочный центр, но с этим проблем нет, так как за каждой службой закреплен отдельный номер телефона.
Все контакты можно найти по ссылке: https://5koleso.pro/contacts.
Обратите внимание, что в большинстве случаев телефон горячей линии является мобильным и позвонить на него с некоторых операторов можно бесплатно.
Адреса на карте
Адреса сервисов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Специалисты компании помогут и ответят на вопросы:
- Поиск «точек» обслуживания.
- Сервисный каталог.
- Цены.
- Участие в программах лояльности.
- Бонусная система.
- Работа.
- Сотрудничество с бизнес-клиентами.
Обратитесь за консультацией, если у вас проблемы с регистрацией шиномонтажа, проблемы после работы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли сможет найти ответы на сообщения, где нет связи с бизнесом компании.
Не используйте нецензурную или оскорбительную лексику.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Для записи на ремонт, оценки услуг, участия в некоторых акциях клиентам рекомендуется зарегистрировать личный кабинет.
Регистрация и вход в профиль осуществляется по ссылке: https://lk.5koleso.pro.
Авторизация на сайте также помогает при подготовке запросов в поддержку.
Как написать жалобу?
Подать жалобу можно следующим образом:
- Позвонив на горячую линию (закрепляется за каждым шинным сервисом).
- Заполнив форму «Оставить отзыв» на сайте.
- Отправляя письма по почте.
Жалобы должны относиться к личному опыту, быть правильными и достоверными.
Социальные сети
Перейти в бизнес-сообщество:
- ВКонтакте — https://vk.com/5koleso_shinomontazh.
- Фейсбук — https://facebook.com/5kolesoshinomontazh24.
- Инстаграм — https://instagram.com/5koleso_official.
- Ютуб — https://youtube.com/channel/UC78oXhd8qp4_upX_bhUGROg.
Отзывы
Колесо 5 на карте Москвы — Яндекс.Карты
Время работы
Режим работы сервисов «5 Колесо» — круглосуточный.
Ответы на запросы клиентов по горячей линии или онлайн даются в течение 1-3 часов (в зависимости от тематики).