Горячая линия Адамас, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Адамас, на какие номера можно звонить? Как отправить запрос в службу поддержки?

Горячая линия Адамас, как написать в службу поддержки?

О компании

Адамас — крупная сеть ювелирных магазинов в России. Магазины компании есть во всех крупных городах страны. По всей стране открыто более 160 торговых точек. Цены, акции, предложения магазина можно узнать на сайте: https://www.adamas.ru.

С помощью встроенного интерфейса пользователи смогут заказать товар онлайн, заполнив форму.

Если у вас есть замечания к деятельности салонов, вы хотите узнать адреса, график работы в вашем городе, ознакомьтесь с данными на сайте или обратитесь в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки Адамас?

Оставить жалобу можно по адресу магазина, как по телефону, так и обратившись через онлайн-форму. На сайте предусмотрена форма для отзывов и предложений, где клиенты могут задавать вопросы и делиться впечатлениями.

Вы можете написать сообщение по ссылке — https://www.adamas.ru/feedback.

Обратите внимание на порядок подачи информации, необходимо уточнить личные данные, контакты, предмет жалобы и описать суть проблемы. В некоторых случаях вас также могут попросить прикрепить изображение или другой материал.

Точно так же вы можете общаться по электронной почте. Официальные письма рассматриваются по адресу: [email protected]. Старайтесь предоставлять только достоверную информацию.

Какой телефон горячей линии Адамас?

Это горячий номер телефона? Как связаться с контактным центром?

В России клиенты и иные лица имеют возможность обращаться к представителям сети по единому телефону горячей линии — 8 (800) 250 33 44.

Горячая линия Адамас, как написать в службу поддержки?

Номер бесплатный и доступен со всех стационарных и мобильных устройств в РФ. Это единая точка соприкосновения, где можно обсудить вопросы по заказу, доставке, оплате товара и так далее

В Москве и других регионах страны также можно обращаться по телефонам доверия, например:

  • Секретариат — +7 (495) 737 37 97.
  • Отдел кадров – +7 (495) 737 31 44.

Адреса на карте

Адреса магазинов можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Поддержка поможет составить жалобу, претензию, отзыв или запрос, а также ответит на интересующие вопросы, касающиеся работы объектов или магазинов производителя.

Возникли трудности с оформлением заказа, доставкой, проблемы с переводом средств, хотите обсудить условия участия в акциях или сотрудничества, обращайтесь в справочный центр.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка редко игнорирует запросы покупателей, особенно если сообщение связано с работой компании.

Чаще клиенты могут столкнуться с отказом из-за недостаточной информативности письма:

  • Нет личной контактной информации.
  • Тема выбрана неправильно.
  • Предоставлена ​​неверная информация и т.д.

В противном случае специалисты стараются отвечать на сообщения клиентов.

Связь со службой поддержки через приложение

Горячая линия Адамас, как написать в службу поддержки?

Приложение Адамы, скриншоты.

Мобильное приложение необходимо не только для удобного поиска, заказа и оплаты товаров, но и с его помощью можно оставлять отзывы и вопросы в техподдержку.

Найдите вкладку «Помощь» в главном меню и заполните всплывающее окно».

Установить приложение можно на смартфоны, использующие платформу iOS или Android.

Горячая линия Адамас, как написать в службу поддержки?

Горячая линия Адамас, как написать в службу поддержки?

Как написать жалобу?

Вы недовольны уровнем обслуживания в салонах, вас не устраивает качество?

Клиенты могут подать жалобу. Для этого воспользуйтесь формой на сайте или отправьте электронное письмо.

Адамас на карте Москвы — Яндекс.Карты

Жалоба также может быть обработана по дежурному телефону. Опишите суть, укажите личные данные.

Другие способы связи

Существует также альтернативный способ обмена информацией. Служба поддержки готова ответить и обсудить важные темы в социальных сетях.

Горячая линия Адамас, как написать в службу поддержки?

Для этого оставляйте комментарии в сообществах:

Время работы

График работы технической поддержки ежедневно с 09:00 до 18:00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: