В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Адамас, на какие номера можно звонить? Как отправить запрос в службу поддержки?
О компании
Адамас — крупная сеть ювелирных магазинов в России. Магазины компании есть во всех крупных городах страны. По всей стране открыто более 160 торговых точек. Цены, акции, предложения магазина можно узнать на сайте: https://www.adamas.ru.
С помощью встроенного интерфейса пользователи смогут заказать товар онлайн, заполнив форму.
Если у вас есть замечания к деятельности салонов, вы хотите узнать адреса, график работы в вашем городе, ознакомьтесь с данными на сайте или обратитесь в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки Адамас?
Оставить жалобу можно по адресу магазина, как по телефону, так и обратившись через онлайн-форму. На сайте предусмотрена форма для отзывов и предложений, где клиенты могут задавать вопросы и делиться впечатлениями.
Вы можете написать сообщение по ссылке — https://www.adamas.ru/feedback.
Обратите внимание на порядок подачи информации, необходимо уточнить личные данные, контакты, предмет жалобы и описать суть проблемы. В некоторых случаях вас также могут попросить прикрепить изображение или другой материал.
Точно так же вы можете общаться по электронной почте. Официальные письма рассматриваются по адресу: [email protected]. Старайтесь предоставлять только достоверную информацию.
Какой телефон горячей линии Адамас?
Это горячий номер телефона? Как связаться с контактным центром?
В России клиенты и иные лица имеют возможность обращаться к представителям сети по единому телефону горячей линии — 8 (800) 250 33 44.
Номер бесплатный и доступен со всех стационарных и мобильных устройств в РФ. Это единая точка соприкосновения, где можно обсудить вопросы по заказу, доставке, оплате товара и так далее
В Москве и других регионах страны также можно обращаться по телефонам доверия, например:
- Секретариат — +7 (495) 737 37 97.
- Отдел кадров – +7 (495) 737 31 44.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Поддержка поможет составить жалобу, претензию, отзыв или запрос, а также ответит на интересующие вопросы, касающиеся работы объектов или магазинов производителя.
Возникли трудности с оформлением заказа, доставкой, проблемы с переводом средств, хотите обсудить условия участия в акциях или сотрудничества, обращайтесь в справочный центр.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка редко игнорирует запросы покупателей, особенно если сообщение связано с работой компании.
Чаще клиенты могут столкнуться с отказом из-за недостаточной информативности письма:
- Нет личной контактной информации.
- Тема выбрана неправильно.
- Предоставлена неверная информация и т.д.
В противном случае специалисты стараются отвечать на сообщения клиентов.
Связь со службой поддержки через приложение
Мобильное приложение необходимо не только для удобного поиска, заказа и оплаты товаров, но и с его помощью можно оставлять отзывы и вопросы в техподдержку.
Найдите вкладку «Помощь» в главном меню и заполните всплывающее окно».
Установить приложение можно на смартфоны, использующие платформу iOS или Android.
Как написать жалобу?
Вы недовольны уровнем обслуживания в салонах, вас не устраивает качество?
Клиенты могут подать жалобу. Для этого воспользуйтесь формой на сайте или отправьте электронное письмо.
Адамас на карте Москвы — Яндекс.Карты
Жалоба также может быть обработана по дежурному телефону. Опишите суть, укажите личные данные.
Другие способы связи
Существует также альтернативный способ обмена информацией. Служба поддержки готова ответить и обсудить важные темы в социальных сетях.
Для этого оставляйте комментарии в сообществах:
- ВКонтакте — https://vk.com/adamas.club.
- Одноклассники — https://ok.ru/adamasclub.
- Фейсбук — https://facebook.com/adamas.club.
- Инстаграм — https://instagram.com/adamas_ru.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCnOC4pLMguhoKxOonAQRdHQ.
Время работы
График работы технической поддержки ежедневно с 09:00 до 18:00.