Горячая линия АИЖК, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия АИЖК, по каким номерам можно звонить, как отправить жалобу в электронном виде? С какими вопросами я могу обращаться в службу поддержки пользователей?

Горячая линия АИЖК, как написать в службу поддержки?

О компании

«Дом.рф» — до 2018 года именовалось Агентством ипотечного кредитования (АИЖК). Это государственная программа помощи заемщикам, которая в основном работает только с жителями, у которых есть проблемы с погашением кредитов. Сейчас, как и прежде, агентство является посредником между заемщиком и государством, которое выдает деньги. Сегодня сервис занимается выдачей кредитов, выкупом долгов у банков, помощью и так далее

При возникновении недопонимания рекомендуем обратиться в контакт-центр и уточнить информацию.

Как написать в службу поддержки АИЖК?

Служба поддержки АИЖК работает только в электронном формате через официальный сайт или по почте. При возникновении проблем оставляйте сообщения на почту — [email protected] или заполните форму обратной связи.

Направить жалобу можно через портал по ссылке — https://дом.рф/контакты/общие. Выберите кто вы (физическое или юридическое лицо), введите персональные, контактные данные, причину, прикрепите дополнительные материалы.

То же самое можно сделать, отправив письмо через сайт поддержки пользователей заемщиков, заполнив вкладку обратной связи — https://аск.дом.рф. Следите за правильностью заполнения формы, указывайте только достоверные данные о себе, возникших сложностях.

Вы также можете самостоятельно изучить информацию на сайте, ознакомившись с разделом «Вопросы/Ответы».

Какой телефон горячей линии АИЖК?

Проконсультироваться по ипотеке, условиям выдачи госпомощи, условиям кредита можно как онлайн, так и задав вопрос оператору колл-центра.

В России используется единый телефон горячей линии – 8 800 700 56 77. Звонить можно бесплатно. Дозвониться можно из любого региона с любого мобильного устройства, а также с десктопных устройств.

Горячая линия АИЖК, как написать в службу поддержки?

Кроме того, вы можете обратиться в клиентский центр приемной АИЖК в Москве по телефону +7 (495) 775 47 40. Тарифы зависят от условий оператора.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и время работы можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь ипотечным заемщикам гарантирована по темам, связанным с государственным кредитованием, например:

  • Изменение ставки, условий погашения при условии уменьшения дохода.
  • Потеря трудоспособности.
  • Потеря работы.
  • Какая форма поддержки предполагается при оформлении «ипотечных каникул»?
  • Могу ли я получить отсрочку платежа?
  • Какие документы необходимы для получения кредита, отпуска и так далее

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Обратившись на горячую линию АИЖК, граждане могут получить консультацию по любой теме. Но при условии, что интересующие вопросы связаны с организацией.

При необходимости вы можете ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы на сайте.

Поддержка сможет обеспечить надежные меры помощи населению, столкнувшемуся с серьезными проблемами.

Как написать жалобу?

Не довольны условиями или недовольны работой специалистов центра?

Подать жалобу можно одним из следующих способов:

  1. Заполнив форму обратной связи.
  2. Отправив электронное письмо.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: