Горячая линия Airbnb, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы конкретно узнаем, как работает горячая линия Airbnb в России? Можно ли связаться со службой поддержки в электронном виде?

Горячая линия Airbnb, как написать в поддержку?

О компании

Airbnb — онлайн-площадка для поиска жилья, размещения объявлений о сдаче комнат, квартир по всему миру. Сервис используется во многих странах, особенно активно приложение работает в Европе и Америке. Не так давно услуга была востребована в РФ.

Если сложно разобраться в тонкостях, если вы хотите оставить комментарий или отзыв, обратитесь в техподдержку.

Как написать в службу поддержки Airbnb?

Любые замечания, комментарии с предложениями по развитию, отзывы готовы выслушать через форму обратной связи на сайте: https://www.airbnb.ru/help/feedback.

Для написания обращения лучше авторизоваться в личном кабинете в соответствующей вкладке (ссылка ниже).

На сайте служба поддержки Airbnb также подготовила справку с ответами и инструкциями по всем самым волнующим темам. Поэтому в некоторых случаях пользователи могут обойтись даже без отправки сообщений.

Социальные сети

Горячая линия Airbnb, как написать в поддержку?

Сотрудники службы также отвечают в неформальной форме, используя для этого социальные сети:

Желающие смогут оставлять комментарии на страницах, в сообществах, смотреть новости и так далее

Какой телефон горячей линии Airbnb?

Справочный центр сможет ответить на запросы путешественников и по телефону.

В России, а также для стран СНГ запущен единый телефон для справок — 8 (800) 301 71 04.

Горячая линия Airbnb, как написать в поддержку?

Тарификации нет вне зависимости от штата или региона, звонить можно бесплатно.

Также есть отдельный телефон для связи по России — +7 (495) 465 80 90.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Чем могут помочь специалисты контакт-центра?

Если сервис не работает, возникают проблемы с доступом на сайт, бронированием, поиском объявлений, регистрацией на платформе, пользователи могут обратиться за разъяснениями.

Сотрудники отвечают на такие вопросы:

  • Варианты оплаты.
  • Отмена.
  • Изменение реквизитов, персональных данных.
  • Возможность развития бизнеса и так далее

Если вы хотите поделиться своими впечатлениями, вы также можете обратиться в службу технической поддержки, и они помогут вам оставить отзыв или претензию.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если служба поддержки не отвечает, не паникуйте, так как обращений достаточно много и быстро ответить на все обращения клиентов сложно.

Часто длинные ответы на сообщения связаны с неверными формулировками, оскорбительными выражениями или использованием ложных данных.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Полный запрос технической поддержки можно сделать только войдя на веб-сайт.

Вы можете войти в личный кабинет, перейдя по ссылке: https://www.airbnb.ru/help/contact-us/logged-out.

Для участия необходимо указать контактный телефон, адрес электронной почты и другие данные.

Как написать жалобу?

Отрицательный опыт использования сайта, есть нерешенные вопросы, пишите жалобу на это.

Для этого подойдет аккаунт или социальные сети.

Вы также можете подать жалобу на горячую линию, позвонив в центр обслуживания клиентов.

Время работы

Трудно определить точное время работы, так как сотрудники службы поддержки отвечают в течение 24 часов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: