В этой статье мы узнаем, предоставляется ли техническая поддержка АИС ГЗ, по каким телефонам можно звонить? Как написать в службу поддержки?
Что такое АИС ГЗ?
Автоматизированная информационная система государственного заказа (АИС ГЗ) представляет собой единый портал закупок для обеспечения государственных нужд. Портал также предназначен для информационной помощи и ознакомления.
Если у вас есть вопросы по работе системы, вы хотите задать вопрос специалистам, рекомендуем обратиться в службу поддержки.
Как написать в службу поддержки АИС ГЗ?
Техническая поддержка АИС ГЗ доступна только в электронном формате через личный кабинет. Для входа в профиль клиенты могут использовать форму на сайте — https://hd.gz-spb.ru.
Без авторизации будет невозможно задать вопрос, рассказать о работе системы, своем мнении или жалобах. После входа в систему вы можете отправлять запросы, публиковать информацию и оставлять жалобы и рекомендации.
Какой телефон горячей линии АИС ГЗ?
Несмотря на значительную обработку данных о государственных закупках, практическая обратная связь по телефону необходима в некоторых аспектах. По новым насущным проблемам жители могут звонить по номеру телефона на общие темы.
Для звонков по Санкт-Петербургу активен телефонный номер +7 (812) 655 05 60.
Звонить со стационарных телефонов и мобильных устройств может каждый.
Все звонки тарифицируются согласно расценкам оператора.
Адреса на карте
Адрес и время работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна техподдержка?
Техническая поддержка поможет вам найти ответы на ваши вопросы:
- Как работает интернет-магазин?
- Каковы условия участия в аукционе?
- Кто основатель?
- Кто несет ответственность за несоблюдение требований законодательства?
- Какие изменения и рекомендации можно использовать в консультациях?
Общественность также может подать заявку на другие темы, связанные с упрощением документооборота, планированием и закупками у отдельных юридических лиц.
Большую часть информации можно найти, посетив страницу по ссылке — http://aisgz.gz-spb.ru.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет помочь и посоветовать только в том случае, если интересующая тема не связана с работой портала.
Служба технической поддержки не отвечает на личные запросы и не распространяет конфиденциальную информацию о третьих лицах.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на сайт, получить доступ к ошибкам в личном кабинете можно несколькими способами:
- Через личный кабинет, заполнив форму в подразделе «Техническая поддержка».
- Позвонив по номеру колл-центра, указанному выше.
Комитет государственного заказа Санкт-Петербурга на карте Санкт-Петербурга — Яндекс.Карты
Время работы
График работы технической поддержки АИС ГЗ, круглосуточно.
Однако, учитывая сложность и порядок обработки каждого запроса, время обработки может занимать до 48 часов.