Горячая линия АИС ГЗ, как написать в техподдержку?

В этой статье мы узнаем, предоставляется ли техническая поддержка АИС ГЗ, по каким телефонам можно звонить? Как написать в службу поддержки?

Горячая линия АИС ГЗ, как написать в техподдержку?

Что такое АИС ГЗ?

Автоматизированная информационная система государственного заказа (АИС ГЗ) представляет собой единый портал закупок для обеспечения государственных нужд. Портал также предназначен для информационной помощи и ознакомления.

Если у вас есть вопросы по работе системы, вы хотите задать вопрос специалистам, рекомендуем обратиться в службу поддержки.

Как написать в службу поддержки АИС ГЗ?

Техническая поддержка АИС ГЗ доступна только в электронном формате через личный кабинет. Для входа в профиль клиенты могут использовать форму на сайте — https://hd.gz-spb.ru.

Без авторизации будет невозможно задать вопрос, рассказать о работе системы, своем мнении или жалобах. После входа в систему вы можете отправлять запросы, публиковать информацию и оставлять жалобы и рекомендации.

Какой телефон горячей линии АИС ГЗ?

Несмотря на значительную обработку данных о государственных закупках, практическая обратная связь по телефону необходима в некоторых аспектах. По новым насущным проблемам жители могут звонить по номеру телефона на общие темы.

Для звонков по Санкт-Петербургу активен телефонный номер +7 (812) 655 05 60.

Горячая линия АИС ГЗ, как написать в техподдержку?

Звонить со стационарных телефонов и мобильных устройств может каждый.

Все звонки тарифицируются согласно расценкам оператора.

Адреса на карте

Адрес и время работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна техподдержка?

Техническая поддержка поможет вам найти ответы на ваши вопросы:

  • Как работает интернет-магазин?
  • Каковы условия участия в аукционе?
  • Кто основатель?
  • Кто несет ответственность за несоблюдение требований законодательства?
  • Какие изменения и рекомендации можно использовать в консультациях?

Общественность также может подать заявку на другие темы, связанные с упрощением документооборота, планированием и закупками у отдельных юридических лиц.

Большую часть информации можно найти, посетив страницу по ссылке — http://aisgz.gz-spb.ru.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет помочь и посоветовать только в том случае, если интересующая тема не связана с работой портала.

Служба технической поддержки не отвечает на личные запросы и не распространяет конфиденциальную информацию о третьих лицах.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на сайт, получить доступ к ошибкам в личном кабинете можно несколькими способами:

  1. Через личный кабинет, заполнив форму в подразделе «Техническая поддержка».
  2. Позвонив по номеру колл-центра, указанному выше.

Комитет государственного заказа Санкт-Петербурга на карте Санкт-Петербурга — Яндекс.Карты

Время работы

График работы технической поддержки АИС ГЗ, круглосуточно.

Однако, учитывая сложность и порядок обработки каждого запроса, время обработки может занимать до 48 часов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: