В этой статье мы узнаем, как работает телефон Аист? Как написать тикет в службу поддержки онлайн?
О компании
ООО «Аист» — крупный производитель детских товаров в России.
Вы можете купить различные товары (игровое оборудование, детские коляски, трикотаж, матрасы, автокресла и т.д.).
Каталог и цены доступны на сайте компании (https://www.aisttm.ru), где также возможен заказ онлайн.
Как написать в службу поддержки?
Вся основная информация о деятельности и «точках продаж» партнера публикуется на официальном сайте. Также есть блок ответов на все самые популярные темы.
Для связи со службой поддержки клиенты могут использовать следующие способы:
- Отправьте электронное письмо на адрес [email protected].
- Напишите сообщение через вкладку «Обратная связь» — https://www.aisttm.ru/kontakty.
Специалисты дают инструкции и рекомендации по составлению запросов, в которых уточняется важность указания следующих данных:
- Номер заказа.
- ФИО, контакты заказчика.
- Адрес.
- Список товаров.
- причина, категория вопроса.
- Подробное описание.
- Фото или другой материал.
Обращение в компанию через социальные сети
Также возможно пообщаться с представителями компании другим способом, например, оставив комментарий в одной из социальных сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/aisttm.
- Одноклассники — https://ok.ru/aisttm.
- Фейсбук — https://facebook.com/aisttm.ru.
- Инстаграм — https://instagram.com/aisttm.
- Ютуб — https://youtube.com/channel/UCE3olPZiG1nOKjBn7OIqAzQ.
Какой телефон горячей линии магазина «Аист»?
Письмо не приходит или общаться онлайн нецелесообразно, звоните на горячую линию.
Дозвониться можно по номеру телефона — +7 (495) 558 26 78 (тарификация отличается от оператора).
Контакты торгового центра, склада компании, в зависимости от региона, можно найти на сайте, обратившись в одноименный подраздел — https://www.aisttm.ru/kontakty.
Адрес на карте
Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Сотрудники call-центра готовы помочь и ответить на различные запросы клиентов или партнеров:
- Обсуждение качества товара.
- Возврат, обмен, возврат.
- Делайте заказы.
- Реконструкция данных.
- Условия доставки и оплаты.
Вы можете обратиться в службу поддержки с комментариями, требованиями и пожеланиями по улучшению качества обслуживания и так далее
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Отсутствие какой-либо информации в сообщении существенно снижает эффективность работы службы поддержки.
Специалисты должны знать номер заказа, данные клиента, адрес магазина.
Ограничений по темам нет, но следует избегать нецензурной, оскорбительной лексики.
Как написать жалобу?
Не устраивает отношение сотрудников компании или качество продукции?
Сообщите об этом специалистам в форме жалобы:
- Введите ФИО, контакты.
- Описывает детали.
- Выберите категорию.
Подать жалобу можно следующими способами:
- Позвонив на горячую линию «Аист».
- Отправив электронное письмо.
- Заполнив «окошко» в подразделе «Отзывы».
- Размещение комментария в социальной сети.
Время работы
Специалисты службы поддержки Аист готовы ответить в рабочие дни с 09:00 до 18:00.
Режим работы точек продаж и складских центров уточняйте дополнительно.
Отзывы
Аист на карте Москвы и Московской области — Яндекс.Карты