В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Акадо, по каким номерам обращаться к операторам колл-центра, как писать в службу поддержки?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Акадо?
- Связь через мессенджеры
- Какой телефон службы поддержки Акадо?
- Горячая линия по вопросам подключения
- Контакты для корпоративных клиентов
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О компании
«Акадо» — один из операторов связи в Московской области, предоставляющий доступ к сетям Интернет, телевидению и телефонии.
При возникновении вопросов по обслуживанию действующих клиентов, уточнению зоны покрытия и так далее, рекомендуется обращаться к представителям техподдержки. Удобнее всего это сделать через контакт-центр, горячая линия работает круглосуточно. Специалисты готовы рассказать вам онлайн, как работает техподдержка в электронном виде, узнаем ниже.
Как написать в службу поддержки Акадо?
Помимо разнообразных услуг помощи клиентам, представленных через официальный сайт, техподдержка принимает сообщения:
- По электронной почте.
- Через вкладку «Отзывы».
- В чате.
Для упрощения и повышения качества обслуживания мы запустили линию самообслуживания. Раздел «Часто задаваемые вопросы» поможет вам решить проблемы с подключением и настройкой самостоятельно.
Если вам все же нужна консультация специалиста Акадо, свяжитесь с нами по электронной почте — [email protected] или [email protected]. Отправляйте заявки на сайте — https://www.akado.ru/sub/services/.
Если вы не можете позвонить сами, закажите обратный звонок у консультантов. Служба поддержки Акадо готова ответить в течение 5 минут.
Связь через мессенджеры
Связаться с техподдержкой компании можно через Viber.
Какой телефон службы поддержки Акадо?
В Московской области действует единый справочный телефон службы поддержки. Вы можете позвонить по номеру — +7 (499) 940 00 00.
Телефонный номер доступен для всех населенных пунктов Московской области (Москва, Клин, Зеленодольск, Подольск, Волоколамск, Сергиев Посад и т д.) бесплатно.
Звонки доступны со всех мобильных и стационарных телефонов. А при наличии микрофона абоненты смогут пройти с ПК или ноутбука.
Горячая линия по вопросам подключения
Имеется отдельный телефон для подключения к услугам компании. Вы также можете позвонить ему бесплатно в Московской области.
Если вам необходимо подключить, установить и настроить оборудование, звоните в Акадо — +7 (499) 940 55 55. Звонок возможен с любого устройства.
Подать заявку на подключение можно через официальный сайт компании по ссылке — https://www.akado-telecom.ru/zakaz.
Контакты для корпоративных клиентов
Телефон службы поддержки клиентов +7(495) 411-71-74, для г. Солнечногорска отдельный номер +7(496) 262-40-36.
Телефон по вопросам подключения — +7 (495) 411-71-71.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы компании можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия поддержки клиентов Акадо удобна своей функциональностью и доступностью. Клиенты могут обращаться по вопросам:
- Временная приостановка использования услуг (выезд и т.д.).
- Подключение новых «пакетов».
- Уточнение цен.
- Технические проблемы на линии при выходе в интернет, приеме сигнала на ТВ.
- Оплата за услуги.
Помощь оказывается как внешне через Интернет в личном кабинете, так и по телефону. Некоторые проблемы можно решить без личного присутствия специалистов. В определенных ситуациях сотрудники колл-центра организуют отправку технических специалистов по вашему адресу.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба технической поддержки Акадо стремится быть максимально дружелюбной ко всем клиентам. Но по ряду вопросов следует ожидать отказа в помощи ввиду правил компании. Сотрудникам контакт-центра запрещается обсуждать по телефону вопросы об обслуживании конкурентов, тарифах и дополнительных услугах.
Иногда для разрешения споров, заключения или расторжения договоров абоненту необходимо лично явиться в офис компании.
Связь со службой поддержки через приложение
Мобильное приложение для телефонов облегчает доступ к основным услугам и функциям личного кабинета. Отслеживание, поиск тарифов, оплата, заказ дополнительных услуг, все это можно сделать с мобильного устройства. Установите приложение и войдите в личный кабинет. Там же в главном меню активируется раздел «Техническая поддержка», куда можно отправлять запросы, жалобы, отзывы.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет предоставляет доступ к использованию полного перечня функций, то есть клиенты могут самостоятельно заказывать, просматривать и изменять тарифы, получать уведомления, совершать платежи и так далее
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://office.akado.ru/user/login.xml.
При возникновении каких-либо проблем вы можете обратиться в контакт-центр за консультацией. В главном меню есть раздел «Поддержка», заполните форму и дождитесь ответа специалиста.
Как написать жалобу?
Существует несколько способов подачи жалобы:
- Через форму обратной связи — https://www.akado-telecom.ru/feedback.
- По электронной почте — [email protected].
- В личном кабинете — https://office.akado.ru/user/login.xml.
- В чате (чат доступен внизу экрана на официальном сайте компании).
Вы также можете сообщить о проблеме, позвонив в центр обслуживания клиентов, подробно описав ситуацию и, по возможности, прикрепив дополнительные информационные файлы.
Другие способы связи
Акадо ведет сообщества в популярных социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/akado_live.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/akadotelecom.
- Твиттер — https://twitter.com/ru_akado.
В сообществе вы всегда можете оставить комментарий и посмотреть информацию об акциях, условиях подключения и так далее
Время работы
Служба поддержки работает круглосуточно. Точно так же подписчики могут отправлять запросы круглосуточно, но ответов на них следует ожидать в течение 24 часов.