Есть ли горячая линия Акку-Чек? На какие номера можно звонить и как подать заявление в электронном виде, можно ли оставлять жалобы или отзывы? По каким темам могут помочь и проконсультировать специалисты колл-центра?
О компании
Акку-Чек — фармацевтическая компания, которая производит и распространяет устройства для измерения инсулина, пробы крови, инфузионные наборы и т д
В этой отрасли обратная связь от клиентов важна для предоставления более качественных услуг. Поэтому хотим узнать, как связаться с техподдержкой?
Как написать в службу поддержки Акку-Чек?
При возникновении вопросов по продукции Акку-Чек Мобайл, Актив или Перформа вы можете не обращаться к специалистам, а ознакомиться с информацией на сайте самостоятельно. В разделе «Вопросы и ответы» — https://www.accu-chek.ru/support мы собрали информацию по наиболее интересующим вопросам.
Служба поддержки готова отвечать на запросы онлайн, если пользователи заполняют форму. Для написания запроса Вам необходимо войти в личный кабинет на сайте — https://club.accu-chekservices.ru/auth.
Написать обращение можно через социальную сеть ВКонтакте.
Если у вас остались вопросы, задавайте их по электронной почте, присылайте сообщения на адрес — [email protected]. Оформите обращение по рекомендациям, и тогда ответ специалистов будет быстрым.
Связь через мессенджеры
Связаться со службой поддержки можно через онлайн-мессенджеры: Viber или WhatsApp.
Какой телефон горячей линии Акку-Чек?
Для удобства клиентов действует единая справочная линия, где можно узнать все темы, связанные с работой организации и ее продукцией.
Горячая линия единственная в стране – 8 800 200 88 99. Звонить бесплатно можно с любого мобильного устройства в городе.
Телефон для звонков через мессенджеры +7 (985) 214 16 30. Этот же номер подходит для звонков по Москве или другому крупному городу.
Адреса на карте
Адрес, телефон, рейтинг и режим работы компании можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки полезна во многих ситуациях, связанных как с поиском товара, так и с сообщением о неисправной работе устройств. Поэтому, если вы столкнулись с проблемой, глюкометр не работает, или вы не можете воспользоваться поиском на сайте, формой личного кабинета, обратитесь в техподдержку.
Это можно сделать, позвонив в центр обслуживания клиентов или отправив электронный запрос онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет помочь, если предмет вашей жалобы никак не связан с продуктами или работой компании. Тогда вы более подробно разбираетесь в проблеме в профильном сервисе. Операторы колл-центра смогут давать только общие советы.
Ни при каких обстоятельствах вы не должны использовать ненормативную лексику или запрашивать личную информацию о сотрудниках или третьих лицах. Эти данные являются конфиденциальными и не подлежат разглашению.
Как написать жалобу?
Существует несколько способов подачи жалобы:
- Написав на электронную почту — [email protected].
- Заполнив форму в личном кабинете — https://club.accu-chekservices.ru/auth..
- Оставьте сообщение в социальной сети ВКонтакте.
Клиенты также могут сообщить о своих претензиях, позвонив по номерам колл-центра.
Другие способы связи
Вы можете поделиться мнением и увидеть новости по-другому, зайдя в социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/accuchek.
- Одноклассники — https://ok.ru/accuchek.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/accuchek.ru.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/accuchekrussia.
- Ютуб — https://www.youtube.com/user/AccuChekRu.
Помимо просмотра новостей, вы можете делиться своими впечатлениями, оставляя комментарии под постами.
Время работы
Режим поддержки ежедневно с 08:00 до 18:00.