Горячая линия Аквафор, как написать в службу поддержки?

В этом обзоре мы узнаем, есть ли горячая линия Аквафор, на какие телефоны могут звонить клиенты компании? На какие вопросы могут ответить специалисты службы поддержки? Как оставить жалобу или отзыв, как задать вопросы онлайн?

Горячая линия Аквафор, как написать в службу поддержки?

О компании

«Аквафор» — популярный производитель фильтров и комплектующих для домашних и офисных систем водоснабжения. Много товаров, широкий спектр применения, цены сделали компанию фактически важнейшим «игроком» на рынке.

Если вы столкнулись с трудностями в выборе, вам необходимо проконсультироваться со специалистами Аквафор, рекомендуем обратиться в сервисный центр.

Как написать в службу поддержки Аквафор?

Если у вас возникли проблемы с выбором систем или вы просто хотите узнать цены, вы можете просто зайти на официальный сайт. На портале собрана информация о продукции, основных областях применения, инструкции по установке и так далее, можно даже заказать и оформить доставку комплексов.

С помощью раздела «Центр поддержки» пользователи могут проконсультироваться со специалистом на сайте и получить ответы на интересующие темы. Задавайте вопросы или исследуйте информацию.

Горячая линия Аквафор, как написать в службу поддержки?

Служба поддержки готова ответить на вопросы потребителей и другими способами:

  1. Пишите на [email protected].
  2. Оставляйте сообщения в социальных сетях — ВКонтакте и Facebook.

Телефон горячей линии Аквафор

Не всегда практично подавать онлайн-заявку и ждать ответа от сотрудников в течение нескольких часов. Чаще звонят на горячую линию и уточняют интересующую информацию по телефону.

Телефон для связи в регионах России единый — 8 800 555 81 00. Для звонков внутри страны номер бесплатный.

Горячая линия Аквафор, как написать в службу поддержки?

Если Вас интересуют организационные вопросы, хотите предложить сотрудничество или являетесь юридическим лицом, Вам поможет телефон центрального офиса — +7 (812) 325 04 00. В Санкт-Петербурге Вы также можете позвонить в региональную горячую номера представительств, точные контакты уточняйте на сайте.

Например, в столичном регионе вы можете позвонить в центр обслуживания клиентов «Аквафор» по телефону +7 (495) 660 81 00.

Заказать звонок

Если на счету недостаточно средств, вы не можете дозвониться до оператора, вы можете заказать обратный звонок от специалистов через сайт.

Клиенту не нужно платить, эта услуга бесплатна для всех жителей вне зависимости от региона.

Заказать обратный звонок можно по ссылке — https://help.aquaphor.ru/ru-RU/support/home#callback.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и время работы отделений компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

В обязанности службы поддержки Аквафор входит оказание технической помощи клиентам в выборе и установке продукции.

На горячей линии вы можете оставить рекомендации, отзывы или даже претензии к компании или отдельным сотрудникам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет помочь, если клиент не сможет представиться, назвать тему и причину жалобы.

Запрещается разглашать конфиденциальную информацию о деятельности, персонале и клиентах.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Личный кабинет Аквафор позволяет отслеживать заказы, совершать покупки, оплачивать товары, просматривать историю и участвовать в акциях.

Для авторизации используйте ссылку — https://help.aquaphor.ru/ru-RU/support/login.

Горячая линия Аквафор, как написать в службу поддержки?

Войдя в личный кабинет на сайте, пользователи могут оставить заявку на техническую поддержку и получить ответ от специалистов в удобной форме.

Как написать жалобу?

Вас не устраивает качество продукции или цены?

Рекомендуем сообщать о своих претензиях специалистам горячей линии или оставлять сообщение в электронном виде.

Есть несколько способов подать жалобу онлайн:

  1. В социальных сетях.
  2. На личный счет.
  3. По электронной почте.
  4. Через форму на странице.

Прикрепите фотоматериалы, если они помогут сотрудникам в ведении дела, не забудьте уточнить контакты, личные данные и прочую информацию.

Другие способы связи

Компания ведет сообщества в социальных сетях:

Горячая линия Аквафор, как написать в службу поддержки?

Делитесь впечатлениями, оставляйте отзывы, спрашивайте общую информацию, участвуйте в акциях и программах лояльности.

Время работы

Режим поддержки ежедневно с 09:00 до 21:00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: