Горячая линия Аквилон, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия для поставщика Аквилон? Как написать запрос в поддержку?

Горячая линия Аквилон, как написать в службу поддержки?

О компании

«Аквилон» — один из крупнейших интернет-провайдеров в Чувашской Республике, предоставляющий услуги физическим и юридическим лицам. Ассортимент опций, зона покрытия, тарифы, более подробно со всем этим вы можете ознакомиться на официальном сайте компании: http://akvi.net.

Техническая поддержка также может ответить на любые вопросы по подключению, настройке и установке оборудования.

Как написать в службу поддержки Аквилон?

Для написания сообщений подписчики могут использовать форум — http://forum.na-svyazi.ru/?showforum=302.

Также возможно оставить отзыв или претензию по электронной почте, отправив письмо на адрес — [email protected]. Клиенты должны указать свое ФИО, контакты, номер договора, адрес и суть проблемы.

Относительно действенный способ узнать решение многих вопросов — изучить инструкцию в подразделе «Помощь».

Обращение в поддержку через социальные сети

Горячая линия Аквилон, как написать в службу поддержки?

Если у пользователей возникли трудности, рассчитывайте на помощь в социальной сети:

Какой телефон горячей линии Аквилон?

Есть ли единый номер горячей линии?

Для большинства населенных пунктов республики предусмотрен телефон общей технической поддержки для обсуждения сложностей в настройке и установке оборудования. Дозвониться можно по номеру — +7 (8352) 320 707.

Горячая линия Аквилон, как написать в службу поддержки?

Абонентские отделения выделены отдельно в каждом населенном пункте.

Контакты в некоторых из них:

  • Чебоксары — +7 (8352) 505 400.
  • Мариинский Посад — +7 (83542) 2 28 00.
  • Новые лапсары — +7 (8352) 325 400.
  • Кугеши — +7 (83540) 2 22 21.
  • Козловка — +7 (83534) 2 52 99.
  • Гражданский — +7 (83545) 2 11 77.

Адреса на карте

Адреса филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Основная задача сотрудников горячей линии – отвечать на обращения абонентов, помогать справляться с трудностями.

Поэтому при возникновении проблем с оплатой, сменой тарифа, авторизацией в системе, проверкой баланса, подключением, установкой оборудования, обращайтесь к нам доступными способами.

Обо всех фактах неправомерных действий специалистов, менеджеров провайдера сообщайте своевременно по доступным номерам или онлайн.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Отсутствие ответа от службы поддержки может свидетельствовать лишь о том, что пользователи допустили какие-то ошибки при отправке писем.

Речь идет о неверном вводе ФИО, логина, адреса и так далее

Проверьте правильность введенной информации и продублируйте письмо.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Для людей, заключивших договор с поставщиком «Аквилон», открывается дополнительная возможность для общения.

Клиенты могут войти в личный кабинет и задать вопрос во вкладке «Техническая поддержка».

Для авторизации перейдите по ссылке — http://client.akvi.net.

Затем введите имя пользователя и пароль.

Как написать жалобу?

У вас остались негативные впечатления от работы сотрудников поставщика?

Вы можете пожаловаться на Аквилон:

  1. По электронной почте.
  2. Заполнив форму на странице.
  3. Оставив комментарий в социальных сетях.

Жалобы также обрабатываются через горячую линию и социальные сети.

Важно уточнить номер договора, обоснование, ФИО, суть претензии.

Время работы

время работы в зависимости от дня недели:

  • В рабочие дни с 08:00 до 19:00.
  • Суббота с с 09:00 до 18:00.

Отзывы

Отзывы о работе поставщика.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: