В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия для поставщика Аквилон? Как написать запрос в поддержку?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Аквилон?
- Обращение в поддержку через социальные сети
- Какой телефон горячей линии Аквилон?
- Адреса на карте
- Для каких случаев нужна горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Отзывы
О компании
«Аквилон» — один из крупнейших интернет-провайдеров в Чувашской Республике, предоставляющий услуги физическим и юридическим лицам. Ассортимент опций, зона покрытия, тарифы, более подробно со всем этим вы можете ознакомиться на официальном сайте компании: http://akvi.net.
Техническая поддержка также может ответить на любые вопросы по подключению, настройке и установке оборудования.
Как написать в службу поддержки Аквилон?
Для написания сообщений подписчики могут использовать форум — http://forum.na-svyazi.ru/?showforum=302.
Также возможно оставить отзыв или претензию по электронной почте, отправив письмо на адрес — [email protected]. Клиенты должны указать свое ФИО, контакты, номер договора, адрес и суть проблемы.
Относительно действенный способ узнать решение многих вопросов — изучить инструкцию в подразделе «Помощь».
Обращение в поддержку через социальные сети
Если у пользователей возникли трудности, рассчитывайте на помощь в социальной сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/akvi_net.
- Инстаграм — https://instagram.com/akvilon21.
- Твиттер — https://twitter.com/Akvi_net.
Какой телефон горячей линии Аквилон?
Есть ли единый номер горячей линии?
Для большинства населенных пунктов республики предусмотрен телефон общей технической поддержки для обсуждения сложностей в настройке и установке оборудования. Дозвониться можно по номеру — +7 (8352) 320 707.
Абонентские отделения выделены отдельно в каждом населенном пункте.
Контакты в некоторых из них:
- Чебоксары — +7 (8352) 505 400.
- Мариинский Посад — +7 (83542) 2 28 00.
- Новые лапсары — +7 (8352) 325 400.
- Кугеши — +7 (83540) 2 22 21.
- Козловка — +7 (83534) 2 52 99.
- Гражданский — +7 (83545) 2 11 77.
Адреса на карте
Адреса филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Основная задача сотрудников горячей линии – отвечать на обращения абонентов, помогать справляться с трудностями.
Поэтому при возникновении проблем с оплатой, сменой тарифа, авторизацией в системе, проверкой баланса, подключением, установкой оборудования, обращайтесь к нам доступными способами.
Обо всех фактах неправомерных действий специалистов, менеджеров провайдера сообщайте своевременно по доступным номерам или онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Отсутствие ответа от службы поддержки может свидетельствовать лишь о том, что пользователи допустили какие-то ошибки при отправке писем.
Речь идет о неверном вводе ФИО, логина, адреса и так далее
Проверьте правильность введенной информации и продублируйте письмо.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для людей, заключивших договор с поставщиком «Аквилон», открывается дополнительная возможность для общения.
Клиенты могут войти в личный кабинет и задать вопрос во вкладке «Техническая поддержка».
Для авторизации перейдите по ссылке — http://client.akvi.net.
Затем введите имя пользователя и пароль.
Как написать жалобу?
У вас остались негативные впечатления от работы сотрудников поставщика?
Вы можете пожаловаться на Аквилон:
- По электронной почте.
- Заполнив форму на странице.
- Оставив комментарий в социальных сетях.
Жалобы также обрабатываются через горячую линию и социальные сети.
Важно уточнить номер договора, обоснование, ФИО, суть претензии.
Время работы
время работы в зависимости от дня недели:
- В рабочие дни с 08:00 до 19:00.
- Суббота с с 09:00 до 18:00.
Отзывы
Отзывы о работе поставщика.