В этой статье мы узнаем, на какие номера могут звонить клиенты, это горячая линия Максавит? С какими вопросами могут помочь сетевые эксперты? Могу ли я подать заявку онлайн?
О компании
Максавит — это крупная сеть аптек, где можно купить медицинское оборудование, лекарства, средства по уходу за кожей и т д. Это официальный сайт, на котором можно заказать любой товар с доставкой по адресу.
Если вам нужна помощь, если у вас возникли проблемы с заказом, обращайтесь в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки Максавит?
Если вам нужна поддержка консультантов компании, рекомендуем воспользоваться формой на сайте — https://maksavit.ru/contact-center. Нажмите на вкладку «Задать вопрос» и используйте подходящий формат связи (социальные сети, чат, онлайн-мессенджеры и так далее).
Специалисты стараются отвечать быстро, но иногда из-за количества запросов время обработки может затягиваться. В этом случае рациональнее связаться по телефону.
Написать в поддержку можно через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.
Кроме того, служба поддержки аптеки «Максавит» позаботилась о том, чтобы покупатели могли сами разобраться в ситуации в случае возникновения затруднений. Поэтому на странице представлен раздел «Помощь покупателям». Здесь мы собрали ответы на все распространенные вопросы. Поэтому иногда даже не стоит спрашивать совета, а проще ознакомиться с информацией самостоятельно.
Какой телефон горячей линии Максавит?
Несмотря на широкий спектр электронных средств связи, на горячую линию проще обращаться при решении деликатных вопросов. Специалисты быстро проконсультируют, и вам не придется ждать ответов на электронные письма и т.д.
Телефон горячей линии Максавит в России для связи с менеджерами сети простой — 8 800 222 82 77. Звонки принимаются со всех мобильных телефонов и стационарных устройств бесплатно во всех регионах РФ.
Вместе с тем, бесплатный номер телефона — не единственный способ связаться с контакт-центром. В регионах есть свои местные телефоны, по которым также могут обращаться клиенты по общим, техническим вопросам. Например контакты в частях населенных пунктов:
- Нижний Новгород — +7 (930) 801 08 21.
- Брянск — +7 (831) 215 15 65.
- Астрахань – +7 (927) 664 08 21.
- Саранск — +7 (927) 643 82 10.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы аптек можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Ситуации могут возникать по-разному:
- Сложность оформления заказа.
- Поиск предметов.
- Отслеживание доставки.
- Оценка стоимости, описание продукции.
- Качество продукта.
Помощь оказывается даже при проблемах с доступом и работой в личном кабинете. Операторы колл-центра готовы ответить на общие вопросы, принять запросы с отзывами, пожеланиями или требованиями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Некоторые ограничения могут возникнуть, если лицо само не может указать причину жалобы. Не редко сотрудники техподдержки вынуждены отказать в помощи, если клиент не может представиться, уточнить цели, тему. Это относится, в частности, к случаям, когда возникают вопросы о приобретенных товарах. Покупатель должен сохранить чек.
Как написать жалобу?
Жалобы оформляются в установленной форме (причина, тема, ФИО, контакты). Вникайте в достоверность предоставленной информации, учитывайте только личный опыт. Существует несколько способов подачи жалобы:
- Через вкладку «Задать вопрос» на сайте.
- В социальных сетях.
Клиенты нередко обращаются на горячую линию, чтобы выразить свои требования.
Другие способы связи
Компания ведет сообщества в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/club36998040.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/52310430843117.
- Facebook — https://www.facebook.com/SetAptek367IMaksavit.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/apteka_maksavit.
- Твиттер — https://twitter.com/aptekamaksavit.
Оставляйте комментарии в сообществе. Смотрите новости, участвуйте в акциях.
Время работы
Служба поддержки Максавит работает только в будние дни с 07:00 до 21:00.