В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия аптеки Горздрав, по какому номеру можно позвонить? Как написать запрос в поддержку?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Аптеки Горздрав?
- Обращение в компанию через социальные сети
- Какой телефон горячей линии Аптеки Горздрав?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с поддержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Отзывы
О компании
Горздрав — крупная аптечная сеть в России, купить лекарства, медицинскую технику можно как в аптеках, так и через интернет. Подробнее о том, где сделать заказ, какие условия покупки, на что обратить внимание, покупатели могут узнать из справки на сайте: https://gorzdrav.org/faq.
Если у вас есть вопросы по качеству товара или уровню обслуживания, оставьте сообщение специалистам компании.
Как написать в службу поддержки Аптеки Горздрав?
У вас возникли проблемы с покупкой или вы хотите узнать наличие лекарств?
Обратитесь в контактную службу онлайн.
Вы можете отправить жалобу одним из следующих способов:
- Через раздел на сайте «Обратная связь» — https://gorzdrav.org/feedback.
- Направив письмо по почте — [email protected] (остальные адреса электронной почты смотрите на портале в подразделе «Контакты»).
- Заполнив форму в личном кабинете.
Служба поддержки рассматривает только сообщения с указанием темы, причин, ФИО, контактов. Определенные обстоятельства вынуждают сотрудников также запрашивать изображения или другие материалы.
На официальном сайте есть вкладка «Вопросы и ответы». Информации там достаточно, чтобы обойтись без консультаций с операторами колл-центра Горздрава.
Обращение в компанию через социальные сети
Вы также можете задать общие вопросы, прокомментировать претензии, отзывы или комментарии через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/gorzdrav.
- Фейсбук — https://facebook.com/AptekaGorzdrav.
- Инстаграм — https://instagram.com/gorzdrav_official.
Какой телефон горячей линии Аптеки Горздрав?
Можно ли связаться с представителями сети по телефону горячей линии?
При возникновении проблем, проблем с оформлением заказа, обменом или возвратом товара обращайтесь к операторам колл-центра.
Вы можете позвонить по следующим номерам:
- В Москве — +7 (499) 653 62 77.
- В Санкт-Петербурге — +7 (812) 426 15 84.
Звонок в обоих случаях платный, но при точной тарификации вам помогут узнать колл-центр вашего оператора.
Другие контакты организации вы можете найти, возможно, на официальном сайте, в разделе: https://gorzdrav.org/contacts.
Адреса на карте
Адреса аптек можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Необходимо сделать важное уточнение, как клиентам, так и партнерам компании требуется помощь специалистов службы поддержки.
Поэтому подать заявку можно на любой предмет:
- Создание и изменение заказов.
- Проверка, оплата заявок.
- Условия сотрудничества, франшиза.
- Получение необходимых сертификатов, документов.
- Скидки на социальные программы.
- Возможность обмена или возврата.
Обработка запросов с темой «Жалоба» также осуществляется для поддержки. Поэтому когда вы столкнулись с некачественным товаром или негативной работой персонала, сообщите обо всем специалистам.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка от аптеки Горздрав имеет некоторые ограничения:
- Запрещается разглашать персональные данные о третьих лицах.
- Запрещено обсуждение политики, подбор конкурентов.
При отсутствии важных составляющих в сообщениях (мотивировка, тема) сотрудники могут запросить подробные пояснения.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Для тех клиентов, которые успели зарегистрировать аккаунт, есть возможность отправить запрос через личный кабинет.
Авторизуйтесь на сайте и найдите вкладку «Помощь».
Как написать жалобу?
Вы также можете подать жалобу по телефону представительства, позвонив и объяснив детали оператору.
Жалобы часто отправляются по почте или через форму обратной связи на сайте.
Но во всех случаях жители должны следовать рекомендациям и указывать:
- Адрес учреждения.
- Предмет.
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Номер заказа.
- Дата время.
Время работы
Клиентский отдел аптеки «Горздрав» работает круглосуточно, как по горячей линии, так и онлайн.
Отзывы
Отзывы о работе аптеки.
ГорЗдрав на карте Москвы — Яндекс.Карты