Горячая линия аптеки Живика, как написать обращение?

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия аптеки «Живика»? Могу ли я подать заявку онлайн?

Горячая линия аптеки Живика, как написать обращение?

О компании

Аптечная сеть «Живика» позволяет купить необходимые лекарства и сопутствующие товары онлайн, оформив заказ на сайте и забрав товар в пунктах выдачи (в том числе в аптеках-партнерах).

Есть ли региональные ограничения, как совершать покупки, где оплачивать счет, как выбрать вид доставки? Желающие могут получить ответы на такие вопросы в клиентском центре.

Как написать обращение?

Столкнулись с проблемами или есть вопросы к персоналу?

Воспользуйтесь одним из способов связи:

  1. Напишите сообщение во вкладке «Оставить отзыв» — https://www.aptekazhivika.ru/company-reviews.
  2. Направив письмо по почте — [email protected].

В обоих случаях служба поддержки рекомендует придерживаться определенного плана:

  • Напишите свое полное имя.
  • Обратите внимание на причину, темы.
  • Введите номер заказа, дату, время.
  • Опишите детали.

Обращение через социальные сети

Горячая линия аптеки Живика, как написать обращение?

Покупатели смогут оставить отзыв или комментарий, как на сайте, так и в альтернативной форме через социальные сети:

Какой телефон горячей линии аптеки «Живика»?

Можно ли связаться другим способом? Есть номер горячей линии?

Было опрометчиво просто обойтись формой на сайте или по почте.

Поэтому для клиентов запущена единая справочная служба — 8 (800) 777 30 03.

Горячая линия аптеки Живика, как написать обращение?

Там нет биллинга, и вы можете пройти бесплатно.

В некоторых регионах есть даже отдельные телефоны для связи с представительствами. Например, в Москве номер для справок +7 (495) 786 30 03.

Подробнее о контактах компании смотрите на официальном сайте — https://www.aptekazhivika.ru/contacts.

Адреса на карте

Адреса аптек можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь персонала технической поддержки направлена ​​не только на консультацию по условиям покупки, оформление заказа, использование промокодов, участие в акциях, но и решение спорных вопросов и проблем.

Клиенты могут связаться с нами для обмена, возврата, проверки статуса заказа, заказа заказов. Специалисты смогут ответить на распространенные вопросы по выбору.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ряд вопросов требует детального рассмотрения, поэтому это может занять некоторое время. В связи с чем покупателям не стоит переживать, поддержка отвечает на все сообщения.

Ограничения касаются только обсуждения персональных данных о третьих лицах.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Постоянные покупатели знают, что отслеживать заказы, совершать покупки лучше через личный кабинет Живика».

Аккаунт позволяет делиться впечатлениями, оставлять комментарии, вопросы в техподдержку.

Для регистрации и входа в личный кабинет используйте официальный сайт — https://www.aptekazhivika.ru/customer/account/login.

Войдите на сайт и выберите соответствующую «колонку» для отправки электронных писем.

Как написать жалобу?

У вас сложилось негативное впечатление о работе аптеки, недовольны обслуживанием или комментариями к онлайн-заказам?

Вы можете подать жалобу.

Для этого можно отправить письмо по почте, заполнить вкладку на сайте или позвонить на горячую линию.

Жалобы часто поступают через официальные сайты социальных сетей, где пользователи подробно рассказывают о случившемся, высказывают свое мнение.

Время работы

Проверьте на веб-сайте региональные часы работы.

Дозвониться на горячую линию Живик можно ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09:15 до 18:00.

Отзывы

Отзывы о работе аптеки.

Живика на карте Москвы — Яндекс.Карты

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: