В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия аптеки «Озерки»? Как работает аптечная сеть в регионах? Могу ли я написать заявление онлайн?
- О компании
- Как написать обращение в аптеку «Озерки»?
- Обращение в компанию через социальные сети
- Какой телефон горячей линии аптеки «Озерки»?
- Контакты отдела персонала
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Отзывы
О компании
Сеть аптек «Озерки» — одна из крупнейших в России, с зоной покрытия, охватывающей большинство регионов страны. Гражданам доступна покупка лекарств и медицинской техники, как в «точках», так и через интернет-аптеки.
В случае возникновения проблем с заказом, оплатой или возвратом покупателям рекомендуется обращаться в службу поддержки.
Как написать обращение в аптеку «Озерки»?
Если вы задавались вопросом, как отправить запрос в компанию, то наверняка не обращали внимания на официальный сайт. Он включает в себя вкладку, где вы можете заполнить форму обратной связи и пообщаться со специалистами онлайн. Зайдите на страницу — https://ozerki.ru/contacts и выберите подраздел «Напишите нам».
Помимо формы на сайте, возможно написать обращение по электронной почте — [email protected].
При отправке запросов необходимо указать номер заказа, ФИО, контакты, выбрать город, описать детали.
Обращение в компанию через социальные сети
Заходите в официальные сообщества:
- ВКонтакте — https://vk.com/ozerkiapteka.
- Фейсбук — https://facebook.com/ozerkiapteka.
- Инстаграм — https://instagram.com/ozerki_apteki.
Чтобы написать обращение в службу поддержки, нужно оставить комментарий под любым постом или перейти в подраздел «Помощь и помощь».
Какой телефон горячей линии аптеки «Озерки»?
Можно ли связаться с контакт-центром?
Для удобства клиентов в России запущен единый телефонный номер — 8 (800) 775 75 33, звонки на который бесплатны и возможны с любого устройства.
Если у вас возникли проблемы с обращением в единый колл-центр, воспользуйтесь номером горячей линии для регионов:
- Москва – +7 (495) 988 33 38.
- Санкт-Петербург — +7 (812) 603 00 01.
Контакты отдела персонала
Если вы хотите стать частью сетевой команды «Озерки», обращайтесь к представителям отдела кадров.
Телефоны для информации:
- +7 (495) 988 33 38 (доб. 5527, 5492).
- +7 (812) 603 00 04.
Адреса на карте
Адреса аптек можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Задача сотрудников горячей линии – ответить на вопросы клиентов, помочь решить проблемы, связанные с оплатой, доставкой и заказом.
Эти же запросы о трудоустройстве также можно отправить в контакт-центр.
Если вы стали свидетелем противоправных действий персонала, сообщите об этом в доступной форме.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если у поддержки недостаточно исходных данных о номере заказа, ФИО, контактах заявителя, вряд ли специалисты смогут помочь.
Поэтому рекомендуется предварительно ввести всю необходимую информацию, чтобы избежать лишней волокиты при рассмотрении писем.
Связь со службой поддержки через приложение
Сеть аптек «Озерки» разработала собственное приложение, где можно заказать лекарства, отследить, оплатить, просмотреть каталог и т.д.
Дополнительная опция в мобильном приложении позволяет отправить сообщение в службу поддержки, заполнив соответствующую вкладку.
Вы можете установить программу на устройства под управлением Android и iOS.
Как написать жалобу?
Для подачи жалобы используйте:
- Горячая линия.
- Форма на странице.
- Электронная почта.
Социальные сети и чат на сайте также помогут при написании жалоб. Но помните о вышеперечисленных методах.
При этом указывайте в сообщениях тему, причину жалобы, ФИО, контактные данные.
Время работы
Телефон Озерки работает по будням с 09:00 до 19:00.