В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Атланта, по каким телефонам могут звонить клиенты, в каких случаях может понадобиться помощь службы поддержки?
О компании
«Атлант» — известная белорусская компания, производящая бытовую технику, некоторые строительные инструменты и приспособления. Он оказался с положительной стороны, поэтому популярен как в нашей стране, так и за рубежом. Для того, чтобы клиенты чувствовали поддержку, была создана сеть сервисных отделов по обслуживанию оборудования.
Как написать в службу поддержки Атлант?
Служба поддержки Атланта старается отвечать на запросы клиентов как в электронном виде, так и по телефону.
Для онлайн-общения лучше использовать адреса электронной почты:
Дополните сообщение следующими данными:
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Контакты.
- Предмет.
- причина.
Следуйте рекомендациям по отправке письма, и тогда специалисты быстрее обработают ваш запрос.
Кроме того, вы можете подать электронное обращение с помощью формы на сайте Атлант — https://ru.atlant.by/about/contacts/.
Вы можете написать в службу поддержки через социальную сеть — ВКонтакте.
Какой телефон горячей линии Атлант?
Номер телефона варьируется в зависимости от филиала компании, то есть:
- Холодильная установка — +375 17 218 62 22.
- Завод бытовой техники — +375 17 218 65 24.
- Станок — +375 163 460 132.
Звонки зависят от тарифов оператора.
Кроме того, укажите номер телефона горячей линии в вашей стране. Контакты различаются, например номера телефонов сервисных центров в городах.
Более подробную информацию можно получить на сайте — https://ru.atlant.by/about/contacts/.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы компании можно найти на Яндекс Картах.
Контакты сервисных центров
Номера, по которым можно дозвониться до службы, зависят от населенного пункта, поэтому рекомендуем перейти в раздел — https://atlant.by/support/services/moscow_and_moscow_region/.
Например, если вы находитесь в Москве, вы можете обратиться в центральную службу по телефону +7 (495) 120 07 93.
Московский сервисный центр
Это главное представительство Атланта в России, поэтому здесь регулируется работа всех остальных подразделений в стране.
Связаться с сервисным центром можно по горячей линии — +7 (495) 120 07 93. Звонки доступны со всех мобильных, стационарных устройств.
Официальный сайт — http://atlant-esupport.com/info/contacts.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техническая поддержка поможет ознакомиться с перечнем продукции (стиральные машины, чайники, холодильники, станки и так далее), передать информацию в сервисный центр, ответить на общие темы и так далее
Специалисты контакт-центра готовы обрабатывать сообщения с жалобами, пожеланиями или отзывами.
В клиентском центре можно проконсультировать по установке и настройке оборудования, без привлечения технических специалистов.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не имеет возможности решать сложные технические проблемы и отвечать на вопросы, не связанные с деятельностью компании.
В остальном сотрудники в организации открыты к диалогу и общению.
Как написать жалобу?
Граждане могут оставить жалобу на качество продукции, работу сотрудников несколькими способами:
- По электронной почте.
- Заполнив вкладку на странице.
- Оставив комментарий в социальных сетях.
Нередко покупатели вынуждены обращаться на горячую линию, чтобы сообщить информацию о своих жалобах.
Другие способы связи
На сайте представлена общая информация о продукции компании.
Список товаров, описание, характеристики также можно увидеть в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/atlantbt.
- Одноклассники — https://ok.ru/atlantbelarus.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/atlantbt.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/atlant_belarus.
- Ютуб — https://www.youtube.com/user/atlantbt.
Там пользователи могут общаться, высказывать свое мнение или оставлять отзывы.
Время работы
Служба поддержки работает только в рабочие дни с 08:00 до 17:00.