Горячая линия АТОЛ, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия АТОЛ? Могу ли я написать тикет в поддержку?

Горячая линия АТОЛ, как написать в службу поддержки?

О компании

АТОЛ — один из основных «игроков» в РФ в сфере автоматизации торговли и бухгалтерского учета. ИТ-продукты компании более 18 лет известны на рынке как наиболее практичное программное обеспечение для автоматизации сферы услуг, торговли и розничной торговли.

Вся информация о возможностях, предложениях размещена на официальном сайте: https://www.atol.ru.

Как написать в службу поддержки АТОЛ?

Готова ли служба поддержки принимать сообщения от онлайн-пользователей?

Специалисты смогут ответить на распространенные вопросы, дать консультацию по общим или техническим темам одним из следующих способов:

  1. Через вкладку обратной связи на сайте: https://www.atol.ru/contacts/kontakty-atol.
  2. В ответном письме.

Обратите внимание, что многое зависит от правильности информации в сообщении. Укажите ФИО, контакты, назовите причину и тему, объясните, какие у вас возникли проблемы, прикрепите дополнительные информационные материалы.

Есть еще один способ связаться с техподдержкой:

  • Отправьте письмо через личный кабинет.
  • Оставьте комментарий в социальных сетях.

В некоторых случаях пользователи смогут обойтись без помощи специалистов, ознакомившись с ответами и инструкциями в подразделе «Форум»: https://www.atol.ru/company/service-support/forum/.

Социальные сети

Горячая линия АТОЛ, как написать в службу поддержки?

АТОЛ активно продвигает свою «продукцию» в социальную сферу, обмениваясь информацией, новостями, новостями с населением в местных сообществах:

Какой телефон горячей линии АТОЛ?

Есть ли горячая линия для связи с вопросами?

Помимо электронных средств, компания также использует колл-центр.

Ознакомиться с общими темами, связанными с приобретением оборудования или программного обеспечения, можно по телефону — +7 (495) 730 74 20 (контакты офиса).

Горячая линия АТОЛ, как написать в службу поддержки?

Отдельно вы можете обратиться к сотрудникам технической поддержки по телефону +7 (495) 137 56 66.

Звонки на оба номера платные и тарификация зависит от условий вашего оператора.

Контакты для СМИ

Для СМИ заявлен единственный канал обращения через официальный сайт: https://www.atol.ru/company/my-v-smi/dlya-smi/.

Заполните форму и дождитесь ответа от сотрудников пресс-центра.

Адрес на карте

Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Сложности с установкой кассового аппарата АТОЛ, проблемы с обновлением, изменением данных, просмотром статистики?

Обратитесь в техподдержку и объясните ситуацию.

Специалисты окажут техническую помощь, ответят на общие темы, помогут написать обращение, подскажут, как оформить оплату, обмен или возврат. Позвонив в центр обслуживания клиентов, желающие также могут оставить жалобу или пожелание.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки не может разглашать личную информацию, как о сотрудниках, так и о клиентах.

В противном случае специалисты смогут ответить на большинство вопросов, связанных с компанией.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Могу ли я связаться с техподдержкой, войдя на сайт?

Пользователи могут авторизоваться на одной из вкладок:

Найдите подраздел «Помощь» или вкладку «Отзывы», чтобы отправить запрос.

Как написать жалобу?

Проблем с написанием жалоб не будет, главное, чтобы была причина для написания такого сообщения.

Подать жалобу можно одним из следующих способов:

  1. Отправляя письма по почте.
  2. В подразделе сайта (авторизация не требуется).
  3. Оставив комментарий в социальных сетях.
  4. Позвонив в контакт-центр.

Время работы

График работы техподдержки АТОЛ ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 08:00 до 19:00.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Атолл на карте Москвы — Яндекс.Карты

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: