В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия АТОЛ? Могу ли я написать тикет в поддержку?
О компании
АТОЛ — один из основных «игроков» в РФ в сфере автоматизации торговли и бухгалтерского учета. ИТ-продукты компании более 18 лет известны на рынке как наиболее практичное программное обеспечение для автоматизации сферы услуг, торговли и розничной торговли.
Вся информация о возможностях, предложениях размещена на официальном сайте: https://www.atol.ru.
Как написать в службу поддержки АТОЛ?
Готова ли служба поддержки принимать сообщения от онлайн-пользователей?
Специалисты смогут ответить на распространенные вопросы, дать консультацию по общим или техническим темам одним из следующих способов:
- Через вкладку обратной связи на сайте: https://www.atol.ru/contacts/kontakty-atol.
- В ответном письме.
Обратите внимание, что многое зависит от правильности информации в сообщении. Укажите ФИО, контакты, назовите причину и тему, объясните, какие у вас возникли проблемы, прикрепите дополнительные информационные материалы.
Есть еще один способ связаться с техподдержкой:
- Отправьте письмо через личный кабинет.
- Оставьте комментарий в социальных сетях.
В некоторых случаях пользователи смогут обойтись без помощи специалистов, ознакомившись с ответами и инструкциями в подразделе «Форум»: https://www.atol.ru/company/service-support/forum/.
Социальные сети
АТОЛ активно продвигает свою «продукцию» в социальную сферу, обмениваясь информацией, новостями, новостями с населением в местных сообществах:
- ВКонтакте — https://vk.com/aboutatol.
- Фейсбук — https://facebook.com/atol.co.
- Телеграм — https://t.me/atolnews.
- Твиттер — https://twitter.com/atolllc.
- Ютуб — https://youtube.com/channel/UCWMBiMerhFm9_GyX2PzzPag.
Какой телефон горячей линии АТОЛ?
Есть ли горячая линия для связи с вопросами?
Помимо электронных средств, компания также использует колл-центр.
Ознакомиться с общими темами, связанными с приобретением оборудования или программного обеспечения, можно по телефону — +7 (495) 730 74 20 (контакты офиса).
Отдельно вы можете обратиться к сотрудникам технической поддержки по телефону +7 (495) 137 56 66.
Звонки на оба номера платные и тарификация зависит от условий вашего оператора.
Контакты для СМИ
Для СМИ заявлен единственный канал обращения через официальный сайт: https://www.atol.ru/company/my-v-smi/dlya-smi/.
Заполните форму и дождитесь ответа от сотрудников пресс-центра.
Адрес на карте
Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Сложности с установкой кассового аппарата АТОЛ, проблемы с обновлением, изменением данных, просмотром статистики?
Обратитесь в техподдержку и объясните ситуацию.
Специалисты окажут техническую помощь, ответят на общие темы, помогут написать обращение, подскажут, как оформить оплату, обмен или возврат. Позвонив в центр обслуживания клиентов, желающие также могут оставить жалобу или пожелание.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки не может разглашать личную информацию, как о сотрудниках, так и о клиентах.
В противном случае специалисты смогут ответить на большинство вопросов, связанных с компанией.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Могу ли я связаться с техподдержкой, войдя на сайт?
Пользователи могут авторизоваться на одной из вкладок:
- АТОЛ Онлайн — https://online.atol.ru/lk/Account/Login.
- Подключиться — https://ac.atol.ru/app/v2/auth.
- Новички — https://lk.atol.ru/#/auth/login.
Найдите подраздел «Помощь» или вкладку «Отзывы», чтобы отправить запрос.
Как написать жалобу?
Проблем с написанием жалоб не будет, главное, чтобы была причина для написания такого сообщения.
Подать жалобу можно одним из следующих способов:
- Отправляя письма по почте.
- В подразделе сайта (авторизация не требуется).
- Оставив комментарий в социальных сетях.
- Позвонив в контакт-центр.
Время работы
График работы техподдержки АТОЛ ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 08:00 до 19:00.
Отзывы
Отзывы о работе компании.
Атолл на карте Москвы — Яндекс.Карты