В этой статье мы узнаем, работает ли горячая линия Avast в России? Можно ли обратиться в техподдержку? Какие номера телефонов доступны?
О компании
Avast Software — чешская компания, разрабатывающая программное обеспечение для обеспечения информационной безопасности. Avast — один из крупнейших не только российских, но и мировых антивирусных продуктов.
Его широко используют как частные лица, так и компании, крупные компании.
Как написать в службу поддержки Аваст?
Возникающие трудности чаще связаны с недостаточной информированностью пользователей и незнанием ими нюансов работы компонентов систем защиты.
Поэтому перед отправкой запроса в техцентр ознакомьтесь с инструкциями и советами по ссылке: https://support.avast.com/ru-ru. Воспользуйтесь поиском или выберите интересующий подраздел из списка.
Для того, чтобы задать вопросы службе поддержки, пользователи могут использовать одну из форм:
- Форма обратной связи: https://www.avast.ru/contact-us.php?subject=SALES.
- Общайтесь с разработчиками и другими специалистами на официальном форуме продукта: https://forum.avast.com.
Обратите внимание, что при заполнении формы обратной связи вы должны указать свое полное имя, адрес электронной почты и контактный номер телефона. В зависимости от темы, категории проблемы, статуса человека (частный или корпоративный клиент) специалисты также могут связаться по телефону.
Социальные сети
Вы также можете оставить общее мнение, впечатления о работе с продуктами через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/avast.
- Одноклассники — https://ok.ru/avast.
- Твиттер — https://twitter.com/avast_ru.
- Ютуб — https://youtube.com/avast.
Там же на определенные темы можно пообщаться с техподдержкой.
Какой телефон горячей линии Аваст?
Техническая поддержка предпочитает общаться с клиентами и партнерами с помощью электронных средств (формы на сайте, форум и так далее).
Поэтому единственный указанный телефон больше предназначен для звонков по коммерческим предложениям.
Однако в определенных компанией ситуациях обычные пользователи также могут обращаться к ней с комментариями или просьбами.
Телефон — +1 888 343 04 44.
Вы можете звонить из любой страны на основании тарифов, установленных оператором.
Адрес на карте
Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для частных или юридических клиентов компания рекомендует создать учетную запись.
Рассылки, участие в тестировании новых систем, акции — не единственные функции аккаунта.
Для регистрации и входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой: https://id.avast.com/sso#/sign-in.
Авторизуйтесь в системе и выберите подраздел «Поддержка», чтобы сделать запрос или прочитать ответы на вопросы.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
При установке или настройке программного обеспечения продукта чаще требуется интерактивная помощь или помощь по телефону.
Детализация на ПК, закупки, оформление счетов или лицензий, регистрация в системе.
Несмотря на наличие инструкций на сайте, некоторым покупателям нужна консультация.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если вопрос связан с установкой на ПК или другие устройства сторонних продуктов, не связанных с разработкой Avast, поддержка вряд ли поможет.
Как написать жалобу?
Жалобы можно подавать несколькими способами:
- Через личный кабинет.
- Через раздел «Контакты».
Подать жалобу на общее впечатление, на качество можно и другими способами, например:
- В комментариях к социальной сети.
- На форуме.
Время работы
Режим технической поддержки, круглосуточно.
Отзывы
Отзывы о компании.