В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия АЛРОСА? Как связаться с представителями авиакомпании? Как связаться со службой поддержки онлайн?
О компании
АЛРОСА — одна из авиакомпаний России, осуществляющая перевозки как внутри страны, так и с рейсами в другие государства (Азия, Европа, СНГ).
В Якутии расположены важнейшие базовые аэропорты, из которых выполняются как регулярные, так и чартерные рейсы.
Как написать в службу поддержки Алроса?
Если вы желаете пообщаться со службой поддержки компании по вопросам бронирования мест или поиска багажа, вам следует предварительно ознакомиться с информацией, опубликованной на официальном сайте: https://www.alrosa.aero.
Так что, если вопросы все же остались, вы можете воспользоваться формой обратной связи и оставить заявку в разделе — https://www.alrosa.aero/info/contacts/feedback.
Обратите внимание, что отправлять сообщения нужно только с подробной информацией о себе и номером рейса. В некоторых ситуациях могут потребоваться дополнительные фотографии или другие документы.
Также с общими вопросами можно обращаться по электронной почте, направив письмо на следующие адреса: [email protected] и [email protected]. Следуйте рекомендациям и предоставляйте только достоверные данные.
Какой телефон горячей линии Алроса?
Есть номер горячей линии? Как связаться с представителями оператора? Если вы не смогли получить ответ от службы поддержки в электронном виде, позвоните в клиентский центр.
В России вне зависимости от региона действует единый телефон для справок – 8 (800) 234 49 24.
Номер бесплатный для звонков со всех стационарных и мобильных устройств.
Обратите внимание на другие номера авиакомпании Алроса:
- Представители СМИ – +7 (495) 620 92 50.
- Бизнес-клиенты — +7 (41136) 4 71 70.
- По вопросам сотрудничества — +7 (41136) 4 81 21.
Звонки оплачиваются согласно тарифам оператора.
Представительства компании
Контакты представительств АЛРОСА можно найти на официальном сайте: https://www.alrosa.aero/info/agency.
Предоставляется информация о режиме работы, адресах и активных телефонах.
Адреса на карте
Адреса филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
В каких случаях может понадобиться профессиональная помощь?
Если у вас возникли проблемы с регистрацией на рейс, покупкой билетов, бронированием или вы хотите уточнить условия провоза багажа, обратитесь в контактный центр.
Сотрудники расскажут обо всех нюансах, объяснят, как проходит регистрация на рейс и ответят на другие интересующие темы.
Связаться можно как в электронном виде, так и позвонив по дежурному телефону.
Пассажиры могут оставить отзыв о качестве обслуживания, оставить жалобу или пожелание.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка, хотя и ограниченная в некоторых аспектах, все же сможет ответить на некоторые вопросы, если они не связаны с раскрытием личной, конфиденциальной информации о третьих лицах.
Как написать жалобу?
Вы можете подать жалобу так же, как и другие жалобы в авиакомпанию. То есть достаточно отправить письмо по электронной почте или заполнив форму на сайте.
В обоих случаях укажите тему, причины, опишите детали и укажите информацию о себе (имя, контакты, номер рейса).