В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия авиакомпании Азимут, как связаться с представителями техподдержки? Могу ли я подать жалобу или отправить электронное письмо? С какими проблемами могут помочь операторы колл-центра?
- О компании
- Как написать в службу поддержки авиакомпании «Азимут»?
- Какой телефон горячей линии авиакомпании «Азимут»?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О компании
Авиакомпания «Азимут» — одна из самых популярных в России, летает по направлениям за границу и внутри страны. Отличается достойными и привлекательными ценами, большим пассажиропотоком.
Есть представительства в нескольких регионах, обращаться можно лично или по телефону.
Как написать в службу поддержки авиакомпании «Азимут»?
Авиакомпания Азимут имеет собственную онлайн-платформу, где клиенты могут искать и покупать билеты на рейсы, проверять расписание, бронировать места, регистрироваться на рейс и т д. Для этих целей пассажирам рекомендуется создать учетную запись, так удобнее путешествовать с этим . Один из способов связи означает только то, что клиенты могут обратиться за консультацией через личный кабинет — https://booking.azimuth.aero/auth.php. См разделы ниже для получения информации о том, как отправить запрос.
Помимо указанного способа обмена сообщениями, через официальный сайт можно ознакомиться с подробным блоком «Вопросы/Ответы» — https://azimuth.aero/en/faq, где постарались точно и грамотно описать инструкции и процедуры.
В противном случае служба поддержки авиакомпании Азимут рекомендует направлять запросы по электронной почте. В зависимости от темы необходимо использовать следующие адреса:
- [email protected] — единый контакт-центр для пассажиров.
- presscenter[email protected] — справочная информация для прессы.
Какой телефон горячей линии авиакомпании «Азимут»?
Бесплатного номера горячей линии с кодом 8800 не существует.
Заявки от клиентов и партнеров принимаются по единому платному горячему номеру — +7 (863) 302 02 20. Позвонив по этому номеру, вы сможете узнать интересующую информацию о работе компании.
Вы можете позвонить в представительства Азимут в городах Москва, Казань, Ростов-на-Дону, Омск, Санкт-Петербург по телефону +7 (863) 302 02 20. Операторы автоматически перенаправят вас к нужному менеджеру, просто назвать регион и предмет жалобы.
Контакты в вашем регионе можно найти на сайте по ссылке — https://azimuth.aero/ru/about/contacts/representative.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Поддержка операторов колл-центра осуществляется по ряду вопросов, касающихся деятельности перевозчика:
- Информация об акциях, скидках.
- Помощь в покупке авиабилетов, бронировании, бронировании.
- Проблемы с оплатой, регистрацией.
- Маршрут.
- Ответы о функциях перевозки грузов, ручной клади.
- Прием жалоб, пожеланий, отзывов.
Поддержка готова предоставить подробности и контакты своим представительствам в регионах.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Авиакомпания «Азимут» придерживается прозрачности, благодаря чему клиенты получают полную и достоверную информацию обо всех аспектах работы авиакомпании. Исключение составляет конфиденциальная информация, информация о конкурентах. В некоторых случаях клиенту будет предложено обратиться в представительство лично.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
В качестве основного средства обмена информацией используется личный кабинет авиакомпании Азимут, за исключением горячих номеров. Техподдержка в этом случае консультирует со стороны по многим вопросам.
При отправке запроса через аккаунт пользователю не нужно заполнять подробные анкеты, необходимую информацию видит техподдержка.
Войти в личный кабинет можно только с официального сайта — https://booking.azimuth.aero/auth.php.
Как написать жалобу?
Рекомендуется оставить жалобу в личном кабинете или на горячей линии. Как вариант, следует воспользоваться электронной почтой или сообществом в социальной сети.
При подаче жалобы, пожалуйста, постарайтесь точно указать свои личные, контактные данные, номер рейса, дату, время, причину и тему. При необходимости менеджеры могут потребовать предоставить подтверждение, например фото, видео и т.д.
Другие способы связи
В качестве альтернативы пассажиры могут использовать социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/azimuthairlines.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/airlines_azimuth.
Официальные сообщества публикуют новости, информацию о рейсах и т д. Пользователи смогут задать вопрос или подать жалобу.
Режим работы
Заявки принимаются круглосуточно. Время работы службы поддержки и контакт-центра не зависит от дня недели.