Горячая линия авиакомпании «Азимут», как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия авиакомпании Азимут, как связаться с представителями техподдержки? Могу ли я подать жалобу или отправить электронное письмо? С какими проблемами могут помочь операторы колл-центра?

Горячая линия авиакомпании Азимут, как написать в службу поддержки

О компании

Авиакомпания «Азимут» — одна из самых популярных в России, летает по направлениям за границу и внутри страны. Отличается достойными и привлекательными ценами, большим пассажиропотоком.

Горячая линия авиакомпании Азимут, как написать в службу поддержки

Есть представительства в нескольких регионах, обращаться можно лично или по телефону.

Как написать в службу поддержки авиакомпании «Азимут»?

Авиакомпания Азимут имеет собственную онлайн-платформу, где клиенты могут искать и покупать билеты на рейсы, проверять расписание, бронировать места, регистрироваться на рейс и т д. Для этих целей пассажирам рекомендуется создать учетную запись, так удобнее путешествовать с этим . Один из способов связи означает только то, что клиенты могут обратиться за консультацией через личный кабинет — https://booking.azimuth.aero/auth.php. См разделы ниже для получения информации о том, как отправить запрос.

Помимо указанного способа обмена сообщениями, через официальный сайт можно ознакомиться с подробным блоком «Вопросы/Ответы» — https://azimuth.aero/en/faq, где постарались точно и грамотно описать инструкции и процедуры.

В противном случае служба поддержки авиакомпании Азимут рекомендует направлять запросы по электронной почте. В зависимости от темы необходимо использовать следующие адреса:

Какой телефон горячей линии авиакомпании «Азимут»?

Бесплатного номера горячей линии с кодом 8800 не существует.

Заявки от клиентов и партнеров принимаются по единому платному горячему номеру — +7 (863) 302 02 20. Позвонив по этому номеру, вы сможете узнать интересующую информацию о работе компании.

Горячая линия авиакомпании Азимут, как написать в службу поддержки

Вы можете позвонить в представительства Азимут в городах Москва, Казань, Ростов-на-Дону, Омск, Санкт-Петербург по телефону +7 (863) 302 02 20. Операторы автоматически перенаправят вас к нужному менеджеру, просто назвать регион и предмет жалобы.

Контакты в вашем регионе можно найти на сайте по ссылке — https://azimuth.aero/ru/about/contacts/representative.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Поддержка операторов колл-центра осуществляется по ряду вопросов, касающихся деятельности перевозчика:

  • Информация об акциях, скидках.
  • Помощь в покупке авиабилетов, бронировании, бронировании.
  • Проблемы с оплатой, регистрацией.
  • Маршрут.
  • Ответы о функциях перевозки грузов, ручной клади.
  • Прием жалоб, пожеланий, отзывов.

Поддержка готова предоставить подробности и контакты своим представительствам в регионах.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Авиакомпания «Азимут» придерживается прозрачности, благодаря чему клиенты получают полную и достоверную информацию обо всех аспектах работы авиакомпании. Исключение составляет конфиденциальная информация, информация о конкурентах. В некоторых случаях клиенту будет предложено обратиться в представительство лично.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

В качестве основного средства обмена информацией используется личный кабинет авиакомпании Азимут, за исключением горячих номеров. Техподдержка в этом случае консультирует со стороны по многим вопросам.

При отправке запроса через аккаунт пользователю не нужно заполнять подробные анкеты, необходимую информацию видит техподдержка.

Войти в личный кабинет можно только с официального сайта — https://booking.azimuth.aero/auth.php.

Горячая линия авиакомпании Азимут, как написать в службу поддержки

Как написать жалобу?

Рекомендуется оставить жалобу в личном кабинете или на горячей линии. Как вариант, следует воспользоваться электронной почтой или сообществом в социальной сети.

При подаче жалобы, пожалуйста, постарайтесь точно указать свои личные, контактные данные, номер рейса, дату, время, причину и тему. При необходимости менеджеры могут потребовать предоставить подтверждение, например фото, видео и т.д.

Другие способы связи

Горячая линия авиакомпании Азимут, как написать в службу поддержки

В качестве альтернативы пассажиры могут использовать социальные сети:

Официальные сообщества публикуют новости, информацию о рейсах и т д. Пользователи смогут задать вопрос или подать жалобу.

Режим работы

Заявки принимаются круглосуточно. Время работы службы поддержки и контакт-центра не зависит от дня недели.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: