В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия авиакомпании Ямал, можно ли связаться по телефону? Как отправлять запросы онлайн, на какие вопросы могут найти ответы сотрудники службы поддержки?
- Об авиакомпании
- Как написать в службу поддержки авиакомпании «Ямал»?
- Телефон горячей линии авиакомпании «Ямал»
- Заказ чартера «АТК» Ямал
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
Об авиакомпании
«Ямал» — одна из крупнейших авиакомпаний региона и страны, выполняющая ежедневно десятки рейсов как внутри региона, так и по стране и за границу.
О том, как осуществляются пассажирские или грузовые перевозки, клиенты могут узнать, прочитав информацию на официальном сайте — https://www.yamal.aero.
Как написать в службу поддержки авиакомпании «Ямал»?
Поможет официальный сайт, на страницах которого собрали не только подробную справочную информацию, но и предусмотрели возможность отправки сообщений в техподдержку.
С помощью формы «Обратной связи» — https://www.yamal.aero/o-nas/kontakty-i-predstavitelstva любой желающий сможет связаться с компанией.
Кроме того, служба поддержки Ямала уделяет особое внимание другим средствам связи, к которым относятся:
- Электронная почта — [email protected].
- Социальные сети ВКонтакте и Facebook.
Телефон горячей линии авиакомпании «Ямал»
Для пассажиров и партнеров действует единый колл-центр, с которым можно связаться по горячей линии – 8 800 234 44 00. Телефонный номер с кодом 8800 бесплатный для звонков по всей стране. Звонки принимаются как с мобильных, так и со стационарных телефонов в любое время.
Отдельно представлен номер телефона горячей линии для каждого представительства организации в отдельных населенных пунктах, таких как пункты продажи билетов. Точные контакты в вашем городе и других регионах можно посмотреть на сайте — https://www.yamal.aero/o-nas/kontakty-i-predstavitelstva/.
Заказ чартера «АТК» Ямал
Если обычный пассажирский транспорт вас не устраивает, предлагаются чартерные рейсы, как внутри страны, так и за пределы России, в государства Восточной и Западной Европы, а также в Среднюю и Восточную Азию.
Граждане могут ознакомиться со всеми льготами, условиями, ценами по телефону или ознакомившись с данными на сайте — https://www.yamal.aero/zakaz-chartera/.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техническая поддержка авиакомпании старается своевременно реагировать на обращения пассажиров, как по телефону, так и онлайн.
Вы можете обсудить любые вопросы, связанные с деятельностью Ямала, например:
- Покупка и возврат билетов.
- Бронирование, оформление мест.
- Обращение с багажом.
- Выдача справок, документов.
- Проверка заказов.
- Правила поведения на борту.
- План полета, направление и так далее
Специалисты контакт-центра окажут помощь в написании жалоб, с вопросами, просьбами и жалобами.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если ваш вопрос не связан с деятельностью компании, вряд ли служба поддержки сможет помочь решить проблему.
Специалисты контакт-центра не могут разглашать личную информацию о клиентах и сотрудниках.
Связь со службой поддержки через приложение
Для отслеживания рейсов, регистрации, бронирования, покупки билетов вы можете использовать официальное приложение авиакомпании. С помощью вкладки «Помощь» пользователи смогут поделиться своими впечатлениями со специалистами.
Приложение можно скачать для телефонов iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет позволяет сдавать билеты, оплачивать дополнительные услуги и так далее
Вы можете войти в свой аккаунт как через сайт — https://book.yamal.aero/websky/login.
С помощью раздела «Техническая поддержка» пользователи смогут обратиться за консультацией или сообщить о некоторых фактах.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на действия персонала компании или качество услуг можно несколькими способами:
- Заполнив форму на странице.
- Отправив сообщение по электронной почте.
- Оставив комментарий в социальных сетях.
Пассажиры также могут сообщить о своих претензиях по горячей линии.
Другие способы связи
Компания ведет сообщества в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/yamalaero.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/groups/yamal.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/yamal_airlines.
Оставляйте комментарии в сообществах и делитесь своими впечатлениями, а также следите за новостями.
Время работы
Служба поддержки работает круглосуточно.