Горячая линия авиакомпании «НордСтар», как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает телефон NordStar, по каким номерам можно звонить в контакт-центр, есть ли альтернативные способы связи с компанией? С какими вопросами могут помочь специалисты службы поддержки? Как отправлять претензии или отзывы о предлагаемых услугах?

Горячая линия авиакомпании NordStar, как написать в службу поддержки

О компании

NordStar — одна из ведущих авиакомпаний России, в основном занимающаяся перевозкой пассажиров внутри России, но также выполняющая международные рейсы. Есть чартерные рейсы, о которых можно узнать на сайте. Также предлагаются услуги по перевозке почтовых грузов.

Горячая линия авиакомпании NordStar, как написать в службу поддержки

Для получения подробной информации о выполнении тех или иных задач, ознакомления с услугами, тарифами предлагается открыть официальный сайт. Если по каким-то причинам не удалось найти информацию, вам поможет контакт-центр.

Как написать в службу поддержки «НордСтар»?

Авиакомпания NordStar позиционирует себя как одна из ведущих авиакомпаний России. Поэтому для помощи пассажирам было разработано несколько каналов обратной связи.

Обратите внимание на следующие предложения:

  1. Заполните вкладку на официальном сайте — https://www.nordstar.ru/about/feedback, нажав на раздел «Отзывы».
  2. Направлять официальные письма по электронной почте — [email protected].

Служба поддержки через официальный сайт предпочитает отвечать быстрее, но обработка запроса все равно может занять до 24 часов. Это связано с тем, что сотрудники работают по графику с 09:30 до 18:30. А если возникнут сложности, то лучше обратиться на горячую линию.

Горячая линия авиакомпании NordStar, как написать в службу поддержки

При заполнении формы на сайте или отправке сообщений по почте клиенты должны учитывать рекомендации и оформлять жалобу согласно рекомендациям:

  • ПОЛНОЕ ИМЯ.
  • Контакты.
  • Номер рейса.
  • Город.
  • Предмет.
  • Подробности.

При необходимости сотрудник может подтвердить достоверность полученной информации, попросив у человека сканы или фото билета.

Какой телефон горячей линии «НордСтар»?

В России действует единый информационный центр авиакомпании, поэтому клиенты могут обращаться напрямую и получать необходимую информацию.

Стоит позвонить по телефону горячей линии — 8 800 700 80 07. Номер телефона бесплатный и активен во всех регионах России и доступен с любого мобильного и стационарного устройства.

Горячая линия авиакомпании NordStar, как написать в службу поддержки

Помимо общей горячей линии, есть отдельные телефоны в городах Москва, Красноярск, Норильск, Новосибирск, Кемерово и др. контакты для связи в вашем населенном пункте можно найти на сайте организации — https://www.nordstar.ru/about/contacts.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы компании можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Пообщаться и получить консультацию смогут как потенциальные, так и реальные клиенты. Выбор вопросов разный, можно узнать подробности о ценах или рейсах. Узнайте особенности самолета, расписание прилетов, правила снаряжения ручной клади или багажа. Заказ и консультация по другим услугам, таким как перевозка животных, грузов, резервирование мест и т.д.

Авиакомпания NordStar готова ответить на предложенные вопросы по телефону или онлайн.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет помочь, если клиенты заинтересованы в перевозках с другими компаниями. Операторы контакт-центра готовы отвечать только за услуги своей авиакомпании.

Связь со службой поддержки через приложение

Горячая линия авиакомпании NordStar, как написать в службу поддержки

Скриншоты приложения NordStar

У компании NordStar есть мобильное приложение, в котором можно искать билеты, бронировать места, просматривать карту маршрутов, узнавать цены, время отправления и так далее

Через программу можно обратиться в техподдержку, нажав на раздел «Помощь».

Горячая линия авиакомпании NordStar, как написать в службу поддержки

Горячая линия авиакомпании NordStar, как написать в службу поддержки

Программу можно установить на большинство смартфонов с ОС Android или iOS.

Как написать жалобу?

Существует несколько способов подачи жалобы:

  1. Написав заявку через сайт — https://www.nordstar.ru/about/feedback.
  2. Направив запрос по почте — [email protected].
  3. В некоторых случаях можно оставить претензию в социальной сети ВКонтакте.

Но чаще клиенты предпочитают оставлять жалобы на горячей линии, позвонив по контактам в своем регионе или позвонив в общий колл-центр.

Другие способы связи

Есть и альтернативные способы связи, они менее популярны, но вы можете получить ответы от специалистов компании и от других пользователей. Речь идет о социальных сетях:

Горячая линия авиакомпании NordStar, как написать в службу поддержки

Вместе вы сможете просматривать новости, цены, изменения в работе и оставлять комментарии.

Время работы

Режим работы не 24/7, поэтому помните, что обработка запроса может занять до 24 часов. Звонить можно в рабочее время с 09:30 до 18:30.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: