В этой статье мы узнаем, как работает телефон NordStar, по каким номерам можно звонить в контакт-центр, есть ли альтернативные способы связи с компанией? С какими вопросами могут помочь специалисты службы поддержки? Как отправлять претензии или отзывы о предлагаемых услугах?
О компании
NordStar — одна из ведущих авиакомпаний России, в основном занимающаяся перевозкой пассажиров внутри России, но также выполняющая международные рейсы. Есть чартерные рейсы, о которых можно узнать на сайте. Также предлагаются услуги по перевозке почтовых грузов.
Для получения подробной информации о выполнении тех или иных задач, ознакомления с услугами, тарифами предлагается открыть официальный сайт. Если по каким-то причинам не удалось найти информацию, вам поможет контакт-центр.
Как написать в службу поддержки «НордСтар»?
Авиакомпания NordStar позиционирует себя как одна из ведущих авиакомпаний России. Поэтому для помощи пассажирам было разработано несколько каналов обратной связи.
Обратите внимание на следующие предложения:
- Заполните вкладку на официальном сайте — https://www.nordstar.ru/about/feedback, нажав на раздел «Отзывы».
- Направлять официальные письма по электронной почте — [email protected].
Служба поддержки через официальный сайт предпочитает отвечать быстрее, но обработка запроса все равно может занять до 24 часов. Это связано с тем, что сотрудники работают по графику с 09:30 до 18:30. А если возникнут сложности, то лучше обратиться на горячую линию.
При заполнении формы на сайте или отправке сообщений по почте клиенты должны учитывать рекомендации и оформлять жалобу согласно рекомендациям:
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Контакты.
- Номер рейса.
- Город.
- Предмет.
- Подробности.
При необходимости сотрудник может подтвердить достоверность полученной информации, попросив у человека сканы или фото билета.
Какой телефон горячей линии «НордСтар»?
В России действует единый информационный центр авиакомпании, поэтому клиенты могут обращаться напрямую и получать необходимую информацию.
Стоит позвонить по телефону горячей линии — 8 800 700 80 07. Номер телефона бесплатный и активен во всех регионах России и доступен с любого мобильного и стационарного устройства.
Помимо общей горячей линии, есть отдельные телефоны в городах Москва, Красноярск, Норильск, Новосибирск, Кемерово и др. контакты для связи в вашем населенном пункте можно найти на сайте организации — https://www.nordstar.ru/about/contacts.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы компании можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Пообщаться и получить консультацию смогут как потенциальные, так и реальные клиенты. Выбор вопросов разный, можно узнать подробности о ценах или рейсах. Узнайте особенности самолета, расписание прилетов, правила снаряжения ручной клади или багажа. Заказ и консультация по другим услугам, таким как перевозка животных, грузов, резервирование мест и т.д.
Авиакомпания NordStar готова ответить на предложенные вопросы по телефону или онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли сможет помочь, если клиенты заинтересованы в перевозках с другими компаниями. Операторы контакт-центра готовы отвечать только за услуги своей авиакомпании.
Связь со службой поддержки через приложение
У компании NordStar есть мобильное приложение, в котором можно искать билеты, бронировать места, просматривать карту маршрутов, узнавать цены, время отправления и так далее
Через программу можно обратиться в техподдержку, нажав на раздел «Помощь».
Программу можно установить на большинство смартфонов с ОС Android или iOS.
Как написать жалобу?
Существует несколько способов подачи жалобы:
- Написав заявку через сайт — https://www.nordstar.ru/about/feedback.
- Направив запрос по почте — [email protected].
- В некоторых случаях можно оставить претензию в социальной сети ВКонтакте.
Но чаще клиенты предпочитают оставлять жалобы на горячей линии, позвонив по контактам в своем регионе или позвонив в общий колл-центр.
Другие способы связи
Есть и альтернативные способы связи, они менее популярны, но вы можете получить ответы от специалистов компании и от других пользователей. Речь идет о социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/nordstar_airlines.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/nordstarairlines.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/nordstar__airlines.
- Твиттер — https://twitter.com/Nord_Star.
Вместе вы сможете просматривать новости, цены, изменения в работе и оставлять комментарии.
Время работы
Режим работы не 24/7, поэтому помните, что обработка запроса может занять до 24 часов. Звонить можно в рабочее время с 09:30 до 18:30.