В этой статье мы узнаем, что такое горячая линия авиакомпании «Россия», как связаться с операторами, можно ли отправить жалобу в электронном формате? Обрабатываются ли жалобы, по каким вопросам клиенты могут рассчитывать на поддержку? Каковы часы работы контакт-центра?
О компании
Авиакомпания «Россия» — один из лидеров пассажирских перевозок в России. Рейсы осуществляются как внутри страны, так и за границу. Одним из преимуществ компании является наличие удобной и оперативной службы поддержки, которая готова помочь при проблемах с регистрацией, бронированием, покупкой билетов и так далее
Как написать в службу поддержки авиакомпании «Россия»?
Как уже было сказано, авиакомпания «Россия» является одним из крупнейших представителей авиационной отрасли в нашей стране, поэтому важную роль играет наличие практической обратной связи от пассажиров.
Среди регулируемых каналов взаимодействия официальный сайт выделяется своей универсальностью. В нем есть не только подробные инструкции, как действовать в тех или иных ситуациях, но и формы для отправки сообщений — https://www.rossiya-airlines.com/about/contacts/feedback/.
Заполните форму и отправьте заявку на оценку специалистами в контакт-центр.
Часто задаваемые вопросы доступны по ссылке — https://www.rossiya-airlines.com/flight-with-us/on-board/faq.
Помимо отзыва на сайте, пассажиры могут оставить заявку по электронной почте:
- [email protected] — жалобы (с финансовыми претензиями).
- [email protected] — вопросы, отзывы, пожелания.
- [email protected] — информация о рейсах.
Старайтесь ответственно выбирать электронную почту, сообщение может быть проигнорировано, если вы выберете неправильную тему.
Какой телефон горячей линии авиакомпании «Россия»?
Следует помнить, что в контакт-центре есть разделение по рейсам, это сделано для удобства клиентов и операторов. Чтобы не перепутать все звонки, клиентский центр был разделен на:
- 8 800 444 55 55 — звонки принимаются по вопросам, связанным с рейсами серии SU 6000-6999.
- +7 (495) 139 77 77 (в Москве) и +7 (812) 663 37 77 (в Санкт-Петербурге) — пассажиры рейсов ФВ 5501-5900.
Телефон горячей линии с кодом 8800 бесплатный, звонить можно из любого региона. Звонок на телефонный номер с кодом города тарифицируется согласно условиям вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия сможет помочь со многими проблемами, связанными с работой в компании. Операторы помогут узнать следующую информацию:
- Заказ билетов.
- Регистрироваться.
- Информация о багаже, условиях перевозки.
- Условия и детали заказа услуг для определенной категории клиентов.
- Акции, бонусы.
- Питание.
- Прием жалоб, отзывов, пожеланий.
В задачи службы поддержки входит помощь пассажирам в решении любых проблем с рейсами.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ряд запросов не может быть решен извне по объективным причинам. Например, купить билет на самолет, получить багаж через сотрудников контакт-центра авиакомпании «Россия» не получится.
В любом случае, обратившись в колл-центр авиакомпании, операторы спросят и посоветуют, что нужно сделать.
Как написать жалобу?
Подать жалобу на действия представителей компании, задержку рейса, утерю багажа и так далее можно несколькими способами:
- По электронной почте [email protected].
- Через вкладку «Отзывы».
- Горячие номера.
Иногда клиенты могут использовать социальные сети как средство подачи претензий. Оставляйте комментарии, как и любая жалоба, жалоба привлекает внимание администраторов сообщества. С вами свяжутся и уточнят детали.
Другие способы связи
В качестве неформального источника для обмена информацией служба поддержки использует социальные сети. Сообщества и страницы можно найти в соцсети:
- ВКонтакте — https://vk.com/rossiya_airlines, https://vk.com/rossyaairlines.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/rossiya_airlines.
- Твиттер — https://twitter.com/rossiya_airline.
- YouTube — https://www.youtube.com/c/airline Russia.
Вместе вы можете читать новости, делиться своим мнением с другими пользователями, оставлять пожелания, претензии.
Время работы
Режим работы круглосуточный, в связи с необходимостью оперативно реагировать на звонки и обращения клиентов.