Горячая линия авиакомпании «Россия»: номер телефона, служба поддержки

В этой статье мы узнаем, что такое горячая линия авиакомпании «Россия», как связаться с операторами, можно ли отправить жалобу в электронном формате? Обрабатываются ли жалобы, по каким вопросам клиенты могут рассчитывать на поддержку? Каковы часы работы контакт-центра?

Горячая линия авиакомпании Россия: телефон, служба поддержки

О компании

Авиакомпания «Россия» — один из лидеров пассажирских перевозок в России. Рейсы осуществляются как внутри страны, так и за границу. Одним из преимуществ компании является наличие удобной и оперативной службы поддержки, которая готова помочь при проблемах с регистрацией, бронированием, покупкой билетов и так далее

Горячая линия авиакомпании Россия: телефон, служба поддержки

Как написать в службу поддержки авиакомпании «Россия»?

Как уже было сказано, авиакомпания «Россия» является одним из крупнейших представителей авиационной отрасли в нашей стране, поэтому важную роль играет наличие практической обратной связи от пассажиров.

Среди регулируемых каналов взаимодействия официальный сайт выделяется своей универсальностью. В нем есть не только подробные инструкции, как действовать в тех или иных ситуациях, но и формы для отправки сообщений — https://www.rossiya-airlines.com/about/contacts/feedback/.

Заполните форму и отправьте заявку на оценку специалистами в контакт-центр.

Часто задаваемые вопросы доступны по ссылке — https://www.rossiya-airlines.com/flight-with-us/on-board/faq.

Горячая линия авиакомпании Россия: телефон, служба поддержки

Помимо отзыва на сайте, пассажиры могут оставить заявку по электронной почте:

Старайтесь ответственно выбирать электронную почту, сообщение может быть проигнорировано, если вы выберете неправильную тему.

Какой телефон горячей линии авиакомпании «Россия»?

Следует помнить, что в контакт-центре есть разделение по рейсам, это сделано для удобства клиентов и операторов. Чтобы не перепутать все звонки, клиентский центр был разделен на:

  • 8 800 444 55 55 — звонки принимаются по вопросам, связанным с рейсами серии SU 6000-6999.
  • +7 (495) 139 77 77 (в Москве) и +7 (812) 663 37 77 (в Санкт-Петербурге) — пассажиры рейсов ФВ 5501-5900.

Горячая линия авиакомпании Россия: телефон, служба поддержки

Телефон горячей линии с кодом 8800 бесплатный, звонить можно из любого региона. Звонок на телефонный номер с кодом города тарифицируется согласно условиям вашего оператора.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия сможет помочь со многими проблемами, связанными с работой в компании. Операторы помогут узнать следующую информацию:

  • Заказ билетов.
  • Регистрироваться.
  • Информация о багаже, условиях перевозки.
  • Условия и детали заказа услуг для определенной категории клиентов.
  • Акции, бонусы.
  • Питание.
  • Прием жалоб, отзывов, пожеланий.

В задачи службы поддержки входит помощь пассажирам в решении любых проблем с рейсами.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ряд запросов не может быть решен извне по объективным причинам. Например, купить билет на самолет, получить багаж через сотрудников контакт-центра авиакомпании «Россия» не получится.

В любом случае, обратившись в колл-центр авиакомпании, операторы спросят и посоветуют, что нужно сделать.

Как написать жалобу?

Подать жалобу на действия представителей компании, задержку рейса, утерю багажа и так далее можно несколькими способами:

  • По электронной почте [email protected].
  • Через вкладку «Отзывы».
  • Горячие номера.

Иногда клиенты могут использовать социальные сети как средство подачи претензий. Оставляйте комментарии, как и любая жалоба, жалоба привлекает внимание администраторов сообщества. С вами свяжутся и уточнят детали.

Другие способы связи

Горячая линия авиакомпании Россия: телефон, служба поддержки

В качестве неформального источника для обмена информацией служба поддержки использует социальные сети. Сообщества и страницы можно найти в соцсети:

Вместе вы можете читать новости, делиться своим мнением с другими пользователями, оставлять пожелания, претензии.

Время работы

Режим работы круглосуточный, в связи с необходимостью оперативно реагировать на звонки и обращения клиентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: