В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Автотека, по каким номерам можно звонить? Как отправить запрос в службу поддержки?
О сервисе
Автотека — сервис проверки автомобиля по VIN-коду и госномеру. Вы думаете о покупке автомобиля, но денег на новый не хватает, а покупать подержанный автомобиль не страшно? Воспользуйтесь смарт-сервисом «Автотека». Технические способности позволят искать аварии, аресты, залог и прочие «подводные камни», которые ждут владельца.
Если у вас возникли проблемы, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки.
Как написать в службу поддержки «Автотека»?
Служба поддержки создана для конструктивного общения. Поэтому пользователи сайта могут написать свое обращение во вкладке «Задать вопрос» — https://autoteka.ru/feedback.
Обратите внимание на порядок информации в сообщении:
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Контакты.
- Предмет.
- Сущность.
Кроме того, при необходимости вы можете позаботиться о прикреплении к запросу фотографий или других материалов (если они имеют вес).
Какой телефон горячей линии «Автотека»?
Есть ли горячая линия в Москве, РФ? С этим вопросом сталкиваются пользователи, не получившие ответа от службы поддержки пользователей по почте. Порядок, в котором обрабатываются запросы, предполагает, что это займет некоторое время. Поэтому время обработки может занимать до нескольких дней.
На некоторые вопросы можно ответить сразу, позвонив по номеру — +7 (495) 228 36 30.
Адреса на карте
Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь будет полезна при проблемах с расшифровкой отчета, проблемах с оплатой услуг.
Служба технической поддержки постарается ответить на любые замечания, подскажет, как пользоваться сервисом, на что обращать внимание и так далее
Сотрудники расскажут, как получить отчет, что для этого нужно и т д
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если вам приходится долго ждать ответа от сервиса, проблема, скорее всего, связана со сбором информации с других порталов и госреестров. Поэтому поддержка не может повлиять на скорость обработки данных.
В противном случае обращайтесь к нам за помощью, консультацией по любым проблемам.
Связь со службой поддержки через приложение
Вы также можете обратиться в техподдержку Автотека через приложение для смартфона.
В программе аналогичным образом предусмотрен раздел «Задать вопрос», где необходимо заполнить всплывающее окно».
Вы можете установить мобильное приложение на устройства с операционной системой Android или iOS.
Как написать жалобу?
Если вы недовольны качеством «исследования», вы можете подать на него жалобу.
Для этого заполните вкладку на сайте или в приложении.
Автотека на карте Москвы — Яндекс.Карты
Уточните тему, причины, подробно опишите суть и приложите дополнительные материалы.
Жалобы также рассматриваются в социальных сетях. Оставляйте комментарии, делитесь своими впечатлениями о сервисе.
Другие способы связи
Вы также можете связаться с техподдержкой другим способом, например, оставив комментарий в социальной сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/autoteka.
- Инстаграм — https://instagram.com/autoteka.ru.
Время работы
Режим работы службы технической поддержки не ограничен.
Специалисты постараются ответить на вопросы как можно скорее.