Горячая линия «Автотека», как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Автотека, по каким номерам можно звонить? Как отправить запрос в службу поддержки?

Горячая линия «Автотека», как написать в службу поддержки?

О сервисе

Автотека — сервис проверки автомобиля по VIN-коду и госномеру. Вы думаете о покупке автомобиля, но денег на новый не хватает, а покупать подержанный автомобиль не страшно? Воспользуйтесь смарт-сервисом «Автотека». Технические способности позволят искать аварии, аресты, залог и прочие «подводные камни», которые ждут владельца.

Если у вас возникли проблемы, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки.

Как написать в службу поддержки «Автотека»?

Служба поддержки создана для конструктивного общения. Поэтому пользователи сайта могут написать свое обращение во вкладке «Задать вопрос» — https://autoteka.ru/feedback.

Обратите внимание на порядок информации в сообщении:

  • ПОЛНОЕ ИМЯ.
  • Контакты.
  • Предмет.
  • Сущность.

Кроме того, при необходимости вы можете позаботиться о прикреплении к запросу фотографий или других материалов (если они имеют вес).

Какой телефон горячей линии «Автотека»?

Есть ли горячая линия в Москве, РФ? С этим вопросом сталкиваются пользователи, не получившие ответа от службы поддержки пользователей по почте. Порядок, в котором обрабатываются запросы, предполагает, что это займет некоторое время. Поэтому время обработки может занимать до нескольких дней.

На некоторые вопросы можно ответить сразу, позвонив по номеру — +7 (495) 228 36 30.

Адреса на карте

Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь будет полезна при проблемах с расшифровкой отчета, проблемах с оплатой услуг.

Служба технической поддержки постарается ответить на любые замечания, подскажет, как пользоваться сервисом, на что обращать внимание и так далее

Сотрудники расскажут, как получить отчет, что для этого нужно и т д

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если вам приходится долго ждать ответа от сервиса, проблема, скорее всего, связана со сбором информации с других порталов и госреестров. Поэтому поддержка не может повлиять на скорость обработки данных.

В противном случае обращайтесь к нам за помощью, консультацией по любым проблемам.

Связь со службой поддержки через приложение

Горячая линия «Автотека», как написать в службу поддержки?

Приложение Автотека, скриншоты.

Вы также можете обратиться в техподдержку Автотека через приложение для смартфона.

В программе аналогичным образом предусмотрен раздел «Задать вопрос», где необходимо заполнить всплывающее окно».

Вы можете установить мобильное приложение на устройства с операционной системой Android или iOS.

Горячая линия «Автотека», как написать в службу поддержки?

Горячая линия «Автотека», как написать в службу поддержки?

Как написать жалобу?

Если вы недовольны качеством «исследования», вы можете подать на него жалобу.

Для этого заполните вкладку на сайте или в приложении.

Автотека на карте Москвы — Яндекс.Карты

Уточните тему, причины, подробно опишите суть и приложите дополнительные материалы.

Жалобы также рассматриваются в социальных сетях. Оставляйте комментарии, делитесь своими впечатлениями о сервисе.

Другие способы связи

Горячая линия «Автотека», как написать в службу поддержки?

Вы также можете связаться с техподдержкой другим способом, например, оставив комментарий в социальной сети:

Время работы

Режим работы службы технической поддержки не ограничен.

Специалисты постараются ответить на вопросы как можно скорее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: