Горячая линия АвтоТрансИнфо, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия ATI, по какому номеру телефона можно позвонить? Как связаться онлайн, можно отправить запрос?

Горячая линия АвтоТрансИнфо, как написать в службу поддержки?

О компании

АвтоТрансИнфо (АТИ) — популярная в России, странах СНГ и Европы система поиска клиентов, перевозчиков негабаритных грузов. Сервис позволяет избежать многих сложностей в поиске перевозчика, оптимизировать процесс и минимизировать риски. Ежедневно на ресурсе размещается более 100 000 заявок на перевозку или наличие попутного транспорта в таких странах, как Украина, Беларусь, Россия, Прибалтика или СНГ.

Ознакомиться с информацией о работе системы можно на официальном сайте или обратившись в службу технической поддержки.

Как написать в службу поддержки АТИ?

Служба поддержки АвтоТрансИнфо принимает запросы от клиентов и партнеров в электронном виде следующими способами:

  1. Через вкладку «Задать вопрос» на странице — https://ati.su/tickets/Создать (требуется авторизация).
  2. По электронной почте — [email protected].

Есть возможность оставить сообщение в чате, нажав на «значок» на странице в подразделе «Контакты». Для быстрого ответа пользователям следует следовать рекомендациям и уточнять только правильную, достоверную информацию:

  • Предмет.
  • Причины.
  • ПОЛНОЕ ИМЯ.
  • Контакты.
  • Подробности.

По желанию добавить дополнительные материалы.

Какой телефон горячей линии АТИ?

Компания задекларировала городской номер, звонки на который принимаются со всех регионов страны.

Звонить по России можно по телефону — +7 (812) 602 01 09 (техническая поддержка) или +7 (812) 602 01 05 (общие вопросы).

Горячая линия АвтоТрансИнфо, как написать в службу поддержки?

Звонки оплачиваются согласно тарифам оператора.

Контакты в других странах

Обратите внимание на телефоны представительств в других странах:

  • Беларусь — +375 44 799 95 95.
  • Украина — +38 (098) 624 38 24 и +38 (095) 208 32 20.
  • Казахстан — +7 (727) 327 08 41 и +7 (778) 249 97 66.

Адреса на карте

Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь персонала поддержки будет эффективна в случае технических ошибок с приложением, личным кабинетом.

В клиентском центре вам помогут рассчитать расстояние, проверить контрагента на грузовой транспорт, помочь разобраться с автоматизированной системой и ответить на другие вопросы, связанные с АТИ.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки старается отвечать на запросы клиентов, но из-за внутренних правил некоторые запросы могут остаться без ответа.

Вы не можете разглашать личную информацию о сотрудниках и третьих лицах.

Поэтому для решения каких-либо проблем необходимо лично обращаться в представительство в вашей стране или регионе.

Связь со службой поддержки через приложение

Вы можете обратиться в службу технической поддержки с помощью мобильного приложения ATI, заполнив «окно» во вкладке «Помощь».

Оставляйте жалобы с темой, личными данными и описанием деталей.

Приложение можно установить на смартфоны под управлением Android и iOS.

Как написать жалобу?

У вас возникли проблемы с работой приложения, личного кабинета или автоматизированной системы?

Клиенты могут подать жалобу. Для этого отправьте электронное письмо или заполните форму на сайте.

Жалобы также можно подавать по телефону.

Ати. Су на карте Санкт-Петербурга — Яндекс.Карты

Необходимо уточнить причины, описать детали и предоставить свои контактные данные для обратной связи.

Другие способы связи

Есть и альтернативные каналы взаимодействия, речь идет о социальных сетях:

Горячая линия АвтоТрансИнфо, как написать в службу поддержки?

Оставляйте комментарии, читайте новости и делитесь своим мнением.

Время работы

График работы техподдержки ATI, круглосуточно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: