В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Автотрейд? Можно ли отправить сообщение в службу поддержки онлайн?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Автотрейд?
- Обращение в компанию через социальные сети
- Какой телефон горячей линии Автотрейд?
- Телефоны в городах России
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с поддержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Отзывы
О компании
Автотрейд — одна из крупнейших компаний на рынке автозапчастей в России. Сеть предлагает розничные и оптовые продажи более чем в 60 точках России. Представлена возможность заказа деталей, комплектующих через интернет, с получением при выдаче (сетевые магазины). Вся информация об отслеживании посылки, оплате, доставке доступна на официальном сайте: https://autotrade.su.
По конкретным вопросам можно обращаться в службу поддержки.
Как написать в службу поддержки Автотрейд?
Для написания запросов, комментариев или других сообщений в компанию клиентам рекомендуется использовать кнопку «Чат» на официальной странице: https://autotrade.su/moscow/contacts.
Вкладка представляет собой чат, в котором пользователи могут оставить комментарий и получить ответ в течение 1-3 минут.
Вы также можете связаться со службой поддержки другими способами:
- Через личный кабинет — https://sklad.autotrade.su.
- Отправив письмо по почте — [email protected].
Не забудьте указать ФИО, номер заказа, причину и подробно описать суть жалобы. Приветствуется, если дополнительные запросы сопровождаются скриншотами или изображениями.
Обращение в компанию через социальные сети
Организация также представлена в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/autotrade_ru.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/54213403803755.
- Инстаграм — https://instagram.com/autotrade_ru.
Посещайте сообщества Autotrade, чтобы узнавать новости, участвовать в конкурсах и общаться с менеджерами.
Какой телефон горячей линии Автотрейд?
Контакт-центр организации отвечает на запросы клиентов и по телефону горячей линии — 8 (800) 555 71 68.
Доступен единый справочник по различным темам (подбор запчастей, жалобы, отзывы, комментарии).
Для связи в Москве можно использовать дополнительный номер — +7 (495) 933 99 69.
Звонок на номер телефона с кодом 8800 бесплатный, в остальном тарификация зависит от условий оператора.
Телефоны в городах России
Для поиска телефонов в вашем городе воспользуйтесь разделом сайта «Контакты» или обратите внимание на список ниже:
- Санкт-Петербург – +7 (812) 44 93 184.
- Екатеринбург — +7 (343) 227 66 66.
- Ачинск — +7 (39151) 36 102.
- Барнаул — +7 (3852) 560 550.
- Владивосток — +7 (423) 294 80 01.
- Алматы — +7 (7272) 32 13 17.
- Новосибирск — +7 (383) 210 55 00.
- Иркутск — +7 (3952) 288 838.
- Абакан — +7 (3902) 202 722.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Чем может помочь колл-центр компании?
Специалисты помогут подобрать необходимые запчасти, расскажут о сложностях подбора, заказа, оплаты и доставки.
Сложности, возникающие в процессе получения комплектующих (повреждение упаковки, кража и так далее), также можно решить, обратившись в службу поддержки.
Необходимо проконсультироваться у специалистов и при необходимости оставить претензию, отзыв или пожелание.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Отсутствие номера заказа, ФИО, контактов заявителя может задержать обработку таких запросов. Поэтому проверьте правильность информации.
Поддержка автотрейда отвечает на все запросы, но в зависимости от темы это может занять больше времени.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Для отправки вопросов в поддержку клиенты могут использовать учетную запись на сайте магазина.
Войти в личный кабинет можно через официальный сайт — https://sklad.autotrade.su.
Войдите в личный кабинет и заполните всплывающее окно в подразделе «Помощь».
Как написать жалобу?
Был негативный опыт от покупки запчастей, вас не устраивает качество, сервис, по этому поводу можете оставить жалобу:
- По электронной почте.
- Через личный кабинет.
- Позвонив на горячую линию.
Все жалобы рассматриваются в обычном порядке.
Время работы
Служба поддержки и большинство магазинов работают ежедневно с 09:00 до 19:00.
Отзывы
Отзывы о работе компании.