Горячая линия АвтоВАЗ (Лада), как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия АвтоВАЗа, можно ли дозвониться до контакт-центра производителя, как сообщить о проблеме другим способом, как подать жалобу и с какими проблемами могут помочь специалисты техподдержки?

Горячая линия АвтоВАЗа (Lada), как написать в поддержку

О компании

АвтоВАЗ — крупнейший производитель автомобилей в России. Компания уже более года лидирует, концентрируя свой основной продукт на сегменте бюджетных автомобилей. Всего в стране выпускается более 1 500 000 автомобилей, из них 500 000 автомобилей — на автовазовском транспорте.

Горячая линия АвтоВАЗа (Lada), как написать в поддержку

Поэтому он до сих пор является крупнейшим в стране и ближайшем СНГ по количеству выпущенных автомобилей. Горячая линия необходима для налаживания связи с клиентами.

Как написать в службу поддержки АвтоВАЗ?

Горячая линия по понятным причинам – не единственный способ связи с представителями производителя.

Вы можете подать жалобу, оставить заявку, оставить отзыв или пожелание любым другим способом. Например, на сайте есть вкладка «Отзывы» — https://www.lada.ru/feedback/message.html.

Горячая линия АвтоВАЗа (Lada), как написать в поддержку

Оставляйте обращения в электронном виде, все обращения рассматриваются и обрабатываются в установленный срок. В обращении ориентируйтесь на правильность заполненных данных, правильно выбирайте тему и причину, а также указывайте достоверную информацию о себе.

Какой телефон горячей линии АвтоВАЗ?

Телефон горячей линии по-прежнему лидирует по количеству оставшихся звонков. Для звонка в головной офис в Тольятти и уточнения необходимой информации клиенты могут воспользоваться единым справочным номером – 8 800 700 52 32.

Горячая линия АвтоВАЗа (Lada), как написать в поддержку

На номер с кодом 8800 звонки по России бесплатны со всех мобильных и стационарных устройств.

Телефон горячей линии по гарантии

Гарантийный центр занимается гарантийными вопросами. Сервисное и дальнейшее обслуживание автомобилей осуществляется в любом регионе.

Подробности, правила и условия гарантийных случаев вы можете узнать в Help Desk. Все вопросы подобного характера можно направлять в единый клиентский центр по телефону 8 800 700 52 32.

Официальные дилеры — https://www.lada.ru/cars/dealers.html.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы представительств АвтоВАЗа можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия дает ответы на все вопросы, единственное условие, которое необходимо соблюдать – обращаться только по темам, связанным с работой производителя.

Контакт-центр помогает разрешить следующие ситуации и ответить на вопросы:

  • Информация о дилерах.
  • Гарантия (сроки, условия).
  • Лада Помощь.
  • Консультации по текущим программам.
  • Акции, скидки.
  • Проблемы с машиной, работой центров.
  • Запишитесь на тест-драйв и так далее

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Сотрудники смогут помочь во всех ситуациях, но они должны иметь отношение к работе в компании. При этом от клиентов требуется предоставлять достоверную и подробную информацию, иначе техподдержка просто не сможет дать правильный ответ.

Вам не нужно обращаться по личным проблемам, темам, не связанным с продюсерской деятельностью.

Как написать жалобу?

Жалоба на дилера, представителей завода может быть сформирована несколькими способами:

  • Через вкладку «Отзывы» на сайте.
  • На горячей линии — 8 800 700 52 32.
  • В социальных сетях.

В любом случае жителям следует оставлять контакты для обратного звонка, чтобы специалисты могли узнать подробности и более детально разобраться в ситуации.

Вы также можете оставить жалобу по электронной почте [email protected]. Как служба поддержки, сообщения по этому адресу не обрабатываются, но на претензии или жалобы можно ответить.

Другие способы связи

Горячая линия АвтоВАЗа (Lada), как написать в поддержку

Официальный сайт не является основным способом обмена информацией в электронной сфере. Завод, как производитель оборудования, ориентированный на российский рынок, активно продвигает свою продукцию через социальные сети:

Поэтому в популярной в России социальной сети служба поддержки позволяет пользователям увидеть последние новости, задать вопросы и т.д.

Режим работы

Клиентский центр работает круглосуточно, поэтому при возникновении проблем и конфликтных ситуаций обязательно сообщите об этом сотрудникам технической поддержки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: