В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия АвтоВАЗа, можно ли дозвониться до контакт-центра производителя, как сообщить о проблеме другим способом, как подать жалобу и с какими проблемами могут помочь специалисты техподдержки?
О компании
АвтоВАЗ — крупнейший производитель автомобилей в России. Компания уже более года лидирует, концентрируя свой основной продукт на сегменте бюджетных автомобилей. Всего в стране выпускается более 1 500 000 автомобилей, из них 500 000 автомобилей — на автовазовском транспорте.
Поэтому он до сих пор является крупнейшим в стране и ближайшем СНГ по количеству выпущенных автомобилей. Горячая линия необходима для налаживания связи с клиентами.
Как написать в службу поддержки АвтоВАЗ?
Горячая линия по понятным причинам – не единственный способ связи с представителями производителя.
Вы можете подать жалобу, оставить заявку, оставить отзыв или пожелание любым другим способом. Например, на сайте есть вкладка «Отзывы» — https://www.lada.ru/feedback/message.html.
Оставляйте обращения в электронном виде, все обращения рассматриваются и обрабатываются в установленный срок. В обращении ориентируйтесь на правильность заполненных данных, правильно выбирайте тему и причину, а также указывайте достоверную информацию о себе.
Какой телефон горячей линии АвтоВАЗ?
Телефон горячей линии по-прежнему лидирует по количеству оставшихся звонков. Для звонка в головной офис в Тольятти и уточнения необходимой информации клиенты могут воспользоваться единым справочным номером – 8 800 700 52 32.
На номер с кодом 8800 звонки по России бесплатны со всех мобильных и стационарных устройств.
Телефон горячей линии по гарантии
Гарантийный центр занимается гарантийными вопросами. Сервисное и дальнейшее обслуживание автомобилей осуществляется в любом регионе.
Подробности, правила и условия гарантийных случаев вы можете узнать в Help Desk. Все вопросы подобного характера можно направлять в единый клиентский центр по телефону 8 800 700 52 32.
Официальные дилеры — https://www.lada.ru/cars/dealers.html.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы представительств АвтоВАЗа можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия дает ответы на все вопросы, единственное условие, которое необходимо соблюдать – обращаться только по темам, связанным с работой производителя.
Контакт-центр помогает разрешить следующие ситуации и ответить на вопросы:
- Информация о дилерах.
- Гарантия (сроки, условия).
- Лада Помощь.
- Консультации по текущим программам.
- Акции, скидки.
- Проблемы с машиной, работой центров.
- Запишитесь на тест-драйв и так далее
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Сотрудники смогут помочь во всех ситуациях, но они должны иметь отношение к работе в компании. При этом от клиентов требуется предоставлять достоверную и подробную информацию, иначе техподдержка просто не сможет дать правильный ответ.
Вам не нужно обращаться по личным проблемам, темам, не связанным с продюсерской деятельностью.
Как написать жалобу?
Жалоба на дилера, представителей завода может быть сформирована несколькими способами:
- Через вкладку «Отзывы» на сайте.
- На горячей линии — 8 800 700 52 32.
- В социальных сетях.
В любом случае жителям следует оставлять контакты для обратного звонка, чтобы специалисты могли узнать подробности и более детально разобраться в ситуации.
Вы также можете оставить жалобу по электронной почте [email protected]. Как служба поддержки, сообщения по этому адресу не обрабатываются, но на претензии или жалобы можно ответить.
Другие способы связи
Официальный сайт не является основным способом обмена информацией в электронной сфере. Завод, как производитель оборудования, ориентированный на российский рынок, активно продвигает свою продукцию через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/lada.
- Одноклассники — https://www.ok.ru/lada.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/LADA.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/allnewlada.
- Твиттер — https://twitter.com/LADA_Russia.
- Ютуб — https://www.youtube.com/lada.
Поэтому в популярной в России социальной сети служба поддержки позволяет пользователям увидеть последние новости, задать вопросы и т.д.
Режим работы
Клиентский центр работает круглосуточно, поэтому при возникновении проблем и конфликтных ситуаций обязательно сообщите об этом сотрудникам технической поддержки.