Горячая линия Байкал Сервис, как написать в службу поддержки

Одной из известных транспортных компаний в России является «Байкал Сервис». Компания осуществляет перевозки генеральных грузов более 20 лет. За это время удалось значительно увеличить клиентскую базу, пополниться надежными партнерами и расширить географию доставки. Логистическая система компании включает в себя более 150 населенных пунктов России, организует и предоставляет клиентам оптимальные решения для грузоперевозок по стране.

Горячая линия Байкал Сервис, как написать в поддержку

Одной из особенностей является наличие комфортной, удобной службы поддержки, которая готова помочь клиентам и партнерам удобным для них способом. В качестве основного канала заявлена ​​горячая линия Байкальской службы с номером телефона. Кроме того, вы можете подать заявку в электронном виде, о каких особенностях нужно знать ниже.

Как написать в службу поддержки Байкал Сервис?

Важнейшим средством связи транспортная компания считает горячие линии. Но пользоваться телефонными каналами не всегда практично, поэтому онлайн-помощь предлагается в виде:

  1. Обращайтесь через форму на сайте — https://www.baikalsr.ru/company/feedback.
  2. Пишите сообщения в «Чат», для этого воспользуйтесь ссылкой выше и нажмите на иконку в правом углу.

Горячая линия Байкал Сервис, как написать в поддержку

Для грузовых перевозок также характерно общение с клиентами в неформальном стиле, с использованием популярных в России социальных сетей. Вместе вы сможете узнать новости, акции, тарифы, а также задать свой вопрос администратору и получить помощь.

Служба поддержки готова принимать обращения граждан по самым волнующим и интересным темам.

Какой телефон горячей линии Байкал Сервис?

Горячая линия создана для решения проблем и вопросов в более оперативной и масштабной форме, когда решение ситуации необходимо срочно. Именно поэтому телефон для связи доступен круглосуточно и звонок бесплатный.

Вы можете позвонить по справочному номеру — +7 (495) 995 08 09.

Телефоны в городах России

Обратите внимание, что у ТЦ Байкал Сервис, кроме общей горячей линии на всю страну, есть отдельные номера для каждого представительства. Поэтому в зависимости от города ваш региональный номер телефона разный. Вы можете найти его на сайте, воспользовавшись разделом вверху страницы.

Например, телефоны в:

  • Москва — +7 (495) 995 08 09;
  • Санкт-Петербург — +7 (812) 605 00 25;
  • Хабаровск — +7 (4212) 26 04 29;
  • Ростов-на-Дону — +7 (863) 303 0 302;
  • Самара — +7 (846) 205 03 05;
  • Нижний Новгород — +7 (831) 261 0 261;
  • Казань – +7 (843) 210 00 40.

См веб-сайт для контактной информации для других местоположений.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Техническая поддержка Байкал Сервис доступна даже без регистрации, но при создании аккаунта личный кабинет дает множество преимуществ. Помимо общения со службой поддержки пользователь получает возможность контролировать отправленные запросы (следить за их обработкой и так далее), видеть информацию о своих отправлениях, пополнять счет, заказывать услуги и так далее

Для регистрации и входа используйте ссылку — https://lk.baikalsr.ru/lk/login.

Пользоваться офисом через мобильное приложение удобно вдвойне. Много возможностей открывается для пользователей Android и iOS смартфонов, они могут видеть всю информацию об услугах, своих отправленных товарах со смартфона.

Как написать жалобу?

ТЦ Байкал Сервис советует своим клиентам обращаться в службу технической поддержки в случае возникновения проблем, проблем с использованием сервиса. Вы можете оставить жалобу, претензию или обычную жалобу, пожелание, отзыв.

Помимо вкладки «Отзывы», жалобу можно подать через горячую линию Байкальской службы. И здесь клиентам предлагается обращаться по своим региональным номерам. Вы можете оставить жалобу или претензию через «Чат» или в социальных сетях. Персонал ответит на ваше сообщение и отправит информацию в соответствующий отдел.

Режим работы

Служба поддержки работает ежедневно, без перерывов и 24 часа в сутки.

Клиентам не о чем беспокоиться, даже заявки, поданные в электронном виде, обрабатываются в течение 30-60 минут.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: