Горячая линия банка Хлынов, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Хлынов Банка? Могу ли я отправить заявку и пообщаться с менеджерами онлайн?

Горячая линия Хлынов банка, как написать в службу поддержки?

О банке

Хлынов – известный банк в таких регионах России, как Кировская область, Чувашия, Удмуртия и Марий Эл. Традиционные услуги оказываются на местах, как юридическим, так и физическим лицам. Открыто более 30 офисов в четырех регионах. Общее количество частных клиентов превышает 170 000 и более 5 000 компаний.

Если вы хотите узнать о работе банка, его структуре, рекомендуем вам обратиться в справочный центр.

Как написать в службу поддержки Хлынов банка?

Если имеющейся на сайте информации оказалось недостаточно, граждане могут написать обращение онлайн. Для отправки письма в службу поддержки вы можете воспользоваться одной из следующих форм:

  1. Заполнив вкладку на сайте — https://www.bank-hlynov.ru/request/sendmail.
  2. Отправив сообщение на адрес — [email protected].
  3. Оставив комментарий в чате, нажав на иконку внизу экрана.

Горячая линия Хлынов банка, как написать в службу поддержки?

Во всех случаях Хлынов Банк рассматривает обращения клиентов и иных лиц только с указанием личных контактных данных. Уточните тему, причины, представьтесь и опишите детали проблемы.

Какой телефон горячей линии Хлынов Банка?

Телефон простой — 8 800 250 2 777. Звонок бесплатный. Звонить можно со всех стационарных телефонов и мобильных устройств.

Горячая линия Хлынов банка, как написать в службу поддержки?

Кроме того, в каждом городе есть свой телефон для справок и решения технических проблем.

Например, в Кирове можно дозвониться по номеру — +7 (8332) 67 38 10.

Адреса на карте

Адреса и время работы отделений банков в Кирове можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь сотрудников колл-центра может понадобиться в таких вопросах, как:

  • Платежный перевод.
  • Отмена транзакций.
  • Изменение персональных данных.
  • Поиск подходящего кредита, ипотечной программы.
  • Выдача карт.

Также клиенты могут получить общие консультации по работе представительств, правилам снятия наличных, осуществления переводов на свои карты или на счета других граждан и компаний.

Позвонив по дежурному телефону, Вы можете оставить заявку или жалобу.

Поддержка постарается помочь и ответить на большинство запросов, связанных с работой организации.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не поможет, если клиент не может, указать причину обращения или не готов представиться.

На отдельные вопросы эксперты также не смогут дать ответы в соответствии с внутренними регламентами.

Многие ситуации можно решить только в офисе или через личный кабинет.

Как написать жалобу?

Вы недовольны уровнем обслуживания, недовольны качеством услуг?

Клиенты могут сообщить свое мнение и подать жалобу. При этом жалоба должна содержать такие сведения, как Ф.И.О., контакты, тема, причина и суть.

Вы можете сообщить о претензии одним из следующих способов:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Отправив электронное письмо.
  3. Заполнив форму на странице.
  4. Оставив комментарий в социальных сетях.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: