В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Хлынов Банка? Могу ли я отправить заявку и пообщаться с менеджерами онлайн?
О банке
Хлынов – известный банк в таких регионах России, как Кировская область, Чувашия, Удмуртия и Марий Эл. Традиционные услуги оказываются на местах, как юридическим, так и физическим лицам. Открыто более 30 офисов в четырех регионах. Общее количество частных клиентов превышает 170 000 и более 5 000 компаний.
Если вы хотите узнать о работе банка, его структуре, рекомендуем вам обратиться в справочный центр.
Как написать в службу поддержки Хлынов банка?
Если имеющейся на сайте информации оказалось недостаточно, граждане могут написать обращение онлайн. Для отправки письма в службу поддержки вы можете воспользоваться одной из следующих форм:
- Заполнив вкладку на сайте — https://www.bank-hlynov.ru/request/sendmail.
- Отправив сообщение на адрес — [email protected].
- Оставив комментарий в чате, нажав на иконку внизу экрана.
Во всех случаях Хлынов Банк рассматривает обращения клиентов и иных лиц только с указанием личных контактных данных. Уточните тему, причины, представьтесь и опишите детали проблемы.
Какой телефон горячей линии Хлынов Банка?
Телефон простой — 8 800 250 2 777. Звонок бесплатный. Звонить можно со всех стационарных телефонов и мобильных устройств.
Кроме того, в каждом городе есть свой телефон для справок и решения технических проблем.
Например, в Кирове можно дозвониться по номеру — +7 (8332) 67 38 10.
Адреса на карте
Адреса и время работы отделений банков в Кирове можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь сотрудников колл-центра может понадобиться в таких вопросах, как:
- Платежный перевод.
- Отмена транзакций.
- Изменение персональных данных.
- Поиск подходящего кредита, ипотечной программы.
- Выдача карт.
Также клиенты могут получить общие консультации по работе представительств, правилам снятия наличных, осуществления переводов на свои карты или на счета других граждан и компаний.
Позвонив по дежурному телефону, Вы можете оставить заявку или жалобу.
Поддержка постарается помочь и ответить на большинство запросов, связанных с работой организации.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не поможет, если клиент не может, указать причину обращения или не готов представиться.
На отдельные вопросы эксперты также не смогут дать ответы в соответствии с внутренними регламентами.
Многие ситуации можно решить только в офисе или через личный кабинет.
Как написать жалобу?
Вы недовольны уровнем обслуживания, недовольны качеством услуг?
Клиенты могут сообщить свое мнение и подать жалобу. При этом жалоба должна содержать такие сведения, как Ф.И.О., контакты, тема, причина и суть.
Вы можете сообщить о претензии одним из следующих способов:
- Позвонив на горячую линию.
- Отправив электронное письмо.
- Заполнив форму на странице.
- Оставив комментарий в социальных сетях.