В этой статье мы узнаем, работает ли горячая линия Кубанского кредитного банка, по каким номерам можно звонить? Могут ли клиенты рассчитывать на обработку запросов онлайн? На какие вопросы готовы ответить специалисты техподдержки?
- О банке
- Как написать в службу поддержки банка «Кубань Кредит»?
- Какой телефон горячей линии банка «Кубань Кредит»?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О банке
Кубань Кредит — один из крупнейших банков юга России. Основное направление деятельности связано с кредитованием населения, как физических, так и юридических лиц. Предлагаются многочисленные программы по вкладам, страхованию, вкладам, инвестициям.
если вы хотите узнать больше о предложении организации, обратитесь в филиал или контакт-центр.
Как написать в службу поддержки банка «Кубань Кредит»?
Несмотря на наличие единой линии поддержки, некоторые клиенты предпочитают общаться с представителями службы поддержки в электронном виде. Есть несколько способов сделать это:
- Отправка писем по почте.
- Заполните форму «Обратная связь» на странице.
- Общайтесь с менеджерами.
Через официальный сайт пользователи могут обратиться, заполнив вкладку «Отзывы» — https://kk.bank/o-banke/kontakty. Учитывайте рекомендации Кубань Кредит и указывайте в заявлениях, заявлениях только достоверные данные.
На этой же странице также доступен онлайн-чат для обмена сообщениями с менеджерами. Ответ приходит в течение 1-3 минут после отправки.
Служба поддержки Кубань Кредит ответит письменно при отправке вами сообщений на почту — [email protected] или [email protected]. Оба адреса подходят для физических лиц, компании могут отправлять запросы на [email protected].
Вы можете написать в поддержку через социальную сеть ВКонтакте.
Какой телефон горячей линии банка «Кубань Кредит»?
Когда нужна быстрая консультация по банковским продуктам, на помощь приходит простой справочный центр.
Телефон горячей линии, по которому могут обращаться как физические, так и юридические лица – 8 800 555 25 18. Звонить можно с любого мобильного, стационарного устройства.
Контактный телефон бесплатный. Кроме того, компании и организации могут обращаться на горячую линию — +7 (861) 274 92 87.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы банка можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь консультантов может понадобиться в самых разных ситуациях, поэтому важно точно знать, в каких темах помогут специалисты Кубань Кредит. Обратите внимание на следующие вопросы:
- изготовление карт.
- Спецификация условий кредита.
- Оформление вкладов и вкладов.
- Страхование.
- Активация, блокировка аккаунтов.
- Проблемы с доступом в личный кабинет.
- Сложности с переводами, оплатой услуг.
Операторы контакт-центра помогут вам с жалобой, жалобой или отзывом.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не может гарантировать помощь в определенных случаях, решение которых зависит от сторонних компаний или действий третьих лиц. Например, доступ в личный кабинет может быть проблематичным из-за плохого интернет-соединения и т д. Поэтому учитывайте моменты, в которых специалисты могут отказать в помощи.
Связь со службой поддержки через приложение
Для пользования услугами всех сервисов Кубань Кредит рекомендуем установить мобильное приложение.
Функции программы позволяют оплачивать услуги, совершать переводы, просматривать историю платежей и обращаться за консультацией к специалистам.
Выберите раздел «Техническая поддержка» и подайте официальное обращение.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Когда вам нужна консультация менеджеров банка, проще отправить запрос через интернет-банк, заполнив несколько строк в форме «Обратная связь».
Вы можете войти в личный кабинет с сайта по ссылке — https://portal.kubankredit.ru/auth/login.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на действия менеджеров, качество банковских продуктов можно несколькими способами:
- Написав обращение через вкладку «Обратная связь».
- Заполнив форму в личном кабинете.
- Отправляя письма по почте.
- Написав сообщение в Чат.
- Оставив комментарий в социальных сетях.
Вы также можете оставить свои требования или пожелания на горячей линии, позвонив в центр обслуживания клиентов по телефону 8 800 555 25 18.
Другие способы связи
В качестве альтернативного средства коммуникации многие клиенты рассматривают и социальную сферу.
Оставляйте комментарии в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/kubankredit.
- Одноклассники — https://ok.ru/kubankredit.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/kubankredit.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/kubankredit.
- Твиттер — https://twitter.com/kubankredit.
- Ютуб — https://www.youtube.com/kubankreditru.
В ленте публикуется информация о новостях, изменениях в работе и так далее, вы можете оставлять сообщения и делиться своим мнением с другими пользователями.
Время работы
Служба поддержки работает круглосуточно.
Поэтому клиенты банка могут звонить или отправлять запросы в любое время.