В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия банка Нейва? Как я могу подать заявку онлайн?
О банке
НЕЙВА Банк — динамично развивающийся российский банк, основанный в 2009 году. Штаб-квартира находится в Екатеринбурге. С 1 марта 2021 года занимает 181 место в оценке российских банков по размеру активов.
Клиенты и партнеры могут задать вопросы менеджерам или сотрудникам технического отдела как онлайн, так и позвонив по контактному номеру.
Как написать в службу поддержки Нейва Банка?
Служба поддержки организации предлагает несколько различных каналов связи:
- Заполните форму «Обратная связь» на сайте: https://neyvabank.ru/review.
- Отправить письмо по почте: [email protected].
- Пишите сообщения через подраздел «Онлайн-консультант».
Вне зависимости от выбранного метода, клиентам рекомендуется придерживаться рекомендаций:
- Введите имя, контакты.
- Определитесь с темой.
- Выберите пункт назначения.
- Опишите суть вопроса, комментарии.
- Прикрепите дополнительные материалы.
Если потребуются разъяснения, сотрудники также свяжутся с заявителем по телефону. В качестве альтернативы для физических, юридических лиц предлагается другой способ отправки запросов с использованием учетной записи на сайте.
Социальные сети
Ознакомиться с новостями, задать общие или технические вопросы сотрудникам можно через социальную сеть:
- ВКонтакте — https://vk.com/neyvabank.
- Одноклассники — https://ok.ru/neyvabank.
- Фейсбук — https://facebook.com/neyvabank.
- Инстаграм — https://instagram.com/neyvabank.
Какой телефон горячей линии Нейва Банка?
Основная масса обращений поступает в клиентский центр по телефону — 8 (800) 700 02 13. Для удобства партнеров и клиентов в РФ запущена единая справочная служба, доступ к которой осуществляется бесплатно.
Наряду с этим имеется и прямой номер до представительств организации в городах присутствия. Точную зону покрытия можно уточнить на портале в подразделе «Офисы и банкоматы». Например, в Екатеринбурге горячий номер +7 (343) 222 11 00. Звонки принимаются со всех телефонов, но с учетом тарифов оператора.
Забыли напомнить, что также возможно связаться с техническими представителями через мессенджеры WhatsApp и Telegram по номеру — +7 (905) 800 50 70.
Контакты для СМИ
Вся информация для СМИ публикуется на официальном сайте.
Задать вопросы можно через пресс-службу, направив ей письмо по электронной почте: [email protected].
Адреса на карте
Адреса отделений банка можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратите внимание на блок вопросов и тем, с которыми вам помогут разобраться сотрудники колл-центра:
- Авторизация в интернет-банке.
- Исполнение сделок.
- Отмена платежей.
- чтобы взять кредит.
- Поиск банкоматов, терминалов, офисов.
Подать заявку могут как физические, так и юридические лица.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если служба поддержки не отвечает в течение длительного времени (более 24 часов), проверьте правильность и достоверность информации, предоставленной в сообщении.
Специалисты вряд ли смогут помочь, если введены неверные ФИО, контакты, тема, данные транзакции.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Клиенты могут использовать профиль в интернет-банке, чтобы задать вопросы менеджерам, рассказать о замечаниях, претензиях.
Для входа в личный кабинет используйте официальный сайт: https://bank-on-line.ru.
Войдите в личный кабинет и заполните всплывающее окно в подразделе «Техническая поддержка».
Как написать жалобу?
Если вы хотите пожаловаться на действия отдельных сотрудников, работу отделений, интернет-банкинга, оставьте сообщение одним из следующих способов:
- По электронной почте.
- Через вкладку «Онлайн-консультант».
- Заполнив форму на официальном сайте.
Жалобы оцениваются через личный профиль и даже в социальных сетях. Но чаще всего клиенты решают оставить жалобу на горячей линии, позвонив по номеру — 8 (800) 700 02 13 или напрямую в региональное представительство.
Время работы
Режим работы единой горячей линии обслуживания клиентов – 24/7.
Отзывы
Отзывы о работе банка.
Банк Нейва на карте Екатеринбурга — Яндекс.Карты