Горячая линия Бауцентра, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Baucenter? Можно ли связаться с представителями компании по телефону? Как подать заявку онлайн?

Горячая линия Бауцентра, как написать в службу поддержки?

О компании

Бауцентр — торговая сеть строительных магазинов в нескольких регионах России (Москва, Калининград, Омская область, Краснодарский край).

Каталог продукции, акции и цены доступны на официальном сайте: https://baucenter.ru.

Как написать в службу поддержки Бауцентра?

Написать в службу поддержки можно одним из следующих способов:

  1. Направив сообщение по электронной почте — [email protected].
  2. Заполнив «окошко» в подразделе «Напишите нам».

Как и в случае с отправкой писем на адрес электронной почты, пользователи должны быть внимательны при заполнении формы на сайте. Служба поддержки рассматривает заявки только с указанными личными и контактными данными заявителя, выбранной темой, категорией вопроса и предоставленной информацией.

Обращение в компанию через социальные сети

Горячая линия Бауцентра, как написать в службу поддержки?

Полагаться на советы поддержки можно и по-другому, только при использовании социальных сетей. Ищите бизнес-сообщества на платформах:

Какой телефон горячей линии Бауцентра?

При возникновении трудностей с отправкой сообщений онлайн клиенты и другие лица вынуждены обращаться в колл-центр.

Для российских покупателей объявлен единый телефон горячей линии в зависимости от региона.

Телефоны в крупных городах:

  • Калининград – +7 (401) 299 91 11.
  • Омск — +7 (381) 277 79 99.
  • Новороссийск — +7 (861) 730 83 08.
  • Краснодар — +7 (861) 234 44 44.

Подробнее о контактах для связи с компанией на сайте — https://baucenter.ru/aboutbaucenter/contacts.

Адреса на карте

Адреса гипермаркетов можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Основная часть входящих звонков связана с:

  • Делайте заказы через сайт.
  • Решить проблемы с оплатой.
  • Проблемы с доставкой.
  • Обсуждается обмен, возврат товара.

хотите обсудить условия участия в акциях, помощь специалистов по ремонту и обслуживанию неисправной техники?

Вы также можете обратиться в службу технической поддержки.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если у службы поддержки недостаточно информации о заказе, покупателе и других данных, потребуется дополнительное уточнение.

Учитывая это, рассчитывать на быстрый ответ не стоит.

Постарайтесь указать причину, тему жалобы, при возможности приложите дополнительный материал (фото, видео).

Связь с поддержкой через личный кабинет

Чтобы оставить комментарий в техподдержку с вопросом, замечанием или требованием, вы можете авторизоваться на сайте, используя форму по ссылке https://baucenter.ru/personal.

После входа в личный кабинет выберите вкладку «Контакты» и следуйте рекомендациям.

Как написать жалобу?

Для выражения претензии к качеству товара, уровню обслуживания, эффективности работы интернет-магазина покупатели могут использовать следующие способы:

  1. Напишите письмо онлайн по почте или через форму обратной связи.
  2. Оставив комментарий в социальных сетях.
  3. Позвонив на горячую линию.

Прежде чем оставить жалобу, проанализируйте ситуацию, подготовьте необходимый материал, а затем подробно опишите суть проблемы.

Время работы

Время работы магазина необходимо уточнять.

Операторы горячей линии Baucenter отвечают ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме субботы и воскресенья.).

Отзывы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: