В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Baucenter? Можно ли связаться с представителями компании по телефону? Как подать заявку онлайн?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Бауцентра?
- Обращение в компанию через социальные сети
- Какой телефон горячей линии Бауцентра?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с поддержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Отзывы
О компании
Бауцентр — торговая сеть строительных магазинов в нескольких регионах России (Москва, Калининград, Омская область, Краснодарский край).
Каталог продукции, акции и цены доступны на официальном сайте: https://baucenter.ru.
Как написать в службу поддержки Бауцентра?
Написать в службу поддержки можно одним из следующих способов:
- Направив сообщение по электронной почте — [email protected].
- Заполнив «окошко» в подразделе «Напишите нам».
Как и в случае с отправкой писем на адрес электронной почты, пользователи должны быть внимательны при заполнении формы на сайте. Служба поддержки рассматривает заявки только с указанными личными и контактными данными заявителя, выбранной темой, категорией вопроса и предоставленной информацией.
Обращение в компанию через социальные сети
Полагаться на советы поддержки можно и по-другому, только при использовании социальных сетей. Ищите бизнес-сообщества на платформах:
- ВКонтакте — https://vk.com/vkbaucenter_ru.
- Одноклассники — https://ok.ru/baucenter.
- Фейсбук — https://facebook.com/baucenter.ru.
- Инстаграм — https://instagram.com/baucenter.ru.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCARdQrZTnTdCQ0YzpWVdMeQ.
Какой телефон горячей линии Бауцентра?
При возникновении трудностей с отправкой сообщений онлайн клиенты и другие лица вынуждены обращаться в колл-центр.
Для российских покупателей объявлен единый телефон горячей линии в зависимости от региона.
Телефоны в крупных городах:
- Калининград – +7 (401) 299 91 11.
- Омск — +7 (381) 277 79 99.
- Новороссийск — +7 (861) 730 83 08.
- Краснодар — +7 (861) 234 44 44.
Подробнее о контактах для связи с компанией на сайте — https://baucenter.ru/aboutbaucenter/contacts.
Адреса на карте
Адреса гипермаркетов можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Основная часть входящих звонков связана с:
- Делайте заказы через сайт.
- Решить проблемы с оплатой.
- Проблемы с доставкой.
- Обсуждается обмен, возврат товара.
хотите обсудить условия участия в акциях, помощь специалистов по ремонту и обслуживанию неисправной техники?
Вы также можете обратиться в службу технической поддержки.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если у службы поддержки недостаточно информации о заказе, покупателе и других данных, потребуется дополнительное уточнение.
Учитывая это, рассчитывать на быстрый ответ не стоит.
Постарайтесь указать причину, тему жалобы, при возможности приложите дополнительный материал (фото, видео).
Связь с поддержкой через личный кабинет
Чтобы оставить комментарий в техподдержку с вопросом, замечанием или требованием, вы можете авторизоваться на сайте, используя форму по ссылке https://baucenter.ru/personal.
После входа в личный кабинет выберите вкладку «Контакты» и следуйте рекомендациям.
Как написать жалобу?
Для выражения претензии к качеству товара, уровню обслуживания, эффективности работы интернет-магазина покупатели могут использовать следующие способы:
- Напишите письмо онлайн по почте или через форму обратной связи.
- Оставив комментарий в социальных сетях.
- Позвонив на горячую линию.
Прежде чем оставить жалобу, проанализируйте ситуацию, подготовьте необходимый материал, а затем подробно опишите суть проблемы.
Время работы
Время работы магазина необходимо уточнять.
Операторы горячей линии Baucenter отвечают ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме субботы и воскресенья.).