Горячая линия «Беко», как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Beko в России, по каким номерам можно звонить? Как подать заявку онлайн? Куда покупатели могут обратиться, если у них есть вопросы?

Горячая линия «Беко», как написать в службу поддержки?

О компании

Beko – известный производитель бытовой техники (стиральные машины, холодильники, плиты, встраиваемая бытовая техника и так далее). Широкий выбор товаров, с ценами, характеристиками можно увидеть на сайте интернет-магазина.

Как написать в службу поддержки Beko?

Связаться с Beko по электронной почте можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму обратной связи на сайте — https://beko.ru/contact/beko.
  2. Направив электронное письмо на адрес [email protected].

Для получения развернутого и быстрого ответа рекомендуется уточнять только достоверную информацию, выбирать тему и описывать детали. Будут рассмотрены только заявки с контактной информацией о заявителе.

Какой телефон горячей линии Beko?

Несмотря на удобство и доступность различных форм электронной связи, некоторые клиенты все же предпочитают общаться по телефону. Россия запустила единый телефон для обсуждения общих и технических вопросов.

Позвонить в нашей стране можно бесплатно на номер — 8 800 200 23 56 (техническая поддержка от компании). Телефонная линия доступна для звонков со всех стационарных и мобильных устройств.

Горячая линия «Беко», как написать в службу поддержки?

Вы можете позвонить в центральный офис компании по телефону горячей линии в Москве +7 (495) 540 41 37.

Горячая линия интернет-магазина

Телефон для оформления заказов, выбора доставки, любых проблем с онлайн покупкой 8 800 600 41 37.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы компании можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Техническая поддержка поможет разрешить споры, вызванные некорректной работой, обслуживанием в магазинах и так далее

Не устраивает цена, выбор, нашли ошибку в описании модели, характеристиках, можете сообщить об этом специалистам.

Затруднились найти товар на сайте, оформить заказ или оплатить, также можно обратиться за консультацией.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается отвечать на любые комментарии, вопросы клиентов. Но иногда, в связи с темой обработки, касающейся персональных данных третьих лиц, специалисты ничем не смогут помочь.

Обсуждать условия возврата, обмена техники на горячей линии не стоит, менеджеры смогут только подсказать общие условия, а конкретные решения принимаются в представительствах и магазинах по месту покупки.

Как написать жалобу?

Подать жалобу на работу сотрудников магазина или качество товара можно несколькими способами:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Направив электронное письмо или заполнив форму на сайте.
  3. Оставьте комментарий в социальной сети ВКонтакте.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: