В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Beko в России, по каким номерам можно звонить? Как подать заявку онлайн? Куда покупатели могут обратиться, если у них есть вопросы?
О компании
Beko – известный производитель бытовой техники (стиральные машины, холодильники, плиты, встраиваемая бытовая техника и так далее). Широкий выбор товаров, с ценами, характеристиками можно увидеть на сайте интернет-магазина.
Как написать в службу поддержки Beko?
Связаться с Beko по электронной почте можно несколькими способами:
- Заполнив форму обратной связи на сайте — https://beko.ru/contact/beko.
- Направив электронное письмо на адрес [email protected].
Для получения развернутого и быстрого ответа рекомендуется уточнять только достоверную информацию, выбирать тему и описывать детали. Будут рассмотрены только заявки с контактной информацией о заявителе.
Какой телефон горячей линии Beko?
Несмотря на удобство и доступность различных форм электронной связи, некоторые клиенты все же предпочитают общаться по телефону. Россия запустила единый телефон для обсуждения общих и технических вопросов.
Позвонить в нашей стране можно бесплатно на номер — 8 800 200 23 56 (техническая поддержка от компании). Телефонная линия доступна для звонков со всех стационарных и мобильных устройств.
Вы можете позвонить в центральный офис компании по телефону горячей линии в Москве +7 (495) 540 41 37.
Горячая линия интернет-магазина
Телефон для оформления заказов, выбора доставки, любых проблем с онлайн покупкой 8 800 600 41 37.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы компании можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Техническая поддержка поможет разрешить споры, вызванные некорректной работой, обслуживанием в магазинах и так далее
Не устраивает цена, выбор, нашли ошибку в описании модели, характеристиках, можете сообщить об этом специалистам.
Затруднились найти товар на сайте, оформить заказ или оплатить, также можно обратиться за консультацией.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается отвечать на любые комментарии, вопросы клиентов. Но иногда, в связи с темой обработки, касающейся персональных данных третьих лиц, специалисты ничем не смогут помочь.
Обсуждать условия возврата, обмена техники на горячей линии не стоит, менеджеры смогут только подсказать общие условия, а конкретные решения принимаются в представительствах и магазинах по месту покупки.
Как написать жалобу?
Подать жалобу на работу сотрудников магазина или качество товара можно несколькими способами:
- Позвонив на горячую линию.
- Направив электронное письмо или заполнив форму на сайте.
- Оставьте комментарий в социальной сети ВКонтакте.