В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Беларусбанка, можно ли дозвониться по телефону? Готовы ли специалисты техподдержки принимать запросы в электронном формате, на какие вопросы могут ответить сотрудники контакт-центра?
- О банке
- Как написать в службу поддержки Беларусбанка?
- Связь с поддержкой через мессенджеры
- Телефон горячей линии Беларусбанка
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О банке
Беларусбанк — один из крупнейших финансовых институтов банковского сектора Беларуси. Услуги предлагаются как для физических, так и для юридических лиц. Кредиты, депозиты, выплата дивидендов, организация переводов, платежей, оплата услуг – далеко не полный перечень возможностей.
если вы хотите узнать больше о банке, его услугах, о том, как работают отделения, рекомендуем вам обратиться в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки Беларусбанка?
Клиенты также могут обращаться онлайн, заполнив форму на сайте — https://belarusbank.by/ru/fizcheskim_licam/vip-service/30633.
Жалобы оставляйте только с подробным описанием проблемы и указанием контактной, личной информации о себе.
Аналогично на сайте можно написать в онлайн-чат, где сотрудники отвечают в течение 1-3 минут и могут дать совет на любую тему в целом.
Если вы пытаетесь разобраться в проблеме самостоятельно, вам может пригодиться созданная службой поддержки Беларусбанка справка с подробными ответами на распространенные вопросы. Более подробную информацию смотрите на официальном сайте — https://belarusbank.by/ru/33139/press/29690.
Вы также можете написать в службу поддержки через социальную сеть — Facebook.
Связь с поддержкой через мессенджеры
Хотите узнать больше о предлагаемых продуктах и получать информацию об акциях?
Рекомендуем подписаться на рассылку через мессенджеры — Viber и Telegram.
Телефон горячей линии Беларусбанка
Основное внимание клиентов при возникновении сложных и спорных вопросов обращается на клиентский центр. Ведь так можно быстрее разобраться в ситуации.
Звонить в Беларуси можно на горячую линию справочного центра — 147. Номер телефона короткий и доступен для звонков со всех мобильных и стационарных устройств бесплатно.
Горячая линия для звонков из-за границы +375 17 218 84 31. Тарификация зависит от условий вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса и телефоны отделений банка можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки готова оказать помощь в ряде ситуаций, вызванных как действиями клиента, так и проблемами с доступом в личный кабинет, сложностями в использовании банковских продуктов.
Если вам нужна помощь, если вы хотите заблокировать карту или активировать личный кабинет, закрыть счет, заблокировать перевод и так далее, обратитесь в контакт-центр горячей линии или воспользуйтесь альтернативой.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В некоторых ситуациях Служба поддержки отказывается давать советы клиентам, поскольку интересующая информация относится к разряду секретных.
Иногда помочь клиенту невозможно, так как сам человек отказывается представиться или назвать причину и предмет обращения.
Связь со службой поддержки через приложение
Практически каждое банковское учреждение имеет собственное мобильное приложение, Беларусбанк не исключение.
Установив приложение, вы сможете общаться с менеджерами, отправлять запросы через раздел «Техническая поддержка», совершать переводы, оплачивать услуги.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Многие товары доступны только после авторизации в личном кабинете.
Для входа используйте ссылку — https://ibank.asb.by/wps/portal/ibank/Home/login.
Онлайн-банкинг — это безопасная платформа, на которой вы можете переводить средства, оформлять кредиты, общаться с менеджерами и выполнять другие операции. Чтобы отправить сообщение, нажмите на вкладку «Поддержка».
Как написать жалобу?
При использовании услуг банка вы можете непреднамеренно столкнуться с некоторыми трудностями, неудобствами, после чего клиенты оставят отзыв об этом. Поэтому организация старается быть в курсе всех замечаний.
Появилась возможность оставить жалобу, как на горячей линии, так и другим способом, например, написав в чат или написав сообщение на странице.
Другие способы связи
Общая информация о банке также доступна в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/asb.belarusbank.
- Одноклассники — https://ok.ru/asb.belarusbank.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/asb.belarusbank.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/asb.belarusbank.
- Твиттер — https://twitter.com/asb_belarusbank.
- Ютуб — https://www.youtube.com/user/asbbelarusbank.
Авторизуйтесь и оставляйте комментарии. Поделитесь своими впечатлениями или посмотрите последние новости.
Время работы
Контакт-центр работает ежедневно, но с 09:00 до 20:00.