Горячая линия Беларусбанка, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Беларусбанка, можно ли дозвониться по телефону? Готовы ли специалисты техподдержки принимать запросы в электронном формате, на какие вопросы могут ответить сотрудники контакт-центра?

Горячая линия в Беларусь, как написать в службу поддержки?

О банке

Беларусбанк — один из крупнейших финансовых институтов банковского сектора Беларуси. Услуги предлагаются как для физических, так и для юридических лиц. Кредиты, депозиты, выплата дивидендов, организация переводов, платежей, оплата услуг – далеко не полный перечень возможностей.

если вы хотите узнать больше о банке, его услугах, о том, как работают отделения, рекомендуем вам обратиться в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки Беларусбанка?

Клиенты также могут обращаться онлайн, заполнив форму на сайте — https://belarusbank.by/ru/fizcheskim_licam/vip-service/30633.

Жалобы оставляйте только с подробным описанием проблемы и указанием контактной, личной информации о себе.

Аналогично на сайте можно написать в онлайн-чат, где сотрудники отвечают в течение 1-3 минут и могут дать совет на любую тему в целом.

Горячая линия в Беларусь, как написать в службу поддержки?

Если вы пытаетесь разобраться в проблеме самостоятельно, вам может пригодиться созданная службой поддержки Беларусбанка справка с подробными ответами на распространенные вопросы. Более подробную информацию смотрите на официальном сайте — https://belarusbank.by/ru/33139/press/29690.

Вы также можете написать в службу поддержки через социальную сеть — Facebook.

Связь с поддержкой через мессенджеры

Хотите узнать больше о предлагаемых продуктах и ​​получать информацию об акциях?

Рекомендуем подписаться на рассылку через мессенджеры — Viber и Telegram.

Горячая линия в Беларусь, как написать в службу поддержки?

Горячая линия в Беларусь, как написать в службу поддержки?

Телефон горячей линии Беларусбанка

Основное внимание клиентов при возникновении сложных и спорных вопросов обращается на клиентский центр. Ведь так можно быстрее разобраться в ситуации.

Звонить в Беларуси можно на горячую линию справочного центра — 147. Номер телефона короткий и доступен для звонков со всех мобильных и стационарных устройств бесплатно.

Горячая линия в Беларусь, как написать в службу поддержки?

Горячая линия для звонков из-за границы +375 17 218 84 31. Тарификация зависит от условий вашего оператора.

Адреса на карте

Адреса и телефоны отделений банка можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки готова оказать помощь в ряде ситуаций, вызванных как действиями клиента, так и проблемами с доступом в личный кабинет, сложностями в использовании банковских продуктов.

Если вам нужна помощь, если вы хотите заблокировать карту или активировать личный кабинет, закрыть счет, заблокировать перевод и так далее, обратитесь в контакт-центр горячей линии или воспользуйтесь альтернативой.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В некоторых ситуациях Служба поддержки отказывается давать советы клиентам, поскольку интересующая информация относится к разряду секретных.

Иногда помочь клиенту невозможно, так как сам человек отказывается представиться или назвать причину и предмет обращения.

Связь со службой поддержки через приложение

Горячая линия в Беларусь, как написать в службу поддержки?

Приложение М-Беларусбанк, скриншоты.

Практически каждое банковское учреждение имеет собственное мобильное приложение, Беларусбанк не исключение.

Горячая линия в Беларусь, как написать в службу поддержки?

Горячая линия в Беларусь, как написать в службу поддержки?

Горячая линия в Беларусь, как написать в службу поддержки?

Установив приложение, вы сможете общаться с менеджерами, отправлять запросы через раздел «Техническая поддержка», совершать переводы, оплачивать услуги.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Многие товары доступны только после авторизации в личном кабинете.

Для входа используйте ссылку — https://ibank.asb.by/wps/portal/ibank/Home/login.

Горячая линия в Беларусь, как написать в службу поддержки?

Онлайн-банкинг — это безопасная платформа, на которой вы можете переводить средства, оформлять кредиты, общаться с менеджерами и выполнять другие операции. Чтобы отправить сообщение, нажмите на вкладку «Поддержка».

Как написать жалобу?

При использовании услуг банка вы можете непреднамеренно столкнуться с некоторыми трудностями, неудобствами, после чего клиенты оставят отзыв об этом. Поэтому организация старается быть в курсе всех замечаний.

Появилась возможность оставить жалобу, как на горячей линии, так и другим способом, например, написав в чат или написав сообщение на странице.

Другие способы связи

Общая информация о банке также доступна в социальных сетях:

Горячая линия в Беларусь, как написать в службу поддержки?

Авторизуйтесь и оставляйте комментарии. Поделитесь своими впечатлениями или посмотрите последние новости.

Время работы

Контакт-центр работает ежедневно, но с 09:00 до 20:00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: