В этой статье мы узнаем, является ли это горячей линией Белтелеком? Как связаться со специалистами онлайн, принимаются ли звонки? На какие вопросы готовы ответить в техподдержке?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Белтелеком?
- Какой телефон горячей линии Белтелеком?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О компании
Белтелеком является головной компанией в сфере услуг связи в Беларуси. Развиваем услуги для корпоративных, частных, государственных заказчиков с 1995 года. Можно использовать передачу данных, голосовую связь, Интернет, интерактивное ТВ, хостинг.
Более подробную информацию об организации можно получить на сайте — https://www.beltelecom.by/about.
Как написать в службу поддержки Белтелеком?
Всю справочную информацию можно найти в ленте на сайте, во вкладке «Жалобы граждан». Там служба поддержки постаралась ответить на все самые волнующие темы.
Если вы не можете найти искомые данные, вы можете связаться с контакт-центром традиционным способом. Техническая поддержка принимает запросы от клиентов и других граждан несколькими способами:
- Заполните форму на портале — https://www.beltelecom.by/feedback.
- Отправка писем.
- Отправляйте сообщения в личном кабинете.
Когда проблемы возникают чаще, уже подключенные пользователи отправляют запросы через свой аккаунт Белтелеком. Нажмите на раздел «Помощь» и оставьте свой вопрос.
Вы можете написать на [email protected], специалисты постараются ответить в кратчайшие сроки. В сообщении необходимо указать следующую информацию:
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Контакты.
- Предмет.
- Причина.
- Подробности.
При необходимости прикрепите фотографии или другой материал, если это поможет разобраться в ситуации.
Вы можете написать в службу поддержки через социальные сети ВКонтакте и Facebook.
Какой телефон горячей линии Белтелеком?
Техническая поддержка доступна широкому кругу клиентов в электронном формате и по горячей линии. В случае затруднений, вопросов абоненты и другие лица могут позвонить по действующему номеру телефона и поговорить с оператором колл-центра.
Телефон горячей линии для подключенных пользователей и других граждан – 123. На этот номер можно позвонить бесплатно с любого телефонного аппарата. Звонки принимаются по всей стране.
В дополнение к указанному номеру региональные офисы также имеют свои местные номера телефонов. Поэтому используйте все каналы для решения ваших вопросов или проблем при подключении к сервисам.
Контакты для связи в вашем городе можно уточнить по ссылке — https://www.beltelecom.by/feedback/appeals/informaciya-o-workote-goryachikh-liniy.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техническая поддержка имеет большие возможности, когда дело доходит до помощи клиентам. Вы можете проконсультироваться по поводу:
- Оплата счетов.
- Активация услуги.
- Доступ в личный кабинет.
- Настроить и установить оборудование.
- Сменить прошивку, ОС.
- Настройка сервисов и так далее
Помощь техподдержки Белтелеком гарантирована как дистанционно, так и с вызовом мастера на дом.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка может быть не готова ответить на вопрос, но чаще это связано с тем, что подписчики не предоставляют достаточно информации о проблеме.
Ответа от техподдержки точно не будет, если тема сообщения связана с оспариванием цены тарифов или других нюансов существующих услуг.
Связь со службой поддержки через приложение
Также вы можете написать сообщение через приложение для мобильных устройств, нажав на вкладку «Техническая поддержка» (требуется авторизация).
Программу можно установить на смартфоны под управлением Android или iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для начала просто войдите в личный кабинет с сайта или приложения.
Для регистрации и входа используйте ссылку — https://my.beltelecom.by/login.
После авторизации пользователи могут оставлять запросы через вкладку «Техническая поддержка».
Внимательно заполните предложенные «поля».
Как написать жалобу?
Подать жалобу на качество связи или услуг можно несколькими способами:
- По электронной почте.
- На личный счет.
- Через социальные сети.
Абоненты Белтелеком также могут пожаловаться на качество услуг по горячей линии.
Другие способы связи
Социальные сети также считаются альтернативными источниками в «Белтелекоме:
- ВКонтакте — https://vk.com/bybeltelecom.
- Одноклассники — https://ok.ru/beltelecomby.
- Фейсбук — https://facebook.com/beltelecomby.
- Инстаграм — https://instagram.com/beltelecomby.
- Твиттер — https://twitter.com/BetelecomBy.
Вы можете оставлять комментарии, смотреть новости.
Время работы
Время работы техподдержки ограничено рабочими днями с 8:30 до 17:30.