Беру.ру — один из известных российских интернет-магазинов, специализирующийся на продаже бытовой техники, компьютеров, электроники, продуктов, средств гигиены, химии, товаров для ремонта, дома, автомобиля, дачи и т д. В статье мы обратит внимание на то, как работает служба поддержки, по какому номеру горячей линии звонить, как подать заявление в электронном виде? Правила подачи жалоб, претензий, что для этого требуется? Каков план поддержки?
Как написать в службу поддержки Беру.ру?
Служба поддержки в курсе всех комментариев пользователей и старается реагировать быстро и максимально продуктивно. Отправить сообщение в техслужбы можно несколькими способами:
- Через вкладку «Отзывы».
- Использование сообщества в социальной сети.
- С мобильным приложением для покупателей.
Первый вариант предпочтительнее и магазин рекомендует использовать его, когда нет возможности связаться с менеджерами другим способом. Все запросы, отправленные в этой форме, обрабатываются в течение 1 часа, поэтому клиенты получают быструю помощь.
Воспользуйтесь формой — beru.ru/help/feedback.html, заполните все предложенные «поля»:
- ПОЛНОЕ ИМЯ;
- контакты (телефон, адрес электронной почты);
- введите тему;
- указать номер заказа (если есть);
- написать подробный комментарий.
Вы можете загрузить несколько файлов в качестве доказательства.
Также с представителями Беру можно пообщаться в неформальной обстановке, для этого можно использовать сообщество в одной из социальных сетей:
- https://www.facebook.com/marketplace.beru — Facebook.
- https://www.instagram.com/marketplace.beru/ — Инстаграм.
- https://vk.com/beruru — ВКонтакте.
- https://ok.ru/beruru — Одноклассники.
Интернет-магазин Беру ру также имеет мобильное расширение, по которому можно связаться со специалистами. В главном меню выберите раздел «Помощь» или «Техническая поддержка» в зависимости от версии программы.
Владельцы смартфона с железом от Android или iOS смогут скачать и пользоваться приложением. Скачать программу можно по ссылке с сайта Беру ру.
Какой телефон горячей линии Беру.ру?
Если не удалось связаться в электронном виде, нужна срочная помощь, конечно тут помогает дежурная линия помощи. Магазин Беру выделил отдельный горячий канал для обращения покупателей в службу поддержки за консультацией, заказом товара и т.д. Телефон горячей линии един для всех регионов, не отличается от темы звонка, что вполне удобно для обычного человек.
Обращайтесь на горячую линию — 8 800 234 27 12.
Вы можете круглосуточно обращаться к специалистам технической поддержки. Телефон доступен со всех мобильных и настольных устройств. Операторы не берут плату за звонки, поэтому дозвониться можно бесплатно.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
У покупателей нет ограничений, они могут связываться с менеджерами без входа в аккаунт, но если войти в профиль, вместе с этим снимаются многие сложности. Сотрудник сможет увидеть информацию о клиенте, его заказах, истории, проанализировать всю предоставленную информацию. По статистике техподдержка помогает пользователям, вошедшим в свой аккаунт. Кроме того, сохраняется вся переписка и общение, что немаловажно для самого покупателя.
Помимо этого, личный кабинет поможет вам оставаться в курсе всех новостей, акций, новостей, предложений. Вы сможете увидеть свои заказы, посмотреть цену, описание товара и т.д.
Связь со службой поддержки через личный кабинет можно использовать с помощью сайта или мобильного приложения, достаточно ввести свои логин и пароль.
Приложение Беру.ру
Приложение интернет-магазина Беру.ру доступно для системы Android.
Как написать жалобу?
Существует несколько способов подачи жалобы:
- Через вкладку «Обратная связь» на странице или через программу (предпочтительнее).
- Через социальные сети.
Отдельно можно оценить общение на горячей линии, так же можно оставить жалобу, претензию, отчет или запрос. Магазин рекомендует направлять запросы, связанные с негативным опытом, в электронном виде — https://beru.ru/help/feedback.html, подробно заполнив предложенную форму.
Режим работы
Горячие номера и поддержка работают 24/7, без перерыва.