Горячая линия Беру.ру, как написать в службу поддержки?

Беру.ру — один из известных российских интернет-магазинов, специализирующийся на продаже бытовой техники, компьютеров, электроники, продуктов, средств гигиены, химии, товаров для ремонта, дома, автомобиля, дачи и т д. В статье мы обратит внимание на то, как работает служба поддержки, по какому номеру горячей линии звонить, как подать заявление в электронном виде? Правила подачи жалоб, претензий, что для этого требуется? Каков план поддержки?

Горячая линия Беру.ру, как написать в службу поддержки?

Как написать в службу поддержки Беру.ру?

Служба поддержки в курсе всех комментариев пользователей и старается реагировать быстро и максимально продуктивно. Отправить сообщение в техслужбы можно несколькими способами:

  1. Через вкладку «Отзывы».
  2. Использование сообщества в социальной сети.
  3. С мобильным приложением для покупателей.

Первый вариант предпочтительнее и магазин рекомендует использовать его, когда нет возможности связаться с менеджерами другим способом. Все запросы, отправленные в этой форме, обрабатываются в течение 1 часа, поэтому клиенты получают быструю помощь.

Горячая линия Беру.ру, как написать в службу поддержки?

Воспользуйтесь формой — beru.ru/help/feedback.html, заполните все предложенные «поля»:

  • ПОЛНОЕ ИМЯ;
  • контакты (телефон, адрес электронной почты);
  • введите тему;
  • указать номер заказа (если есть);
  • написать подробный комментарий.

Вы можете загрузить несколько файлов в качестве доказательства.

Горячая линия Беру.ру, как написать в службу поддержки?

Также с представителями Беру можно пообщаться в неформальной обстановке, для этого можно использовать сообщество в одной из социальных сетей:

Интернет-магазин Беру ру также имеет мобильное расширение, по которому можно связаться со специалистами. В главном меню выберите раздел «Помощь» или «Техническая поддержка» в зависимости от версии программы.

Владельцы смартфона с железом от Android или iOS смогут скачать и пользоваться приложением. Скачать программу можно по ссылке с сайта Беру ру.

Какой телефон горячей линии Беру.ру?

Если не удалось связаться в электронном виде, нужна срочная помощь, конечно тут помогает дежурная линия помощи. Магазин Беру выделил отдельный горячий канал для обращения покупателей в службу поддержки за консультацией, заказом товара и т.д. Телефон горячей линии един для всех регионов, не отличается от темы звонка, что вполне удобно для обычного человек.

Обращайтесь на горячую линию — 8 800 234 27 12.

Вы можете круглосуточно обращаться к специалистам технической поддержки. Телефон доступен со всех мобильных и настольных устройств. Операторы не берут плату за звонки, поэтому дозвониться можно бесплатно.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

У покупателей нет ограничений, они могут связываться с менеджерами без входа в аккаунт, но если войти в профиль, вместе с этим снимаются многие сложности. Сотрудник сможет увидеть информацию о клиенте, его заказах, истории, проанализировать всю предоставленную информацию. По статистике техподдержка помогает пользователям, вошедшим в свой аккаунт. Кроме того, сохраняется вся переписка и общение, что немаловажно для самого покупателя.

Горячая линия Беру.ру, как написать в службу поддержки?

Как войти в личный кабинет Беру.ру

Помимо этого, личный кабинет поможет вам оставаться в курсе всех новостей, акций, новостей, предложений. Вы сможете увидеть свои заказы, посмотреть цену, описание товара и т.д.

Связь со службой поддержки через личный кабинет можно использовать с помощью сайта или мобильного приложения, достаточно ввести свои логин и пароль.

Приложение Беру.ру

Горячая линия Беру.ру, как написать в службу поддержки?

Мобильное приложение Беру.ру — Скриншоты

Приложение интернет-магазина Беру.ру доступно для системы Android.

Горячая линия Беру.ру, как написать в службу поддержки?

Как написать жалобу?

Существует несколько способов подачи жалобы:

  • Через вкладку «Обратная связь» на странице или через программу (предпочтительнее).
  • Через социальные сети.

Отдельно можно оценить общение на горячей линии, так же можно оставить жалобу, претензию, отчет или запрос. Магазин рекомендует направлять запросы, связанные с негативным опытом, в электронном виде — https://beru.ru/help/feedback.html, подробно заполнив предложенную форму.

Режим работы

Горячие номера и поддержка работают 24/7, без перерыва.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: