В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Битрикс, по каким телефонам обращаться в клиентский центр? Как написать в техподдержку?
О системе
1С-Битрикс — это CMS (система управления контентом веб-проектов) от российской компании 1С-Битрикс. Это известный российский сервис, предназначенный для управления бизнесом. Платформа позволяет управлять в режиме «одного окна», то есть предоставляя возможность:
- Общайтесь в корпоративной беседе.
- Воспользуйтесь конструктором сайтов.
- Используйте облачное хранилище.
- См сквозной анализ.
- Используйте мобильное ПО.
- Свяжитесь с генератором документов.
Клиенты могут использовать как облачную версию платформы, так и установить ПО на сервер, с возможностью доработок и изменений.
В случае возникновения проблем техподдержка всегда готова ответить на комментарии и другие запросы пользователей.
Как написать в службу поддержки «Битрикс»?
Клиенты имеют возможность общаться онлайн, оставлять вопросы и консультироваться о возможных трудностях.
Вы можете отправить запрос несколькими способами:
- Заполнив форму обратной связи в личном кабинете.
- Отправив письмо на адрес [email protected] (общие темы).
- Оставив комментарий на странице через вкладку «Чат с менеджером».
Вне зависимости от способа, написать в техподдержку по общим темам и техническим вопросам может любой желающий. При этом для получения правильного ответа абитуриенты должны указать ФИО, тему, обоснование и расписать детали.
Служба поддержки предлагает ознакомиться с информацией по самым важным темам самостоятельно на сайте. Воспользуйтесь вкладкой «Часто задаваемые вопросы и ответы».
Какой телефон горячей линии «Битрикс»?
Для тех, кому нецелесообразно общаться в электронном виде, был предусмотрен клиентский центр.
Задавайте вопросы бесплатно по телефону горячей линии — 8 800 250 18 60.
Дополнительную информацию о работе компании, отдельных продуктах можно получить в региональных представительствах.
Например, номер телефона в Москве +7 (495) 229 14 41.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Специалисты службы поддержки оказывают профессиональную помощь по всем вопросам, связанным с работой системы «Битрикс».
Если у вас возникли проблемы с администрированием сайта, доступом в личный кабинет или управлением задачами, обратитесь в службу технической поддержки.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки не может отвечать на личные вопросы о третьих лицах, а также разглашать конфиденциальную информацию.
В противном случае сотрудники компании постараются ответить на любые общие, технические вопросы клиентов.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Вы также можете обратиться в службу технической поддержки через личный кабинет.
Для регистрации и входа используйте ссылку — https://www.1c-bitrix.ru/auth.
Войдите в личный кабинет и задайте вопрос специалистам во вкладке «Помощь.
Как написать жалобу?
Существует несколько способов подачи жалобы:
- Заполнив форму обратной связи.
- Отправив электронное письмо.
- Оставьте комментарий в социальной сети или в чате.
Вы также можете сообщить о своих претензиях к качеству обслуживания или менеджерам через горячую линию, позвонив в справочный центр по номеру — 8 800 250 18 60.
Другие способы связи
Также вы можете пообщаться со специалистами в неформальной обстановке, оставив комментарий в одной из социальных сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/1cbitrix.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/1CBitrix.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/1cbitrix.
- Твиттер — https://twitter.com/1C_Bitrix.
- Телеграм — https://t.me/bitrix_news.
Время работы
Служба поддержки работает круглосуточно.