Горячая линия «Битрикс», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Битрикс, по каким телефонам обращаться в клиентский центр? Как написать в техподдержку?

Горячая линия Битрикс, как написать в службу поддержки?

О системе

1С-Битрикс — это CMS (система управления контентом веб-проектов) от российской компании 1С-Битрикс. Это известный российский сервис, предназначенный для управления бизнесом. Платформа позволяет управлять в режиме «одного окна», то есть предоставляя возможность:

  • Общайтесь в корпоративной беседе.
  • Воспользуйтесь конструктором сайтов.
  • Используйте облачное хранилище.
  • См сквозной анализ.
  • Используйте мобильное ПО.
  • Свяжитесь с генератором документов.

Клиенты могут использовать как облачную версию платформы, так и установить ПО на сервер, с возможностью доработок и изменений.

В случае возникновения проблем техподдержка всегда готова ответить на комментарии и другие запросы пользователей.

Как написать в службу поддержки «Битрикс»?

Клиенты имеют возможность общаться онлайн, оставлять вопросы и консультироваться о возможных трудностях.

Вы можете отправить запрос несколькими способами:

  1. Заполнив форму обратной связи в личном кабинете.
  2. Отправив письмо на адрес [email protected] (общие темы).
  3. Оставив комментарий на странице через вкладку «Чат с менеджером».

Вне зависимости от способа, написать в техподдержку по общим темам и техническим вопросам может любой желающий. При этом для получения правильного ответа абитуриенты должны указать ФИО, тему, обоснование и расписать детали.

Служба поддержки предлагает ознакомиться с информацией по самым важным темам самостоятельно на сайте. Воспользуйтесь вкладкой «Часто задаваемые вопросы и ответы».

Какой телефон горячей линии «Битрикс»?

Для тех, кому нецелесообразно общаться в электронном виде, был предусмотрен клиентский центр.

Задавайте вопросы бесплатно по телефону горячей линии — 8 800 250 18 60.

Горячая линия Битрикс, как написать в службу поддержки?

Дополнительную информацию о работе компании, отдельных продуктах можно получить в региональных представительствах.

Например, номер телефона в Москве +7 (495) 229 14 41.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Специалисты службы поддержки оказывают профессиональную помощь по всем вопросам, связанным с работой системы «Битрикс».

Если у вас возникли проблемы с администрированием сайта, доступом в личный кабинет или управлением задачами, обратитесь в службу технической поддержки.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки не может отвечать на личные вопросы о третьих лицах, а также разглашать конфиденциальную информацию.

В противном случае сотрудники компании постараются ответить на любые общие, технические вопросы клиентов.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Вы также можете обратиться в службу технической поддержки через личный кабинет.

Для регистрации и входа используйте ссылку — https://www.1c-bitrix.ru/auth.

Войдите в личный кабинет и задайте вопрос специалистам во вкладке «Помощь.

Как написать жалобу?

Существует несколько способов подачи жалобы:

  1. Заполнив форму обратной связи.
  2. Отправив электронное письмо.
  3. Оставьте комментарий в социальной сети или в чате.

Вы также можете сообщить о своих претензиях к качеству обслуживания или менеджерам через горячую линию, позвонив в справочный центр по номеру — 8 800 250 18 60.

Другие способы связи

Также вы можете пообщаться со специалистами в неформальной обстановке, оставив комментарий в одной из социальных сетей:

Горячая линия Битрикс, как написать в службу поддержки?

Время работы

Служба поддержки работает круглосуточно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: