Горячая линия БКС, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия БКС, по каким телефонам отвечают специалисты? Могу ли я отправить сообщение и пообщаться в онлайн-чате? На какие вопросы могут ответить представители учреждения?

Горячая линия БКС, как написать в службу поддержки?

О банке

БКС — известный в России цифровой банк, оказывающий традиционные услуги в финансовой сфере, предоставляя счета, кредитные, дебетовые карты, как для частных лиц, так и для юридических и корпоративных клиентов. Множество сторонних сервисов и программ для малого и крупного бизнеса, возможность создания вкладов и депозитов.

Более подробную информацию о деятельности организации клиенты могут найти на официальном портале — https://bcs-bank.com.

Как написать в службу поддержки БКС?

БКС Банк является одним из крупнейших представителей цифрового банка нового поколения и работает с крупным и малым бизнесом и частными клиентами. Чтобы постоянно быть на связи с потребителями, нужны современные подходы к обработке запросов.

Связаться с контакт-центром можно несколькими способами:

  1. С помощью вкладки «Задать вопрос» на главной странице — https://bcs-bank.com/contactus.
  2. Направив сообщение по электронной почте — [email protected].
  3. Через интернет-банкинг на сайте или в мобильном приложении.

Горячая линия БКС, как написать в службу поддержки?

Во всех случаях служба поддержки рекомендует придерживаться делового стиля и писать только достоверную и правильную информацию. Уточните тему, причины, детали, чтобы операторы контакт-центра могли сразу отреагировать на запрос и проконсультировать по интересующей теме.

Какой телефон горячей линии БКС?

Несмотря на активное развитие электронных форм связи, организация по-прежнему внимательно следит за классической горячей линией.

Есть отдельный телефон для жалоб от разных категорий клиентов. Например, номер горячей линии:

  • Физические лица — 8 800 500 16 18.
  • Малый бизнес — 8 800 500 03 05.
  • Крупная компания — 8 800 500 05 59.

Горячая линия БКС, как написать в службу поддержки?

Наряду с этим существует и простой бесплатный контактный телефон для решения общих вопросов — 8 800 500 70 65. Все указанные номера с кодом 8800 бесплатны, звонить можно с любого городского, мобильного телефона в Москве или любого другой город Российской федерации.

Однако, если вы находитесь за границей и столкнулись с проблемами, вы также можете обратиться в клиентский центр БКС и не ждать ответа онлайн. Для звонков из-за границы выделен отдельный телефонный номер — +7 (495) 733 92 18. Звонки платные и зависят от тарифов вашего оператора.

Контакты для бизнеса

Выше уже было написано, что для бизнеса в России предусмотрено две отдельные линии связи:

  • Малый бизнес — 8 800 500 03 05.
  • Крупные компании — 8 800 500 05 59.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы банковских отделений можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь специалистов контакт-центра может понадобиться для решения общих или технических проблем при использовании банковских услуг, активации личного кабинета.

Клиенты могут обращаться в случае проблем с проведением платежей, снятием наличных, оформлением документов, справок, банковских выписок, при создании вкладов, депозитов, оформлении кредитов и так далее

Подать заявку на консультацию можно как онлайн, так и позвонив по соответствующим номерам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка может отказать в помощи в нескольких случаях:

  • Неверная информация указана в заявке.
  • Вопрос не связан с бизнесом БКС.
  • Используется нецензурная брань, ненормативная лексика.

Связь со службой поддержки через приложение

Горячая линия БКС, как написать в службу поддержки?

Скриншоты приложения БКС Банк

Для связи с техподдержкой подойдет и мобильное приложение, нужно просто авторизоваться и войти в онлайн-банкинг.

Используйте ту же вкладку, что и на странице. Опишите суть проблемы, приложите дополнительные документы (при необходимости), укажите причину, темы и т.д.

Горячая линия БКС, как написать в службу поддержки?

Горячая линия БКС, как написать в службу поддержки?

Вы можете установить мобильное программное обеспечение на большинство смартфонов под управлением Android или iOS.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://online.bcs.ru.

Горячая линия БКС, как написать в службу поддержки?

Отправить сообщение через интернет-банк можно двумя способами:

  • Войдя в приложение.
  • Заполнив форму на странице.

Как написать жалобу?

Вы остались недовольны качеством услуг, хотите сообщить о своих претензиях в поддержку?

Воспользуйтесь предоставленной формой:

  1. Заполните форму на странице.
  2. Опишите суть жалобы в личном кабинете.
  3. Оставьте комментарий в социальных сетях.
  4. Отправить письмо.

Прочитать и оставить отзыв можно на Яндекс Картах.

БКС Банк на карте Москвы — Яндекс.Карты

Вы также можете подать жалобу классическим способом, позвонив по телефону БКС.

Другие способы связи

Горячая линия БКС, как написать в службу поддержки?

Если по каким-либо причинам предложенные каналы связи не работают, граждане могут воспользоваться альтернативой в виде социальных сетей:

Оставляйте комментарии в сообществе.

Время работы

Поддержка доступна 24/7, поэтому звоните или пишите в любое время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: