В этой статье мы узнаем, как связаться с техподдержкой, можно ли дозвониться, есть ли горячая линия Bla Bla Car, какой режим работы, можно ли подать претензию?
- О сервисе
- Как написать в службу поддержки Бла Бла Кар?
- Какой телефон горячей линии Бла Бла Кар?
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
- Связь с техподдержкой через приложение
- Связь со службой поддержки через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О сервисе
Bla Bla Car — известный сервис по поиску попутчиков для водителей, который активно развивается во многих странах. Услуга используется для совместных поездок в пределах населенного пункта или для поездок в другие города, регионы или страны. Водители указывают цену, зачастую ниже, чем у крупных и официальных перевозчиков, пассажира могут договориться, чтобы его забрали из определенного места или отвезли куда-то.
Но в совместных поездках не всегда удается найти компромисс и договориться, мирно разойтись, поэтому служба поддержки BlaBlaCar помогает справиться со многими проблемами.
Как написать в службу поддержки Бла Бла Кар?
Многие удивляются, но у Bla Bla Car нет привычной телефонной горячей линии, поэтому единственная надежда на электронные средства связи, представленные следующим образом:
- Вкладка «Чат» на главной странице — https://www.blablacar.ru или в приложении.
- Раздел «Контакты».
- Сообщение в социальных сетях ВКонтакте, Facebook или Twitter.
Как связаться с техподдержкой по поводу жалобы, отзыва или любой другой технической проблемы? Рекомендуется использовать форму обратной связи или написать в чат, так вероятность получить ответ выше.
На сайте Bla Bla Car — https://www.blablacar.ru/contact есть раздел с часто задаваемыми вопросами. Менеджеры составили список ответов по темам, которые больше всего волнуют клиентов. В некоторых случаях пользователям не нужно обращаться в службу поддержки.
Кроме того, когда тема обращения связана с жалобой на водителя или пассажира, вы можете оставить отметку и комментарий в личном кабинете пользователя. Все отзывы просматриваются специалистами сервиса, поэтому ответ гарантирован.
Когда ситуация сложная, нужна оперативная помощь, связанная с вопросами безопасности, операторы службы поддержки готовы перезвонить клиенту по номеру телефона, указанному в профиле. Поэтому не переживайте, в экстренных случаях с вами свяжется сотрудник техподдержки.
Какой телефон горячей линии Бла Бла Кар?
Как позвонить? Какой номер телефона службы поддержки BlaBlaCar? В публичном пространстве отсутствуют телефонные контакты службы поиска попутчиков. Потому что сотрудники сами перезванивают, если этого требует ситуация. Пользователь не может звонить сам себе.
Это также связано с большим количеством приложений. Установить практичную и удобную телефонную линию во многих странах вместе невозможно, поэтому предпочтение отдавалось электронным каналам связи.
При обращении к пользователю онлайн пользователь испытывает трудности и нуждается в помощи, служба технической поддержки позвонит на номер телефона клиента и свяжется с ним.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия, также известная как служба поддержки, работает со всеми вопросами, связанными с работой службы. Поэтому, если вам нужна помощь, жалоба на водителя, проблемы с использованием приложения, входом в личный кабинет, регистрацией, специалисты подскажут, что делать.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
У BlaBlaCar есть ряд тем, по которым пользователям может быть отказано в совете. Часто они не связаны напрямую с самой услугой. Например, вы не можете повлиять на водителя, чтобы он установил стоимость, выбрал маршрут и так далее
Связь с техподдержкой через приложение
Техническая поддержка работает через приложение так же, как и через официальный сайт. Исключение составляет то, что оставить жалобу, оценку можно будет только после авторизации. На сайте жалобы, пожелания можно передать через «Чат».
Мобильное приложение могут использовать владельцы смартфонов с платформой от Android или iOS.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Войти в личный кабинет можно по ссылке — https://www.blablacar.ru/login.
Пользователь должен в главном меню выбрать раздел «Помощь» и сообщить о своей проблеме, указать тему, подробное описание, прикрепить изображение или видеофайлы.
Как написать жалобу?
Жалобы на водителя или пассажира не редкость, поэтому им уделяется особое внимание. Вы можете оставить жалобу или отменить отзыв несколькими способами:
- В чате.
- Во вкладке «Контакты».
- В социальных сетях.
- Написав комментарий в профиле пользователя.
Другие способы связи
Служба поддержки также активно работает через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/blablacar_ru.
- Одноклассники — https://ok.ru/blablacarru.
- Фейсбук — https://facebook.com/blablacar.ru.
- Инстаграм — https://instagram.com/blablacar.ru.
- Твиттер — https://twitter.com/BlaBlaCarRU.
- Ютуб — https://www.youtube.com/channel/UCZy1lzazenHRjffuJj4tqQw.
Вы можете узнать новости, задать вопрос, администраторы ответят. Но лучше придерживаться рекомендуемых каналов взаимодействия.
Режим работы
Техническая поддержка BlaBlaCar работает круглосуточно. Время ответа зависит от темы, обычно менеджеры отвечают в течение 20-40 минут.