Горячая линия Болид, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Болид, по каким номерам можно звонить? Как отправить запрос в службу поддержки?

Горячая линия Болид, как написать в службу поддержки?

О компании

Компания НВП Болид занимается производством и поставкой оборудования, техники, комплектующих для различных видов систем безопасности, диспетчеризации и автоматизации технологических процессов.

При возникновении вопросов по настройке оборудования, покупке рекомендуем обращаться в службу технической поддержки организации.

Как написать в службу поддержки Болид?

Связаться со службой поддержки можно несколькими способами:

  1. Отправив электронное письмо.
  2. Заполнив форму обратной связи на сайте.

По срочным вопросам рекомендуется обращаться по почте, отправить письмо на один из адресов:

Вы также можете связаться с НВП Болид через официальный портал, заполнив форму в разделе — https://bolid.ru/support/feedback. Как и при отправке письма по электронной почте, рекомендуется указывать причину обращения, тему, контактные данные, а также тип, версию системы, настройки и другую информацию.

В некоторых случаях помощь технической поддержки может не потребоваться. Так как на многие вопросы есть ответы на сайте. Внимательно ознакомившись с информацией в разделе «Часто задаваемые вопросы», пользователи смогут найти ответы на многие интересующие темы.

Какой телефон горячей линии Болид?

В России действует единый телефон горячей линии — 8 800 775 71 55. Звонок по Москве и другим регионам РФ на номер 8800 бесплатный.

Горячая линия Болид, как написать в службу поддержки?

Кроме того, если вам нужна общая информация о сотрудничестве, ассортименте, клиенты могут связаться с менеджерами центрального офиса. Телефон представительства в столице +7 (495) 775 71 55. В регионах также можно дозвониться по городским телефонам.

Точные контакты смотрите на сайте — https://bolid.ru/about/contacts.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы компании можно найти на Яндекс Картах.

Контакты ремонтных центров

Информация о представительствах в Москве и регионах размещена на сайте в разделе — https://bolid.ru/support/remont.

Указаны адреса, телефоны и направления в сервисные центры.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Техническая поддержка может быть эффективной, если клиенты сталкиваются с техническими проблемами при использовании систем или не могут настроить оборудование для правильной работы.

Специалисты контакт-центра по телефону или онлайн готовы проконсультировать по услугам компании, настроить комплексы и внедрить их в существующую систему.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается отвечать на большинство запросов клиентов.

Но если в сообщении недостаточно информации о заявителе, нет сведений о причинах жалобы или используется ненормативная лексика, вряд ли специалисты смогут помочь.

Как написать жалобу?

Если вы остались недовольны качеством выполненных работ по установке, настройке оборудования, другие вопросы вас не устроили?

Клиенты могут сообщать о своих требованиях в службу технической поддержки. Подать жалобу можно одним из следующих способов:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Написав в техподдержку по почте или заполнив форму обратной связи на сайте.

Огненный шар на карте Королева — Яндекс.Карты

Другие способы связи

Пообщаться с сотрудниками компании, уточнить выбор систем и узнать другую информацию можно в социальных сетях.

Горячая линия Болид, как написать в службу поддержки?

Ссылки на сообщества в социальных сетях:

Время работы

График работы техподдержки зависит от дня недели:

  • С понедельника по четверг: в с 09:00 до 18:00.
  • Пятница с 09:00 до 17:30.

Контакт-центр не работает в выходные и праздничные дни.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: