В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Booking, есть ли вообще телефонная линия, можно ли писать жалобы в электронном виде, на какие темы можно обращаться, какой режим работы?
- О сервисе
- Как написать в службу поддержки Booking?
- Какой телефон горячей линии Booking?
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О сервисе
Booking — известный сервис по поиску билетов на транспорт, гостиницы, развлекательные мероприятия. С помощью сервиса вы можете заказать билет и оплатить его дистанционно, получив электронный сертификат. Для клиентов действует программа лояльности и бонусы, позволяющие экономить.
Время от времени у пользователей могут возникать проблемы с работой системы, в таком случае рекомендуется обращаться в службу поддержки.
Как написать в службу поддержки Booking?
Команда поддержки бронирования готова помочь клиентам с различными проблемами. Часто пользователи сталкиваются с проблемами при использовании личного кабинета, с которыми довольно легко справиться. На странице есть блок тем с вопросами и ответами, где можно найти решение.
Но если вы не смогли найти подобную тему, то рекомендуется оставить заявку на техподдержку в практической форме, воспользовавшись разделом «Контакты» — https://www.booking.com/content/contact-us.ru. HTML.
Вам не нужно авторизоваться, чтобы отправить запрос. Но пользоваться этой формой — https://secure.booking.com/content/cs.ru.html, как авторизованному пользователю гораздо удобнее. В остальных случаях официальный сайт сможет помочь изучить текстовую инструкцию.
Какой телефон горячей линии Booking?
Система обратной связи в Booking удобна, в каждой стране есть своя горячая линия. Поэтому дозвониться можно будет из любого региона России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Новосибирск и так далее).
Следует только понимать, что в России, как и в других странах, нет телефона с кодом 8 800, поэтому бесплатный звонок невозможен. Вы можете позвонить по тарифам местного оператора.
Всего анонсировано несколько телефонов:
- +44 20 3320 2612 — международный телефонный номер для обработки запросов на русском языке.
- +7 (499) 271 87 36 — единая техническая поддержка в России.
- +7 (499) 271 87 38 — телефон доверия для клиентов отеля.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Операторы горячей линии и бронирования, а также в электронной форме занимаются консультированием пользователей по вопросам, связанным с работой ресурса бронирования:
- Помощь в поиске места, аренда.
- Правила аренды автомобиля.
- Что делать, если нет подтверждения «заказа» после оплаты».
- Особенности расчетов в международных компаниях.
- Сложности с использованием личного кабинета, сайта или приложения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки клиентов Booking не сможет оплачивать услуги, так как лишь предоставляет информацию и связывает конечного пользователя и компанию.
Связь со службой поддержки через приложение
Бронирование технической поддержки также доступно через официальное мобильное приложение для телефонов. Интерфейс практически такой же, как и сайт, поэтому пользователю не составит труда разобраться.
Единственное уточнение — авторизованные пользователи смогут пользоваться вкладкой «Техническая поддержка». Поэтому для начала войдите в свой аккаунт и введите необходимую информацию.
Вы можете использовать приложение Booking на смартфонах с платформой Android или iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
У любого клиента могут возникнуть проблемы с обращением в техподдержку, ведь вы можете отправить только официальный запрос на авторизацию (личный кабинет). Это системное требование, поэтому, если у вас нет учетной записи или вы не можете ею воспользоваться, вам следует нажать кнопку «Связаться с нами» на сайте или написать в социальной сети.
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://account.booking.com/sign-in.
Как написать жалобу?
Существует несколько способов подачи жалобы:
- По номеру.
- В вашем аккаунте (рекомендуется).
- В социальной сети.
При подаче жалобы обязательно указывайте личные данные, контакты, тему и причину. Кроме того, менеджер может попросить вас прикрепить фото или видео.
Другие способы связи
В качестве альтернативы вы можете использовать социальные сети. Вы можете оставить комментарий, жалобу, отзыв, посмотреть новости, предложения и акции. Официальные сообщества есть в соцсети:
- Фейсбук — https://www.facebook.com/bookingcom.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/bookingcom.
- Твиттер — https://twitter.com/bookingcom.
- Ютуб — https://www.youtube.com/channel/UCde5lyhz54IYdyrbGA5F5rg.
Режим работы
График приема заявок круглосуточный. Время работы контакт-центра не отличается от времени суток, поэтому звонить или писать можно круглосуточно и без выходных.