Горячая линия Booking.com, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Booking, есть ли вообще телефонная линия, можно ли писать жалобы в электронном виде, на какие темы можно обращаться, какой режим работы?

Горячая линия Booking.com, как написать в поддержку

О сервисе

Booking — известный сервис по поиску билетов на транспорт, гостиницы, развлекательные мероприятия. С помощью сервиса вы можете заказать билет и оплатить его дистанционно, получив электронный сертификат. Для клиентов действует программа лояльности и бонусы, позволяющие экономить.

Горячая линия Booking.com, как написать в поддержку

Время от времени у пользователей могут возникать проблемы с работой системы, в таком случае рекомендуется обращаться в службу поддержки.

Как написать в службу поддержки Booking?

Команда поддержки бронирования готова помочь клиентам с различными проблемами. Часто пользователи сталкиваются с проблемами при использовании личного кабинета, с которыми довольно легко справиться. На странице есть блок тем с вопросами и ответами, где можно найти решение.

Но если вы не смогли найти подобную тему, то рекомендуется оставить заявку на техподдержку в практической форме, воспользовавшись разделом «Контакты» — https://www.booking.com/content/contact-us.ru. HTML.

Горячая линия Booking.com, как написать в поддержку

Вам не нужно авторизоваться, чтобы отправить запрос. Но пользоваться этой формой — https://secure.booking.com/content/cs.ru.html, как авторизованному пользователю гораздо удобнее. В остальных случаях официальный сайт сможет помочь изучить текстовую инструкцию.

Какой телефон горячей линии Booking?

Система обратной связи в Booking удобна, в каждой стране есть своя горячая линия. Поэтому дозвониться можно будет из любого региона России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Новосибирск и так далее).

Следует только понимать, что в России, как и в других странах, нет телефона с кодом 8 800, поэтому бесплатный звонок невозможен. Вы можете позвонить по тарифам местного оператора.

Всего анонсировано несколько телефонов:

  • +44 20 3320 2612 — международный телефонный номер для обработки запросов на русском языке.
  • +7 (499) 271 87 36 — единая техническая поддержка в России.
  • +7 (499) 271 87 38 — телефон доверия для клиентов отеля.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Операторы горячей линии и бронирования, а также в электронной форме занимаются консультированием пользователей по вопросам, связанным с работой ресурса бронирования:

  1. Помощь в поиске места, аренда.
  2. Правила аренды автомобиля.
  3. Что делать, если нет подтверждения «заказа» после оплаты».
  4. Особенности расчетов в международных компаниях.
  5. Сложности с использованием личного кабинета, сайта или приложения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки клиентов Booking не сможет оплачивать услуги, так как лишь предоставляет информацию и связывает конечного пользователя и компанию.

Связь со службой поддержки через приложение

Горячая линия Booking.com, как написать в поддержку

Скриншоты приложения для заказа

Бронирование технической поддержки также доступно через официальное мобильное приложение для телефонов. Интерфейс практически такой же, как и сайт, поэтому пользователю не составит труда разобраться.

Единственное уточнение — авторизованные пользователи смогут пользоваться вкладкой «Техническая поддержка». Поэтому для начала войдите в свой аккаунт и введите необходимую информацию.

Горячая линия Booking.com, как написать в поддержку

Горячая линия Booking.com, как написать в поддержку

Вы можете использовать приложение Booking на смартфонах с платформой Android или iOS.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

У любого клиента могут возникнуть проблемы с обращением в техподдержку, ведь вы можете отправить только официальный запрос на авторизацию (личный кабинет). Это системное требование, поэтому, если у вас нет учетной записи или вы не можете ею воспользоваться, вам следует нажать кнопку «Связаться с нами» на сайте или написать в социальной сети.

Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://account.booking.com/sign-in.

Горячая линия Booking.com, как написать в поддержку

Как написать жалобу?

Существует несколько способов подачи жалобы:

  1. По номеру.
  2. В вашем аккаунте (рекомендуется).
  3. В социальной сети.

При подаче жалобы обязательно указывайте личные данные, контакты, тему и причину. Кроме того, менеджер может попросить вас прикрепить фото или видео.

Другие способы связи

Горячая линия Booking.com, как написать в поддержку

В качестве альтернативы вы можете использовать социальные сети. Вы можете оставить комментарий, жалобу, отзыв, посмотреть новости, предложения и акции. Официальные сообщества есть в соцсети:

Режим работы

График приема заявок круглосуточный. Время работы контакт-центра не отличается от времени суток, поэтому звонить или писать можно круглосуточно и без выходных.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: