В этой статье мы узнаем, работает ли горячая линия платежного центра Tverskaya Family? На какие номера можно позвонить? Как подать заявку онлайн?
Об организации
Familiebetalingssenstralen Tver — государственное учреждение, которое перечисляет финансовую помощь (различные детские пособия) от государства. Всего с 2021 года служба отвечает за перечисление средств на 16 программ поддержки молодых родителей и многое другое.
Вся информация о работе, контакты, адреса и прием посетителей размещена на сайте Министерства демографии и семейной политики.
Как написать обращение?
Если есть какие-либо замечания или трудности, обсудите волнующие их темы с персоналом.
Связаться с ответственными лицами можно следующими способами:
- Через Министерство демографической политики.
- Направив запрос через портал в Национальную службу.
- Оставив комментарий в социальных сетях.
Для написания обращения гражданам достаточно уточнить некоторые сведения:
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Контакты.
- Предмет.
- Причины.
Граждане также могут обращаться к нам с вопросами, комментариями по поводу социальной политики в регионе и другими способами:
- Позвонив в контактную службу.
- Связавшись с представителями министерства.
Обращение через социальные сети
Написать обращение можно через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/tverreg_family.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/53321137979541.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/100014131983798.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/tverreg.
- Твиттер — https://twitter.com/tverreg.
- Ютуб — https://youtube.com/channel/UCQBrXmzcukWL6VsjMfXLj8A.
Какой телефон горячей линии центра выплат «Тверская семья»?
Для удобства в регионе запущена единая телефонная линия.
Телефон для нескольких каналов +7 (4822) 33 34 10 и предназначен для обсуждения вопросов периодизации, сверки документов и подачи заявок.
С операторами колл-центра можно поговорить и на другие темы:
- Жалобы.
- Примечания.
- пожелания.
Адрес на карте
Адрес организации можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Связаться с работниками платежного центра Tverskaya Family возможно в связи с различными трудностями или недоразумениями:
- Общая ошибка.
- Неверные данные.
- Сверка информации.
- Задержка перевода средств.
- Обработка заявки.
Даже обработка претензий или замечаний в некоторых случаях требует помощи и вмешательства специалистов организации.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки готова ответить на все сообщения, но есть ряд ограничений:
- Запрещено запрашивать личную информацию о третьих лицах.
- Нежелательно использование ненормативной лексики, оскорбительных выражений по отношению к сотрудникам.
Как написать жалобу?
Если у вас сложилось негативное впечатление о работе центра и вы хотите пожаловаться, воспользуйтесь следующими способами:
- Подать жалобу через сайт — https://минсемья.верскаяобласть.рф/контакты.
- Зайдите на портал государственных услуг и заполните форму.
- Напишите комментарий в социальных сетях.
Если говорить о социальных платформах, то в ВКонтакте есть сообщество, где вы можете оставить комментарий в подразделе «Для жалоб и предложений.
Вы также можете подать жалобу на работу специалистов, сроки выплат в единый клиентский центр.
Время работы
Точное время работы неизвестно, но на сайте министерства указано, что ответы на запросы жителей даются в течение 24 часов.
Отзывы
Тверской областной центр социальной помощи семье и детям в Твери — Яндекс.Карты