В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Центрофинанс, по каким номерам можно связаться со службой поддержки? Как подать заявку онлайн?
О компании
Группа Центрофинанс — микрокредитная организация с офисами по всей России. По данным последних лет занимает одну из лидирующих позиций на рынке кредитования среди малых предприятий. Более 900 000 положительных отзывов от заемщиков разного уровня.
Тебе нужны деньги? Заполните форму или обратитесь в контакт-центр для получения подробной консультации.
Как написать в службу поддержки Центрофинанс?
Начнем с того, что если вы являетесь клиентом Группы Центрофинанс, то у вас должен быть авторизованный личный кабинет для отслеживания графика платежей, формирования отчетов и т.д. Через него есть возможность связываться с менеджерами, заполнив форму в «Помощь» разделе или нажав на вкладку в верхней части страницы.
На сайте есть вкладка «Обратная связь» — https://centrofinans.ru/kontakty/#contacts-form. Выберите тему, причину, место, введите личные контактные данные и суть проблемы.
Ждать ответа приходится в среднем около 15-60 минут, менеджеры стараются отвечать быстро. Также на сайте существует отдельная форма общения, в виде чата, где пользователи могут получить ответ в течение 1-3 минут.
Поддержка также принимает общие вопросы, пожелания, жалобы или отзывы по электронной почте. Присылайте свои письма на [email protected].
При желании жители могут ознакомиться с услугами компании, ответами на часто задаваемые вопросы в подразделе «Вопросы/Ответы» — https://centrofinans.ru/vopros-answer.
Какой телефон горячей линии Центрофинанс?
Но среди всех представленных каналов связи горячая линия является наиболее успешной и эффективной. Помимо отдельного номера телефона для каждого представительства в регионах, существует также единый справочный номер телефона в России.
Вы можете позвонить в любое время на горячую линию — 8 800 777 37 37. Звонки принимаются со всех стационарных, мобильных устройств бесплатно.
Точные телефоны офисов в вашем городе вы можете узнать на сайте, вкладка «Адреса офисов».
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Вы можете обратиться в службу поддержки в случае возникновения проблем или вопросов.
Помощь нужна при погашении кредита, возникновении задолженности, желании отсрочить платежи по кредиту, проблемах с доступом в личный кабинет и так далее
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если трудности с переводом средств, например, вызваны проблемами с интернет-соединением или работой банков, вряд ли поддержка сможет помочь.
В остальном менеджеры готовы проконсультировать по любым проблемам.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Каждый клиент, заключивший кредитный договор с компанией, имеет свой личный кабинет на сайте организации.
Для участия используйте ссылку — https://centrofinans.ru.
С его помощью вы сможете контролировать график платежей, вовремя погашать долги и общаться с техподдержкой.
Заполните всплывающее окно в подразделе «Помощь».
Как написать жалобу?
Не устраивают условия кредита, есть вопросы по качеству услуг или обслуживания?
Вы можете подать жалобу. Для этого воспользуйтесь одним из предложенных способов:
- Написав отзыв.
- Отправив электронное письмо.
- Заполнив вкладку в профиле.
- Оставив комментарий в социальных сетях, мессенджерах.
Клиенты также могут сообщить о претензиях к компании традиционным способом, позвонив на горячую линию.
Другие способы связи
Служба поддержки организации готова рассмотреть все обращения, направленные через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/centrofinans.
- Одноклассники — https://ok.ru/centrofinans.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/centrofinans.
- Инстаграм — https://instagram.com/centrofinans.
Время работы
Справочный центр Центрофинанс доступен круглосуточно.
Уточните часы работы офисов в вашем городе.