В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Caesar Satellite? Какие номера телефонов можно использовать для звонков в компанию? Как написать запрос в поддержку?
О компании
Caesar Satellite — компания, предлагающая комплексный подход к организации охраны имущества (квартир, автомобилей, мотоциклов) и бизнеса.
Является одним из ключевых поставщиков на рынке различных систем безопасности.
Как написать в службу поддержки?
С вопросами клиентам рекомендуется обращаться через форму «Обратная связь»: https://www.csat.ru/about/contacts.
Получить комментарий от менеджеров, техподдержки по интересующим вопросам можно и другим способом:
- Направив письмо на адрес: [email protected].
- Написав в «Онлайн-чат» на странице.
Ответ службы поддержки в чате приходит через 1-3 минуты, что позволяет быстро разобраться с проблемой.
Какой телефон горячей линии Цезарь Сателлит?
Для ответов на запросы клиентов компания запустила единый колл-центр — 8 (800) 551 91 69. Звонить можно бесплатно с любого номера.
Пообщаться с представителями центрального офиса, решить вопросы по сотрудничеству (для юридических лиц) можно по телефону в Москве — +7 (495) 785 53 53.
Позвонив на «горячий» номер телефона, можно решить спорные вопросы, обсудить замечания и претензии.
Адрес на карте
Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Чаще клиентов интересуют разнообразные предложения по охране недвижимости, автомобилей, а также подходы к защите бизнеса.
Все эти запросы можно адресовать по телефону поддержки или отправив сообщение онлайн.
Делитесь предложениями, оставляйте комментарии.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Вам не нужно рассчитывать на помощь в обращениях, не связанных с деятельностью Caesar Satellite.
Специалисты не смогут отвечать на запросы, в которых не указана тема, ФИО, контакты, адрес и другая информация о заявителе.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Отдельные аспекты сотрудничества и взаимодействия можно обсуждать только по закрытым каналам.
Поэтому для обеспечения передачи данных рекомендуется обсуждать важные темы через личный кабинет.
Для авторизации в системе используйте ссылку: https://lk.csat.ru/lk/auth.
Вход осуществляется по телефону, адресу электронной почты или PIN-коду.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу, заполните форму на сайте, отправьте электронное письмо или оставьте комментарий в социальной сети.
В последнем случае избегайте некорректного формулирования и указания персональных данных.
Социальные сети
Не упускайте возможности пообщаться с сотрудниками в неформальной обстановке, например, разместив комментарий в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/csat_ru.
- Фейсбук — https://facebook.com/cesarsatellite.
- Инстаграм — https://instagram.com/cesarsatellite.
Отзывы
Спутник Цезарь на карте Санкт-Петербурга — Яндекс.Карты
Время работы
Колл-центр работает ежедневно с 9:00 до 21:00.