Горячая линия Цезарь Сателлит, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Caesar Satellite? Какие номера телефонов можно использовать для звонков в компанию? Как написать запрос в поддержку?

Горячая линия Caesar Satellite, как написать в службу поддержки?

О компании

Caesar Satellite — компания, предлагающая комплексный подход к организации охраны имущества (квартир, автомобилей, мотоциклов) и бизнеса.

Является одним из ключевых поставщиков на рынке различных систем безопасности.

Как написать в службу поддержки?

С вопросами клиентам рекомендуется обращаться через форму «Обратная связь»: https://www.csat.ru/about/contacts.

Получить комментарий от менеджеров, техподдержки по интересующим вопросам можно и другим способом:

  1. Направив письмо на адрес: [email protected].
  2. Написав в «Онлайн-чат» на странице.

Ответ службы поддержки в чате приходит через 1-3 минуты, что позволяет быстро разобраться с проблемой.

Какой телефон горячей линии Цезарь Сателлит?

Для ответов на запросы клиентов компания запустила единый колл-центр — 8 (800) 551 91 69. Звонить можно бесплатно с любого номера.

Горячая линия Caesar Satellite, как написать в службу поддержки?

Пообщаться с представителями центрального офиса, решить вопросы по сотрудничеству (для юридических лиц) можно по телефону в Москве — +7 (495) 785 53 53.

Позвонив на «горячий» номер телефона, можно решить спорные вопросы, обсудить замечания и претензии.

Адрес на карте

Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Чаще клиентов интересуют разнообразные предложения по охране недвижимости, автомобилей, а также подходы к защите бизнеса.

Все эти запросы можно адресовать по телефону поддержки или отправив сообщение онлайн.

Делитесь предложениями, оставляйте комментарии.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Вам не нужно рассчитывать на помощь в обращениях, не связанных с деятельностью Caesar Satellite.

Специалисты не смогут отвечать на запросы, в которых не указана тема, ФИО, контакты, адрес и другая информация о заявителе.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Отдельные аспекты сотрудничества и взаимодействия можно обсуждать только по закрытым каналам.

Поэтому для обеспечения передачи данных рекомендуется обсуждать важные темы через личный кабинет.

Для авторизации в системе используйте ссылку: https://lk.csat.ru/lk/auth.

Вход осуществляется по телефону, адресу электронной почты или PIN-коду.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу, заполните форму на сайте, отправьте электронное письмо или оставьте комментарий в социальной сети.

В последнем случае избегайте некорректного формулирования и указания персональных данных.

Социальные сети

Горячая линия Caesar Satellite, как написать в службу поддержки?

Не упускайте возможности пообщаться с сотрудниками в неформальной обстановке, например, разместив комментарий в социальных сетях:

Отзывы

Спутник Цезарь на карте Санкт-Петербурга — Яндекс.Карты

Время работы

Колл-центр работает ежедневно с 9:00 до 21:00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: