В этой статье мы узнаем, как работает цифровой стационарный телефон, на какие номера можно звонить? Как отправить сообщение онлайн, с какими трудностями помогут операторы колл-центра?
- Про цифровое телевидение
- Как написать в службу поддержки цифрового телевидения?
- Какой телефон горячей линии цифрового телевидения?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
Про цифровое телевидение
Российское телепространство перешло на цифровое вещание, что затруднило прием сигнала для некоторых людей. Для обеспечения приема качественных трансляций создана служба запросов.
Позвонив в контакт-центр, вы сможете узнать, какое оборудование необходимо для приема сигнала, как настроить и получить доступ к 20 бесплатным каналам в вашем регионе.
Как написать в службу поддержки цифрового телевидения?
получение консультаций в Интернете становится все более популярным во многих областях, и развитие телевизионной сферы не осталось в стороне. Чтобы дождаться ответа службы поддержки, людям необходимо зарегистрироваться на сайте — https://rtrs.ru/tv/feedback и получить данные для входа в личный кабинет.
Цифровое ТВ в России активно внедряется с 2009 года, за это время также совершенствовалась система обработки запросов. Теперь на рассмотрение вопроса уходит не более 5-10 минут, что позволяет в короткие сроки дать ответ. Заполните форму и дождитесь ответа от сотрудников.
Какой телефон горячей линии цифрового телевидения?
Внедрение нового формата цифровых телекоммуникаций происходит по всей стране, в каждом регионе есть свои местные телефоны для консультаций. Но кроме этого есть еще и простой номер горячей линии, позвонив на который можно узнать всю интересующую информацию.
Номер телефона 8 800 220 20 02, он бесплатный и доступен для связи со всех мобильных, стационарных устройств.
Обратите внимание на контакты для якорей в Московской области (Московской области) — +7 (495) 777 77 77 и Санкт-Петербурге — +7 (812) 246 80 81.
Звонить можно с 09:00 до 17:00. Стоимость звонка зависит от условий оператора в вашем городе.
Адреса на карте
Адрес, телефон, рейтинг и режим работы компании можно увидеть на Яндекс карте.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки обрабатывает запросы клиентов на различные темы, связанные с настройкой приема сигнала. Позвонив или написав сообщение онлайн, вы можете узнать следующую информацию:
- Подключить и настроить цифровое телевидение.
- Поиск 20 каналов, сохранение данных.
- Установка, настройка оборудования.
- Личная зона.
Позвонив по одному из номеров или оставив письмо, есть возможность подать жалобу, запрос или высказать свое мнение о работе и качестве телетрансляции.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В случае некорректной связи, неполной информации о телевизоре или приемном оборудовании специалисты контакт-центра помочь не смогут. Поэтому заранее подготовьтесь и уточните необходимые данные — модель телевизора, жилой район и так далее
Если у вас есть подключение к кабельному телевидению, вам следует обратиться в центр обслуживания клиентов в вашем городе. Служба поддержки не сможет дать совет по телефону или через Интернет по темам, не связанным с кабельным телевидением.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет позволяет официально обратиться в техподдержку, оформив обращение через форму на сайте.
Для участия используйте ссылку — https://online.rtrn.ru.
откройте раздел «Помощь» и, ознакомившись с рекомендациями, заполните необходимые «поля». Ответ приходит в течение 10 минут при условии, что пользователь предоставил достоверные и подробные данные о своей проблеме.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на прием сигнала или работу сотрудников горячей линии можно несколькими способами:
- Онлайн, заполнив форму через личный кабинет.
- Написав комментарий в одной из социальных сетей.
- Позвонив в клиентский центр по номеру — 8 800 220 20 02.
При оставлении претензии желательно приложить фото, видео материал, указать модель техники, регион проживания, личные данные.
Другие способы связи
Служба поддержки также развивает социальное пространство, отвечая на вопросы в социальной сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/rtrs_info.
- Одноклассники — https://ok.ru/ctv.rtrs.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/rtrs.info
- Инстаграм — https://www.instagram.com/rtrsphoto.
- Твиттер — https://twitter.com/rtrs_info.
- Ютуб — https://www.youtube.com/user/rtrsvideo.
Делитесь своим мнением, оставляйте комментарии, смотрите новости. Ссылки на официальные страницы публикуются на сайте.
Время работы
Служба поддержки работает 24 часа в сутки, как для приема звонков, так и для обработки сообщений через Интернет.