В этой статье мы узнаем, есть ли в клубе горячая линия социальной сети? Как написать в службу поддержки?
О социальной сети
Социальным сетям удается достигать разных высот, предлагая пользователям разноплановые услуги. В 2020 году молодые разработчики придумали что-то новое. С помощью социальной сети ClubHouse пользователи могут общаться только голосом. Единственным ограничением является то, что платформа закрыта и войти на нее без приглашения сложно.
Социальная сеть, как и любой новый продукт, вызывает много вопросов у активных пользователей, как она работает и т д. Чтобы ответить хотя бы на часть запросов, был запущен контакт-центр. Это не клубный телефон, а всего лишь электронная форма для общения в приложении.
Как написать в службу поддержки Clubhouse?
Можно ли связаться с разработчиками, как написать письмо в службу поддержки?
Для отправки сообщений в техподдержку Clubhouse вы можете перейти по прямой ссылке https://airtable.com/shr7MOahmp8HN1T9K или открыть форму в приложении (пока только для iOS).
откройте подраздел FAQ/Контакты приложения и найдите вкладку «Обратная связь».
Какой телефон горячей линии Clubhouse?
Контактная служба не отвечает на телефонные звонки, по той причине, что номер телефона изначально не используется для консультаций. Если пользователи ничего не понимают в работе платформы, они могут оставить сообщение онлайн.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
В чем помощь специалистов?
Разработчики принимают письма с рекомендациями, предложениями по новому функционалу, отзывами и комментариями.
Вопросы регистрации аккаунта, восстановления данных, активации профиля, все это также можно обсудить со специалистами.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Техническая поддержка клуба заинтересована в помощи, поэтому всегда отвечает на сообщения.
Единственным ограничением является то, что некоторые вопросы занимают больше времени.
В противном случае вы можете обращаться к нам по всем темам, связанным с новой соц. Сеть.
Связь со службой поддержки через приложение
Следует помнить, что программное обеспечение можно установить только на смартфоны под управлением iOS.
Запуск приложений на платформе Android запланирован не ранее апреля 2021 года.
Для отправки сообщений разработчикам, техподдержке используйте форму обратной связи в подразделе FAQ/Контакты.
Как написать жалобу?
Вы можете подать жалобу на работу Приложения одним из перечисленных выше способов.
Разработчики внимательно относятся ко всем комментариям, и просят подробные пояснения и подробности от участников.
Также предоставляется жалоба пользователя. Для этого над иконкой каждого из участников есть соответствующая метка. Нажмите на нее и выберите одну из причин из списка.
Время работы
Режим работы 24/7, специалисты службы поддержки готовы круглосуточно реагировать на обращения участников.