В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия для ЦППК, на какие телефоны отвечают операторы? Могу ли я подать заявку онлайн? С какими вопросами поможет служба поддержки?
- Об организации
- Как написать в службу поддержки ЦППК?
- Какой телефон горячей линии ЦППК?
- Услуги пассажирских перевозок для юридических лиц
- Контакты департамента по связям с общественностью
- Услуги по размещению рекламы
- Телефон отдела кадров ЦППК
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
Об организации
Акционерное общество «Центральная пригородная пассажирская компания» (ОАО «Центральная ППК») — пригородная пассажирская компания, обслуживающая пассажиров по всем направлениям Московской железной дороги. Самый крупный из 22 ППК, найденных в России.
Купить билет можно на маршруты в пределах пяти регионов (Москва, Владимир, Калужская, Курская, Рязанская). Полное описание деятельности компании, расписание поездов, стоимость билетов можно найти на официальном портале.
Как написать в службу поддержки ЦППК?
Чтобы у пассажиров было меньше вопросов без ответов, сайт постарался подробно отвечать на волнующие темы. Поэтому перед обращением в контакт-центр ЦППК рекомендуем ознакомиться со справочной информацией в разделе «Помощь».
Если ответ не найден, ссылка доступна в форме — https://central-ppk.ru/new/help, где можно получить консультацию.
Правильно заполните все «поля» и введите свои личные и контактные данные, тему и реквизиты. Прикрепляйте изображения или другой материал только в том случае, если они полезны при решении конкретной задачи.
Вы можете написать в поддержку через социальные сети — ВКонтакте, Facebook.
Вы также можете отправить письмо по почте — [email protected], специалисты ответят в течение 24 часов.
Отдельно мы предусмотрели канал приема жалоб или жалоб, связанных с некачественным обслуживанием, вандализмом и т.д. Письма направляйте на адрес электронной почты — [email protected].
Какой телефон горячей линии ЦППК?
Для обращений граждан создан единый информационный центр, связаться с которым можно по телефону горячей линии – 8 800 775 00 00. Звонок бесплатный со всех регионов, независимо от тарифов оператора сотовой связи или городской сети.
Также есть несколько телефонов для связи:
- +7 (499) 266 02 65.
- +7 (965) 243 43 98.
Звонить можно как из города Москва, так и из любого региона. Звонки платные, поэтому точные расценки уточняйте у своего оператора.
Услуги пассажирских перевозок для юридических лиц
Когда дело доходит до отношений с бизнес-клиентами, общедоступной информации нет. За подробной информацией обращайтесь по телефону или отправьте письмо по почте — [email protected].
Телефон для связи — +7 (499) 266 02 65 доб. 7368.
Контакты департамента по связям с общественностью
Представители СМИ могут направлять официальные запросы по почте на адрес [email protected].
Услуги по размещению рекламы
При наличии предложений коммерческого характера, в части рекламы, вы можете изложить свои достижения в электронном виде — [email protected] или по телефону горячей линии — +7 (499) 266 02 65 доб. 7453, 7340.
Телефон отдела кадров ЦППК
Дозвониться в отдел кадров можно по телефону единого контакт-центра — 8 800 775 00 00, либо по московскому номеру — +7 (499) 266 02 65.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы компании можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь специалистов ЦПКЗ оказывается в виде консультаций по следующим темам:
- Цены.
- Маршрут.
- Маршруты.
- Работа меняется.
- Жалобы.
- пожелания или отзыв.
- Обработка заявлений о приеме на работу.
- Поиск вакансий.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если житель не может предоставить личные контактные данные о себе, назвать причину и тему жалобы, поддержка вряд ли сможет помочь.
Контакт-центр не будет рассматривать обращения, в которых граждане используют нецензурную, оскорбительную лексику.
Как написать жалобу?
Если жалоба связана с некачественными услугами, сообщениями о порче имущества, такие запросы необходимо направлять по почте — [email protected].
Вы также можете оставить жалобу в форме на официальном сайте, внимательно заполнив предложенные «поля».
Готовы принимать сообщения с претензиями и по горячей линии ЦНПК. Обратитесь в главный колл-центр.
Другие способы связи
В остальном служба поддержки КНПК старается отвечать на запросы и запросы по телефону. Однако вы все равно можете пообщаться с менеджерами или написать свои пожелания в соцсети:
- ВКонтакте — https://vk.com/centralppk.
- Одноклассники — https://ok.ru/centralppk.
- Facebook — https://www.facebook.com/CentralnayaPPK.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/central_ppk.
- Твиттер — https://twitter.com/centralppk.
- Ютуб — https://www.youtube.com/channel/UCddtvKaef1cDyAlq8KPKnQg.
Оставляйте комментарии в официальных сообществах, делитесь впечатлениями и следите за новостями.
Время работы
Контакт-центр работает круглосуточно.