Горячая линия ЦППК, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия для ЦППК, на какие телефоны отвечают операторы? Могу ли я подать заявку онлайн? С какими вопросами поможет служба поддержки?

Горячая линия ЦППК, как написать в службу поддержки?

Об организации

Акционерное общество «Центральная пригородная пассажирская компания» (ОАО «Центральная ППК») — пригородная пассажирская компания, обслуживающая пассажиров по всем направлениям Московской железной дороги. Самый крупный из 22 ППК, найденных в России.

Купить билет можно на маршруты в пределах пяти регионов (Москва, Владимир, Калужская, Курская, Рязанская). Полное описание деятельности компании, расписание поездов, стоимость билетов можно найти на официальном портале.

Как написать в службу поддержки ЦППК?

Чтобы у пассажиров было меньше вопросов без ответов, сайт постарался подробно отвечать на волнующие темы. Поэтому перед обращением в контакт-центр ЦППК рекомендуем ознакомиться со справочной информацией в разделе «Помощь».

Если ответ не найден, ссылка доступна в форме — https://central-ppk.ru/new/help, где можно получить консультацию.

Правильно заполните все «поля» и введите свои личные и контактные данные, тему и реквизиты. Прикрепляйте изображения или другой материал только в том случае, если они полезны при решении конкретной задачи.

Вы можете написать в поддержку через социальные сети — ВКонтакте, Facebook.

Горячая линия ЦППК, как написать в службу поддержки?

Вы также можете отправить письмо по почте — [email protected], специалисты ответят в течение 24 часов.

Отдельно мы предусмотрели канал приема жалоб или жалоб, связанных с некачественным обслуживанием, вандализмом и т.д. Письма направляйте на адрес электронной почты — [email protected].

Какой телефон горячей линии ЦППК?

Для обращений граждан создан единый информационный центр, связаться с которым можно по телефону горячей линии – 8 800 775 00 00. Звонок бесплатный со всех регионов, независимо от тарифов оператора сотовой связи или городской сети.

Горячая линия ЦППК, как написать в службу поддержки?

Также есть несколько телефонов для связи:

  • +7 (499) 266 02 65.
  • +7 (965) 243 43 98.

Звонить можно как из города Москва, так и из любого региона. Звонки платные, поэтому точные расценки уточняйте у своего оператора.

Услуги пассажирских перевозок для юридических лиц

Когда дело доходит до отношений с бизнес-клиентами, общедоступной информации нет. За подробной информацией обращайтесь по телефону или отправьте письмо по почте — [email protected].

Телефон для связи — +7 (499) 266 02 65 доб. 7368.

Контакты департамента по связям с общественностью

Представители СМИ могут направлять официальные запросы по почте на адрес [email protected].

Услуги по размещению рекламы

При наличии предложений коммерческого характера, в части рекламы, вы можете изложить свои достижения в электронном виде — [email protected] или по телефону горячей линии — +7 (499) 266 02 65 доб. 7453, 7340.

Телефон отдела кадров ЦППК

Дозвониться в отдел кадров можно по телефону единого контакт-центра — 8 800 775 00 00, либо по московскому номеру — +7 (499) 266 02 65.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы компании можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь специалистов ЦПКЗ оказывается в виде консультаций по следующим темам:

  • Цены.
  • Маршрут.
  • Маршруты.
  • Работа меняется.
  • Жалобы.
  • пожелания или отзыв.
  • Обработка заявлений о приеме на работу.
  • Поиск вакансий.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если житель не может предоставить личные контактные данные о себе, назвать причину и тему жалобы, поддержка вряд ли сможет помочь.

Контакт-центр не будет рассматривать обращения, в которых граждане используют нецензурную, оскорбительную лексику.

Как написать жалобу?

Если жалоба связана с некачественными услугами, сообщениями о порче имущества, такие запросы необходимо направлять по почте — [email protected].

Вы также можете оставить жалобу в форме на официальном сайте, внимательно заполнив предложенные «поля».

Готовы принимать сообщения с претензиями и по горячей линии ЦНПК. Обратитесь в главный колл-центр.

Другие способы связи

В остальном служба поддержки КНПК старается отвечать на запросы и запросы по телефону. Однако вы все равно можете пообщаться с менеджерами или написать свои пожелания в соцсети:

Горячая линия ЦППК, как написать в службу поддержки?

Оставляйте комментарии в официальных сообществах, делитесь впечатлениями и следите за новостями.

Время работы

Контакт-центр работает круглосуточно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: