В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Даника? На какие номера можно позвонить? Как отправить сообщение в техподдержку?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Danycom?
- Обращение в компанию через социальные сети
- Какой телефон горячей линии Danycom?
- Адрес на карте
- Для каких случаев нужна горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Отзывы
О компании
Danycom — известный международный оператор мобильной связи, работающий в России на базе сети Tele2. А если нет покрытия Теле2, сим-карта самостоятельно перейдет в режим поиска и подберет нужную вышку-партнера. Для работы используется модель Full MVNO, которая дает возможность снижать тарифы на звонки вне зависимости от регионов, стран.
Вся информация о компании, ее подразделении, возможностях размещена на сайте: https://danycom.ru.
Помимо контакт-центра, вы также можете общаться со специалистами онлайн.
Как написать в службу поддержки Danycom?
Для связи со специалистами оператора клиенты могут использовать простую контактную форму — https://danycom.ru/support.
Перейдите в подраздел «Напишите нам», чтобы задать вопрос, высказать свои пожелания, жалобы, комментарии.
Сотрудники службы поддержки просматривают все поступающие запросы (независимо от темы). Служба поддержки Даника рекомендует при написании обращения ориентироваться на рекомендации в подразделе «Часто задаваемые вопросы», так как там есть инструкции и рекомендации по правильному написанию писем.
Обращение в компанию через социальные сети
Вы можете написать в техподдержку компании через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/danycom.
- Одноклассники — https://ok.ru/danycom.
- Фейсбук — https://facebook.com/danycomru.
- Инстаграм — https://instagram.com/danycom.ru.
Какой телефон горячей линии Danycom?
Компания не могла оставить абонентов только с электронными каналами связи, поэтому одновременно доступны и колл-центры.
Вы можете позвонить сотрудникам Danycom по нескольким номерам телефонов:
- +7 (495) 109 02 73.
- +7 (931) 111 22 97.
Также доступен дополнительный телефон горячей линии — +7 (495) 123 30 03, звонки с номеров оператора бесплатные.
Адрес на карте
Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
При желании обсудить вопросы, связанные с переходом на платформу MCN Telecom, возвратом средств, сменой номера, обращайтесь в технический отдел в удобной форме.
Поддержка клиентов также доступна для следующего:
- выбор тарифа;
- активация карты;
- купить сим-карту;
- зона покрытия;
- оплата.
Вы также можете сообщить по теме замечания или предложения, обратившись, как того требует форма.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Отсутствие ответа со стороны поддержки может свидетельствовать лишь о том, что обращение было сделано некорректно.
Не волнуйтесь, специалисты вскоре пришлют вам ответное письмо с рекомендациями и разъяснениями.
Обратите внимание, что запросы на публикацию личной контактной информации рассматриваться не будут.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для входа в личный кабинет используйте официальный сайт — https://my.danycom.ru.
Войдите в свою учетную запись и выберите подраздел «Техническая поддержка».
Затем вам нужно заполнить всплывающее окно».
Как написать жалобу?
С жалобами на качество связи, списание средств и другие темы клиенты могут обратиться одним из следующих способов:
- Позвонив в клиентский центр.
- Отправив письмо через сайт.
Вы также можете подать жалобу в социальных сетях.
Время работы
Режим работы техподдержки не регламентирован, специалисты могут ответить в любое время.
Отзывы
Отзывы о работе компании.
Danycom на карте Москвы — Яндекс.Карты