Горячая линия «ДеАгостини», как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия DeAgostini в России? На какие номера можно позвонить? Как написать запрос в поддержку?

Горячая линия

О компании

DeAgostini — издательство и интернет-магазин, в котором можно купить различные товары для детей, публикации по лепке, нумизматике, инструменты, аксессуары и многое другое.

Подробнее с продукцией организации можно ознакомиться на сайте: https://www.deagostini.ru.

Как написать в службу поддержки «ДеАгостини»?

На официальном сайте есть ответы на все самые популярные темы, изучить которые можно в подразделе «Часто задаваемые вопросы».

Используя сайт, пользователи могут написать сообщение в службу поддержки через форму «Обратная связь».

Также возможно задать вопрос, рассказать о проблемах с интернет-магазином по почте, отправив письмо на адрес [email protected].

В обоих случаях для более подробного ответа специалистов клиенты должны указать свой номер подписки, ФИО, контакты.

Обращение в компанию через социальные сети

Горячая линия

DeAgostini позиционирует себя как современная компания, активно развивающая социальное направление взаимодействия с клиентами. Речь идет о социальных сетях:

Пользователи этих ресурсов могут оставить комментарий или прочитать новости компании.

Какой телефон горячей линии «ДеАгостини»?

Если по какой-либо причине отправить заявку онлайн невозможно, клиенты могут полагаться на альтернативные методы.

Обсудить детали заказа, подписаться можно по телефону горячей линии. Для большинства регионов России запущен общий контакт-центр — 8 (800) 200 02 01, позвонить в который можно бесплатно.

Горячая линия

Клиенты в Москве могут позвонить по дополнительному номеру телефона — +7 (495) 660 02 02.

Адрес на карте

Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Большинство обращений в службу поддержки касаются следующих тем:

  • Помогите подписаться.
  • Сроки отправки новых выпусков.
  • Обновление коллекций.
  • Знакомство с кампаниями.
  • Обсуждение партнерской программы.
  • Войдите в свой личный профиль.
  • Реконструкция данных.
  • Претензии, отзывы, пожелания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Отсутствие информации в запросе может повлиять только на время обработки. В противном случае, если поддержка нуждается в дополнительных разъяснениях, отправляется ответное письмо.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Для отправки сообщений в службу поддержки DeAgostini вход в личный кабинет не требуется. Но авторизация упростит доступ к каталогу, ценам, подпискам и поможет поддерживать диалог со специалистами.

Вы можете войти в свой профиль по ссылке — https://www.deagostini.ru/customer/account/login.

Как написать жалобу?

При желании подать жалобу граждане могут воспользоваться следующими способами:

  1. Позвоните на горячую линию.
  2. Отправка сообщений на сайте, по почте или через социальные сети.

При подаче жалоб пользователи должны подробно описать причины, указать свое полное имя. Если есть картинки или другой материал, их тоже нужно прикрепить.

Время работы

График работы техподдержки в будние дни с 09:00 до 18:00 (суббота и воскресенье праздничные дни).

Отзывы

De Agostini на карте Москвы — Яндекс.Карты

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: