Горячая линия ДЭКС клуба, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия ДЭКС, по каким телефонам можно связаться, как написать в службу поддержки, по каким вопросам могут проконсультировать операторы контакт-центра?

Телефон клуба ДЭКС, как написать в службу поддержки

О компании

ДЭКС — автосервис в Москве, где автолюбители могут провести диагностику своего автомобиля, провести техническое обслуживание, ремонт автомобилей и т д. Специалисты центра производят оценку автомобилей, подбирают автомобили и модели на заказ с гарантией качества. С помощью оборудования специалисты гарантируют восстановление автомобиля даже после значительных повреждений.

Телефон клуба ДЭКС, как написать в службу поддержки

Для поддержки клиентов есть номер телефона, по которому можно связаться по любым вопросам. Техподдержка принимает сообщения онлайн, узнаем подробнее обо всех способах отправки писем, номера телефонов.

Как написать в службу поддержки ДЭКС?

Служба поддержки DEKS приветствует личное общение, поэтому разнообразия в электронных средствах связи найти не удалось. Вы можете оставить официальное обращение на почту — [email protected], написать на любую тему связанную с компанией.

В остальном обратите внимание на мессенджер WhatsApp или можете отправить СМС на номер — +7 (926) 156 54 13.

Также вы можете записаться на прием онлайн, оформив заявку на основном сайте центра — http://www.deksclub.ru/services/avtoservis/.

Телефон клуба ДЭКС, как написать в службу поддержки

Если вы хотите пообщаться с другими клиентами, высказать свое мнение, заходите на форум, где владельцы делятся своим мнением об обслуживании, качестве работы — http://www.deksclub.ru/hot_line/. Здесь же можно задать вопрос, модераторы регулярно просматривают комментарии.

Связь через мессенджеры

Тем не менее, рассмотрите возможность звонка или обмена сообщениями в мессенджере WhatsApp в качестве альтернативы.

Телефон клуба ДЭКС, как написать в службу поддержки

Какой телефон горячей линии ДЭКС?

Универсального телефона горячей линии нет, клиентам рекомендуется сразу обращаться в нужный отдел, а специалисты помогут разобраться в ситуации.

На сайте в разделе «Контакты» указан не один номер телефона, а целых три, соответствующих отделов обслуживания клиентов:

  • Обработка общих вопросов — +7 (495) 930 54 13 и +7 (926) 156 54 13.
  • Заказ автозапчастей — +7 (495) 505 44 40 и +7 (495) 505 44 41.

Телефон клуба ДЭКС, как написать в службу поддержки

Горячая линия по автозапчастям

Информацию о наличии запчастей на Ваш автомобиль в Москве Вы можете узнать в сервисе ДЭКС, позвонив на горячую линию:

  • +7 (495) 505 44 40.
  • +7 (495) 505 44 41.

Узнайте, есть ли автозапчасти для ваших автомобилей без промедления.

Адреса на карте

Адрес, телефон, рейтинг и режим работы автосервиса можно увидеть на Яндекс Картах. Если нажать на кнопку «Об организации», то можно прочитать отзывы о компании.

Горячая линия ДЭКС клуба

Под горячую линию клуба ДЭКС на сайте принят форум, где любой желающий может оставить отзыв — http://www.deksclub.ru/hot_line/. Выберите тему и опишите свой опыт, поделившись своим мнением с другими.

Отдельного call-центра для работы клуба DEKS нет, поэтому для оперативности стоит ориентироваться на один из предложенных контактных телефонов.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки решит многие проблемы удаленно, без посещения офиса и личного общения с сотрудниками. Операторы ответят на запросы, связанные с:

  • Выбор, покупка автомобиля.
  • Услуга.
  • Ищем редкие запчасти.
  • Распродажа.
  • Экспертная оценка автомобиля.
  • Диагностика.
  • Ремонт.

В разделах сайта можно подробно узнать о многих проблемах с автомобилем, о том, как выбрать автомобиль, какие факторы следует учитывать, какова средняя рыночная цена данного автомобиля и так далее

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка занимается поиском только подержанных автомобилей, поэтому не стоит просить помощи при покупке новых автомобилей. Негативно мыслящим гражданам и тем, кто нецензурно выражается, операторы вряд ли помогут.

Как написать жалобу?

Если вам необходимо оставить жалобу, лучше сделать это публично, опубликовав собственный опыт в клубе, чтобы о нем узнало как можно больше пользователей. Отправляйте жалобы, требования по электронной почте, в онлайн-мессенджеры и даже в социальные сети. Менеджеры рассмотрят все обращения и ответят на них, при необходимости выяснят подробности разбирательства.

Другие способы связи

Телефон клуба ДЭКС, как написать в службу поддержки

DEKS поддерживает сообщество в социальной сети Facebook — https://www.facebook.com/deksclub.

Много важной информации о компании публикуется в группах. У модераторов есть время ответить на вопросы и помочь во многих ситуациях

Время работы

Уточнить вопросы и записаться на прием можно ежедневно (кроме воскресенья), время работы с 10:00 до 19:00. Воскресные службы только по предварительной записи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: